АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
936 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2014
02.05.14 - 11.05.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен,настоятельно не советую!!!

Хочется оставить отзыв, чтобы предостеречь туристов.

Наша семья не относится к числу придирчивых туристов, которая не обращает на недостатки отеля,но случилось то,что случилось и подробно опишу все недостатки!!!!

Заселение в отель,как и везде в Египте в 2 часа дня (шоколад Аленка не помог,а платить деньги не видели смысла предварительно заплатив круглую сумму за путевки), хотя нам сказали,что по ваучеру у нас были оплачены номера без балкона,но не суть. Предварительно списывалась с представителем Натальей за что ей спасибо.

Номера просторные, с виду очень приличные,но потом,конечно,начинаешь замечать недостатки.

Мебель вся потрепана, шкаф у нас нормально не открывался,холодильник морозит слегка, полотенца серые,местами рваные, постельное белье рваное,желтое!! В общем в отеле давно ни чего не покупалось нового.

Ванная комната оставляет желать лучшего, в комнате у наших родных постоянно воняло канализацией... ванны желтые,занавески такие же, зеркала заляпаны как во время приезда,так и в отъезд, их ни кто не убирал. С уборкой отдельная тема: убираться бесплатно не хотят!!!! либо деньги, либо шоколад... каждый день оставляли шоколадки по началу даже лебедей крутили, а потом уборка сводилась максимум к уборке пепельницы, ни полотенца,ни кровать не меняли.

Стаканы в номере со сколами,пить из них невозможно.. на свете отель вообще экономит,центрального света в номере так такого нет, освещение за счет светильников в которых нет лампочек.

Ужасное количество насекомых.. днем -мухи,которые везде,особенно в ресторане.. ночью уснуть нельзя пока не выльешь на себя флакон спрея от комаров,настоятельно советую взять с собой, и это при том,что обрабатывают территорию.

Территория Топаза маленькая,ухоженная, гулять ходили в другие отели сети Golden,но там тоже делать нечего.Одним из плюсов отеля это большой,глубокий бассейн, для детей есть маленький закуточек,ну и все на этом)) Шезлонгов хватало,но думаю в наплыв туристов с ними напряженка. Пляжные полотенца можно взять один раз в день,если сдать в обед,больше не положено!!

Анимация!!да простят меня эти милые люди - слабая!! нам было откровенно скучно, конкурсы оскорбляющие личности:что то типа девушке нужно изобразить курицу, а мужчине ущипнуть или поцеловать мужчину.. Дискотека есть,но на ней ни кого нет!! музыка аля растаманских напевов.. Деток старались занимать, со взрослыми все сложнее. Сами аниматоры душевные ребята, отель не предоставляем им нормальной технической базы для работы, инвентарь себя весь изжил.

Бар,Лобби,Ресепшен: работают по расписанию, нареканий не было.

Ресторан: завтрак скудный, в основном сладости,из мясного -сосиски из сои. Обед, ужин есть что выбрать.есть что поесть в целом не плохо, за 10 дней надоедает только одно и то же.

Пляж: 15 минут ходьбы, 10 на автобусе,на пляже все прилично,нареканий нет.

СПА: в целом не плохой, с пользой убить время.

Интернет: Вроде есть,а вроде и нет))) скорость нулевая !

Ну а теперь причина почему не советую отель: время выселения из комнаты в 12-00, вещи несешь сам на ресепшен, сдаешь в камеру хранения и гуляешь где хочешь, ждешь отъезда. По требованию предоставляют комнату для сборов на 30 минут на комнату, то есть если вас трое удосужитесь поторопиться. Такую комнату нам предоставили. Полотенца были уже использованы до нас, сырые!!! ужасно!!!

Автобус в аэропорт приехал вовремя,по пути завозят в магазин в котором вся в три раза дороже!!! Вот на такой остановке мы обнаружили,что деньги из кошелька исчезли, которые исчезли после хранения в охраняемой камере отеля, которые были спрятаны в середине сумки. Сперли у нас 10 000 рублей. В ходе исследования сумки обнаружилась еще одна пропажа - дорогие часы! Общая сумма ущерба составила 20 000 рублей. Не хило отдохнули отвалив 167000 руб за путевки 4 взрослых + 1 ребенок. Хотели вернуться в отель,но гид убедил нас,что мы ни чего не докажем,на что собственно мы и не надеялись. Написала в отель, вопрос нас не решился,ни кто не ответил.

Дорогие туристы,НЕ рекомендую искренне!!! Основное - СКУЧНО, заняться не чем!!! + воровство!!! Пишите вопросы,отвечу

с удовольвствием !!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.05.2014 00:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте, скажите сколько стоит сейчас виза, везде разная информация. кормили ли вас после того, как вы сдали номер (вы во сколько уезжали)?
Здравствуйте, виза стоит 25 $, но для быстрого прохождения контроля они берут 27$, мы пытались возразить, но нам сказали платите!
Сдача номера в 12-00, с едой проблем не было, за вами остаются те же привилегии туриста,только у вас нет номера.
А разве нельзя продлить номер??
Номер продлить можно, по 20 $ с человека до 3х часов, по 35$ до 6, так как нас было 5 человек,выходило накладно. Но перед выездом около номера постоянно ходили уборщики, читала отзывы,что перед выездом из номера пропадают вещи, деньги, техника.. рассчитывают на то.что люди впопыхах не заметят пропажи
Полезный отзыв
12:00 21.05.14
Здравствуйте, Евгения!
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Мы приносим Вам извинения за неприятный инцидент в конце отдыха, который омрачил Ваше впечатление об отеле. Просим заметить, что багажная комната используется для хранения крупногабаритного багажа, а вещи, представляющие особую ценность, рекомендуется оставлять в сейфе на ресепшене. Также приносим Вам извинения за то, что по техническим причинам мы не смогли Вам своевременно ответить. Обращаем Ваше внимание на то, что в стоимость турпакета входит не только проживание в отеле, но и стоимость авиаперелёта, медицинской страховки, трансфера из/в аэропорт. Что касается Вашего замечания по поводу сырых полотенец в комнате для принятия душа в день Вашего отъезда, то обращаем Ваше внимание на то, что предоставление гостям комнаты для душа является дополнительной услугой. Вероятно, в день Вашего отъезда произошла техническая накладка, однако если бы Вы сообщили о ней на ресепшен или администратору по работе с гостями, то вопрос бы уладился очень быстро. Мы передали Ваши замечания по поводу оборудования для анимационной команды руководству отеля. Что касается постельного белья, то планируется его скорая замена. Мы рады, что, несмотря на общее негативное впечатление, Вы остались довольны нашим бассейном, питанием и СПА- центром.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Спасибо за ответ. На счет сейфа на ресепшене были не осведомлены, и даже не предложили им воспользоваться. Хочу повториться,что мы не из капризных туристов и не обращали внимания на недочеты, не хотели ни на кого жаловаться и что то требовать. По поводу сырых полотенец, когда выходишь из ванной комнаты сырым, нужно чем то вытереться, естественно берешь полотенце,а оно сырое, и как вы представляете себе,что человек выйдя из душа побежит на ресепшен менять полотенца???? телефон в номере не работал!
Меня интересует как вы боритесь с воровством?? Вам сообщили конкретный день, и период времени в котором был сдан багаж, соответственно можно узнать кто работал в этот день и был ответственным и наказать. Я думаю,что такие люди вообще не должны работать и портить репутацию отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
отзыв адекватный!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Jane
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 927
  • Фото: 3
0 Благодарностей