АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 4157
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
11.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в «Sueno» в сентябре 2013 года. Отель выбрали...

Отдыхали в «Sueno» в сентябре 2013 года. Отель выбрали по совету друзей, которые отдыхали в этом отеле пять лет назад. Мы приехали с настроением отдыхать, а не придираться к мелочам, но когда этих мелочей очень много, то картина складывается плачевная.

Встреча. В отель мы приехали в восемь часов утра, портье ни у дверей, ни в холле не было, его не было вообще, на рецепции администратора не было тоже, наш гид искала его минут десять.

Заезд у нас был ранний, на быстрое вселение мы не рассчитывали, нам предложили позавтракать, переодеться в раздевалках на нулевом этаже, где именно не объяснили (нашли мы их, только через несколько дней, когда решили окунуться в крытом бассейне).

Номера. При заезде, мы посмотрели несколько, предлагают не самое лучшее, предложение вознаграждения не помогло, денег не взяли, хотя номера свободные в отеле были, администратор делал вид, что он не понимает, что мы от него хотим, подключился гид «Анекса», но повлиять на ситуацию не смог.

Путевку мы покупали по раннему бронированию, еще в феврале месяце. Зарегистрировались на tophotel, написали представителю в отель с просьбой зарезервировать номер в тихом месте на верхнем этаже. . Представитель отеля нам ответил, что все номера в отеле тихие. Из чего мы сделали вывод, не на что не рассчитывайте. Так и вышло. Сразу по поводу тихого номера, средину сентября в отели посчитали окончанием сезона и все увеселительные мероприятия, которые летом проходят на пляже в амфитеатре, перенесли в холл отеля, поэтому до 24-00 понятие тишины отсутствовало вовсе. Закрытая дверь не спасала.

Центральные номера 4, 5, 6 этажей застеклены со всех сторон, только небольшое окошко посредине, эта клетка днем нагревается, так как окна выходят на юг, настолько сильно, что находится не только на балконе, но и в номере нельзя, такое понятие как кондиционирование в этом отеле отсутствует полностью.

Пытались выставить кондиционер на 11-12 градусов, температура в комнате днем не опускалась ниже 25, а к утру, когда отель отключал кондиционирование, а включал вентиляцию, температура поднималась до 29 градусов, для нас это был шок. Мы много путешествуем. Были в Амстердаме, Париже, Барселоне, Лоррет де Маре, на Тенерифе, Париже, Дрездене, Праге, Греции, отдыхали в Карловых Варах, это все не автобусный тур, а недельный отдых в каждом городе, объехали 12 городов Италии, я не считаю многократные посещения Турции, Египта и Таиланда, но с таким встретились впервые.

Обратились по поводу кондиционирование к представителю отеля по работе с гостями Елене, она переадресовала этот вопрос администрации, на что те ответили, что ничего не отключают, только меняют режим, мы в принципе с ними согласны, меняют кондиционирование на вентиляции. Но в это время на улице было +30 ночью, так что десять бессонных ночей нам было обеспечено.

Следующий номер который мы видели на втором этаже был с мизерным балконом, без крыши, на нем кроме столика, двух кресел ухитрились поставить лежак, больше на балконе кроме стульев и лежака никто поместится не мог, к слову сказать, что на шестом этаже на огромном балконе лежака не было.

По поводу того, что в отели прекрасно относятся к гостям которые зарегистрировались на сайте не верте, это сплошная заказуха, двух-уровневых номеров в отеле нет, а госпожа, которой по ее отзывам предоставили шикарный номер, оказалась представителем туроператора.

Средств гигиены. В номере при заселении в ванной - контейнер с жидким мылом около умывальника, и контейнер с гелем в душе, они оказались пустыми после первого принятия душа, второй человек, чтобы помыться, вынужден был побежать к умывальнику за жидким мылом.

На следующий день ничего нам так и не пополнили, после обращения снова к Елене, нам принесли, в тюбиках: гель для душа, крем для тела, мыло в виде мячика, и коробочку с дисками, шапочкой и ухочистками. И к нашей радости заполнили контейнер в душе. Было такое, что нам поставили крем для тела ¼ тюбика, в другой день без крышки. Нам на рецепшене объяснили, что это человеческий фактор, горничная устала, и не обратила на это внимания. Мы это поняли так, что собирают остатки у тех, кто уехал, и ставят вновь прибывшим.

Уборка. При заезде, мы указали время с 9до12, первые три дня эти условия выполнялись, а потом решили, что баловать нас хватит, и дневной отдых превратился в ад, только лег отдохнуть, стучат, бар пополняли в три часа, ушел бармен, пришла горничная с уборкой какой тут отдых. Так продолжалось еще три дня пока не кончилось наше терпение, снова идем к Елене, ситуация исправляется, убирают до обеда.

