за последние 30 дней
Добрый день, уважаемые туристы и агенты!Расскажу Вам...
Добрый день, уважаемые туристы и агенты!
Расскажу Вам о своем отдыхе в Сан-Ремо (город находится на севере Италии) и об отеле Grand Hotel de londres 4*, который очень испортил общее впечатление о путешествии. Отзывов об этом отеле крайне мало, поэтому постараюсь объективно и конструктивно описать все минусы и плюсы.
Выбирали отель достаточно долго, отель Европа 4* не подтвердил туроператор. Остановились на Grand Hotel de londres 4*. Прилетели мы в аэропорт Милана, ехали до отеля порядка 3,5 часов. Мы (отдыхали семьей) в Италии впервые, по дороге к отелю наблюдали красивейшие пейзажи. Дорога пролетела незаметно.
Подъехав к отелю, не разочаровались - старинное здание, рядом зелень, через дорогу море. Теперь перейдем к заселению. На рецепшене стояли 2 девушки, мы подошли к стойке, ожидаем.. рядом никого.. Они поздоровались и продолжают заниматься своей работой. Через пару минут приехал туристический автобус из Германии и люди стали заселяться. При этом на нас не обращал никто внимания. Я пыталась сказать, что мы не вместе и просьба нас заселить, но реакции не было. Спустя какое-то время нас заселили.
Номер обычный - чисто, тв, кондиционер (но он не работал, хотя в номере было жутко холодно, батареи не работают). Попросили мобильный обогреватель, принесли в номер одеяло. В номере нет ни чайника, ни кружек, ни чая соответственно. Попросила как-то вечером чай, перед отъездом оплатила за него 4 евро.
В части уборки. Заправляется только постель, ковер ни разу не пылесосился за неделю, не вытералась пыль.
Завтраки в отеле обычные - кофе, чай, яйца, круасаны, джем, соки, сыр, ветчина, в принципе все.
На следующий день пошли гулять по городу. До центра минут 20 пешком. Отель находится на выезде из города, практически на границе с Вентимильей (она граничит с Францией). Рядом с отелем всего пару кафе, в которых прилично можно покушать. Если идти направо из отеля по прямой, то слева увидите супермаркет. Покупали там несколько раз сыр и вино. Однажды в отеле попросили открыть вино. Ответили-что не открывают вино, купленное не у них. Позже передали листовку, в которой написано, что запрещено приносить продукты питания и алкоголь, купленные вне отеля. Впервые сталкиваюсь с таким посланием. Даже в отелях ОАЭ, наистрожайшей стране, таких правил нет. Как-то вечером решили посидеть в ресторане отеля. Пришли в 8 вечера, в ресторане никого, темно, он, по -видимому, закрыт. Стали обращать внимание в другие дни он так же не работает.
Что касается инфраструктуры отеля. Рядом с отелем есть бассейн. Это меня очень привлекло при бронировании отеля, тк море прохладное, планировали купаться в бассейне, который по описанию отеля работает с 1 .05. 2014. НО в бассейне полным ходом шел вялотекущий ремонт, он был огорожен. Как оказалось, когда он все-таки заработает, лежаки будут платными. С таким я также встречаюсь впервые, что собственный бассейн платный для гостей отеля.
Из плюсов отеля могу отметить лишь Wifi.
Вот в принципе и все. Я не рекомендую данный отель. Есть ряд других 3* отелей, которые не уступают ему, а скорее гораздо лучше. Рекомендую Вам присмотреться к отелям: Националь, Лолли палас, Кортезе, Европа, если Вы решите посетить город Сан-Ремо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Остальные минусики не в зачёт, потому что вы были фактически ДО начала туристического сезона, когда не все сервисы работают на курортах и в отелях. Удачи!