за последние 30 дней
Не понятно, почему этому отелю присвоено 4+. Обслуживающий...
Не понятно, почему этому отелю присвоено 4+. Обслуживающий персонал груб. Когда к ним обращаешься, они сразу отвечают, что не понимают и делают дальше свои дела, хотя прекрасно все понимают. В рессепшен обращаться бесполезно, там делают вид, что все заняты, проблем не решают.Уборка номера, подразумевается, только вынос мусора из корзины. Самое интересное, полотенца платные, и уборщица на второй день забирает из номера все полотенца (два больших и два маленьких), в том числе покрывало, которым укрывались. И когда я попросила ее, чтобы она принесла полотенца взамен, которых она забрала, она мило улыбнулась и принесла, никаких кредитных карточек я не подписывала. Но в конце, когда мы выезжали нам предъявили счет на 13$. Когда я потребовала мне обосновать этот счет, ничего у них не было, но мне в жесткой форме объяснили, что если я этот счет не оплачу, меня не выпустят из отеля. Я согласна оплачивать все счета, но если это делается правильно. Сервис по питанию тоже желает быть лучше. Они умудряются даже в столовой делать очередь. Очередь всегда и везде, из за этого иной раз не хочется стоять и ничего не берешь. А именно: отдельно стоит стол, где жарят оладьи, стоит один человек и жарит по шесть штук, там стоишь минут двадцать, потом идешь за яичницей, там такая же ситуация, потом за пуншем и там очередь, персонал груб и не обучен, кидают в тарелки , как свиньям. Та же история и с десертом, они нарезают арбуз и кидают в большие железные поддоны, там получается месиво, опять таки, отказываешься от этого. Я попросила персонал положить мне сразу в тарелку, но он грубо ответил мне, чтобы я брала как все с поддона, а вслед на турецком языке еще и отругал. Мясо смы не видели 10 дней, была курица, рыба и что то, заменяющее мясо, соя, которую есть невозможно. На одиннадцатый день они приготовили соус мясной, в столовой творилось что то. Конечно же нам не досталось.