за последние 30 дней
Хороший отель
Дата посещения 21.04.2014-28.04.14. Туроператор Пегас.
Заказывали номер TRP. Собирались отдохнуть втроем, но так получилось, что одна из подруг не смогла поехать по объективным причинам. Оформлять возврат времени не было, одна путевка пропала. В ваучере, соответственно, числились три человека.
Номер, который нам предоставили, небольшой, по площади (без коридора и туалета) не более 12 метров. Как я поняла, все стандартные номера одинаковые, уж не знаю, кто пишет о просторном номере, но о 22-х заявленных метрах говорить не приходится даже с учетом коридора и санузла. При заселении, просили номер с видом не на мечеть. Нам предоставили номер 1429 с боковым видом на море, на крышу отеля Лариса Марин, лужайку перед ним и с боковым видом на горы и деревню.
В номере две кровати: двуспальная и односпальная, две тумбочки, туалетный столик с вмонтированным холодильником, пуфик, зеркало, небольшой ЖК-телевизор диагональю не больше 20 дюймов с российскими каналами. В коридоре отличный встроенный шкаф с бесплатным сейфом. В санузле все необходимое присутствует. Все в рабочем состоянии. Кондиционер центральный, включенный сильно шумит, поэтому не пользовались, спали с открытым балконом. На балконе стол и два кресла. Т.е. если бы были втроем, то для посиделок на балконе пришлось бы использовать пуфик. В минибаре при заселении присутствовал набор банок: пиво, спрайт, кола, фанта, но все рассчитано на двух человек, хотя должны были жить втроем.
Wi-Fi в номере отсутствовал.
Насколько я поняла, первый корпус нечетные номера – это лучшие номера в отеле, так как четные номера этого корпуса, как и нечетные второго смотрят друг на друга почти впритык, а четные номера второго корпуса выходят на большую мечеть, расположенную рядом с отелем. Первую песню муэдзин поет в 5 утра, поневоле народ просыпается.
Территория: небольшая, компактная, все продумано, все в шаговой доступности. Ландшафтные дизайнеры и садовники молодцы, очень красиво. Есть зооуголок на детской площадке: павлины, фазаны, голуби, попугаи и лохматые кролики. Теннисный корт приличный.
Рестораны. Так как мы были еще до официального открытия сезона, то а ля кард рестораны не работали. В первые дни нашего отдыха, в основном ресторане сервировали только третью часть столов в зале, ближе к майским праздникам народ подтянулся и практически все места были заняты. Официанты неторопливые, тоже, наверно, ждут начала сезона. За напитками нужно ходить самим, официанты не обслуживают, как в других пятерках UALL. Еда хорошая, большой выбор мясных блюд, много салатов и гарниров. Выпечка на завтрак мне не понравилась, тесто тяжеловато. А вот тортики и пирожные вкусные. Фрукты не большой выбор: апельсины, яблоки и зеленая алыча, которую народ набирал тарелками. Попробовала одну сливку – кислая, жуть. Клубники не было, что странно для конца апреля, даже в соседней четверке она всегда присутствовала. В отеле отдыхает большое количество туристов из Германии. Вот любят они собираться большими компаниями, трапезничают долго и шумно. Так как меня напрягает, когда люди громко орут и выставляют себя хозяевами жизни, мы старались приходить в ресторан попозже. На количестве блюд приход во «вторую смену» никак не отражался. Всего было вдоволь.
Напитки: вино хорошее, и красное, и белое. Пиво туборг, слабоалкогольное – неплохое. Другие напитки пить невозможно: коньяк отвратительный, бейлиз и кампари далекие нелюбимые родственники оригиналов. Коктейли делать бармены не умеют, более-менее коктейль текила-санрайз, но все зависит от того, кто смешивал и в какой пропорции.
Анимация: не заметна, и не выразительна. Аниматоры занимались сами собой, если туристы хотели, чтобы их развлекали, то сами ходили за аниматорами. Списываю, что еще не сезон.
SPA-центр:
Отличный хамам, сауна, парная тоже на высоте. Прекрасная комната отдыха. Бассейн в СПА центре 25 метров с джакузи. Народу не много, даже в те дни, когда шел дождик.
«Минусы»
На мой взгляд, огромный минус – это время выдачи и обмена пляжных полотенец. Утром проблем нет, но во второй половине дня обменять полотенце можно только на карточку и только до 16:30. Не ушел с пляжа до половины пятого – остаешься с мокрым полотенцем до утра. Никогда с таким не сталкивалась, обычно полотенца можно обменять на карточку или на чистое полотенце до 18:30. Возможно, опять же не сезон.
О том, что Wi-Fi работает плохо, туристы уже писали. По скайпу можно общаться только на ресепшн, и то, если подойдешь поближе к стойке.
В общем, отель оставил хорошее впечатление. Отличный ремонт, который сделали в 2014 году, уже отмечали в своих отзывах многие туристы. Спасибо дизайнерам за ту красоту, которую они сотворили. Каждый раз, спускаясь в холл, мы с подругой восхищались продуманностью интерьера.
Рекомендую отель для отдыха туристам, которые не имеют завышенных требований к пятеркам. В этом отеле все есть для хорошего отдыха, ну а море и солнце в Кемере сделают отдых незабываемым.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}