АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 784
Фото: 0
784
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное отношение на рецепшен

Отдыхали с семьей в июле 2013 г. Отель уютный, ухоженный. Хорошие горки, бассейны. Питание тоже нормальное. Но персонал - это что-то с чем-то. Такое ощущение, что зарплату им не платят вовсе, все постоянно нагло вымогают деньги, что очень огорчает времяпровождение там. Начну с заселения: отдыхали далеко не первый раз (до этого правда всегда в 5* отелях, этот нам порекомендовали в турагенстве, кстати не так уж и дешево), такое было впервые. Приехали утром около 8 часов и тут началось... За 100 долларов нам обещали подобрать номер, а тот что якобы нами уже оплачен просто ужасный, по их мнению спать мы будет чуть ли не друг на друге (при этом все это изображалось с такими лицами и жестами, что я уж было собралась звонить туроператору с претензиями), затем вдруг выяснилось, что и номеров - то свободных нет (якобы). Видя, что мы их не понимаем, либо делаем вид, что не понимаем, вообще нас перестали замечать. Все-таки мы попытались узнать у них когда появятся номера, нам ответили, что может быть около 11 часов. Мы позавтракали и пошли к морю, дети в бассейны. Раздеваться пришлось прямо в холле возле рецепшен под сверлящими глазами администратора. В 11, 12,13 часов номеров "тоже не было", но "за 100 долларов можно по-прежнему что-нибудь подыскать", в 14 часов появился представитель туроператора (отельный гид). И только после общения с ним и написания жалобы, нам "выделили" номер, даже в общем не плохой, в которой не было и заметно следов только что выехавших постояльцев. Правда, выходил этот номер на место для курения, а с нами отдыхали дети. Но если балкон не открывать, то находиться в нем можно было. Видно администратор постарался, чтобы мы "запомнили" его. Все последующие дни администратор нас либо игнорировал, либо разговаривал с полным пренебрежением. Носильщик стоял в дверях, пока ему не дали несколько долларов. За уборку тоже приходилось каждый раз по доллару оставлять и то приходила уборщица не всегда, особенно любила заглянуть и, увидев спящих детей, тут же радостная раскланивалась, чтобы не беспокоить, приходилось ее практически загонять убираться.

На при крепленых фото запечатлен администратор, который нам и устроил "замечательный" прием. Про других администраторов ничего сказать не могу плохого. Так как у нас была приличная разница по времени, я утром рано спускалась в лобби и сидела в интернете ( он там только в лобби и в ресторане ловит) , администраторы были довольно вежливы и внимательны, кроме того, что принимал нас.

Добавлено 14.05.14 18:40 (2 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)