Ресторан. Питание на два с минусом, даже для тройки не говоря уже о пятерке, единственное, за что можно поставить пять - это фрукты и кондитерка. Все вторые блюда, и мясо залиты томатом . Мясо это громко сказано кроме курицы, говядина за десять дней была всего один раз. Да и курица в некоторые дни отсутствовала, были котлетки, а так, как мы предпочитаем видеть то что мы едим, то выручала привезенная с собой буженина и хамом.

Обслуживание в ресторане официантами. Прекрасное отношение только к туркам которые приезжали на выходные, стоило только тем подойти к столику, рядом возникал официант, было очень приятно смотреть и водички нальют, и колу с вином принесут еще те не успели с тарелкой вернутся. С русскими все наоборот, насчет того, что не наливали воду мы претензий не имели, а вот насчет пива к десерту, как то не очень устраивало, но русский народ находчивый, чтобы не тратить нервы и не переводить себе отдых, в ресторан мы шли через бар, брали пиво и колу, а потом шли занимать столик.

Бассейн в отеле. Первое впечатление очень радует, крытый переходит в открытый, мы понимаем, что вода в бассейне подогревается зимой, но почему она охлаждается летом до 18 градусов, так и не догадались, может там не только гольфистов, но и моржей база!

Что порадовало, это сам пляж с большим расстоянием между зонтами, свободными лежаками, и хорошим заходом в море, на пирсе тоже все продумано и хорошо, кроме покрашенных досок зеленой водоэмульсионкой, отчего после променада босиком ноги отмываются с трудом, матрасы на лежаках в зеленых разводах, как в тине. Без обуви по пирсу лучше не ходить.

В сильный шторм, мы загорали у бассейна на пляже, но уборка этого бассейна начинается после 8 часов утра. Когда отдыхающие уже загорают и купаются, появляется молодой человек со шлангом и именно из шланга заливает все матрасы на лежаках, высыхают они в лучшем случае только к обеду. Потом берется за пылесос , выгоняет всех из бассейна, и минут30 – 40 его пылесосит, искупавшись сам, видно для проверки чистоты воды, разрешает купаться отдыхающим. Вы скажите ну и что, загорайте в это время, но не тут - то было, именно в это время включают полив кустиков около бассейна, все вещи, все зонтики, все лежаки мокрые. В нормальных отелях это делают или после 7 вечера, или в 6 утра, а матрасы моют при помощи распылителя и тряпки, а не из шланга.

Как уже писали на пляж от отеля ходят шатлы, у отеля их три штуки по семь посадочных мест. Утром проверку технического состояния данного транспорта начинают после восьми часов. Поэтому воспользоваться им раньше 8-30 не получится, но утром когда не жарко, мы с удовольствием ходили пешком, не приятно было по жаре 35-40 градусов ходить в обед, а ходить приходилось, потому, что именно в это время ездил всего один шаттл из трех, сидеть и ждать приходилось около получаса.

Понравилось отношение персонала во всех барах. Вот где была демократия, там не разделяли на своих и чужих, обслуживали очень вежливо, в порядке общей очереди.

Быстро реагировали на неполадки в номере, перегоревшую лампочку в душе заменили в течении пяти минут, в последний день заблокировался сейф, его тоже быстро открыли.

Очень хорошо обрабатывается территория, насекомых нет, хотя отдыхающие из соседних отелей жаловались на то, что их заедают комары.

Порадовала хорошая работа представителя службы по работе с клиентами Елены, благодаря ей отпуск прошел нормально не смотря на все недочеты в работе персонала, она всегда вежливо и по возможности быстро решала практически все вопросы, но повлиять на кондиционирование в номерах и полное отсутствие такового в коридорах было не в ее силах.

Будем надеяться, что мой объективный отзыв не подвергнется коррекции заинтересованной стороны.

Итог, по европейским меркам отель не выше трех звезд, до пятерки ох как далеко.

Olga оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.05.14 16:14 (8 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 15.05.14

Уважаемая Ольга,
Очень жаль что отдых в нашем отеле не удовлетворил Ваши пожелания, мы старались по возможности удовлетворить все Ваши желания. Мы искренне надеемся, что последующий Ваш отдых будет более позитивным и красочным. Мы обязательно обратим внимания на все детали, которые Вы описали в отзыве и впредь постараемся избежать их повтора. Благодарим Вас за отзыв и за детальное описание всего, что произошло с Вами, для нас каждое замечание - это как подарок, только благодаря Вам, и Вашим замечаниям у нас есть возможность исправить их и по возможности больше не повторить.
С уважением и наилучшими пожеланиями Алена.

10:30 19.05.14

Ольга, я очень хорошо понимаю ваше недовольство работой кондиционера в сентябре. Сам так попадал в дорогом пятизвездочном отеле на Тенерифе. Там ситуация с кондиционером в сентябре была 1 в 1 как у вас, при том, что отель стоил раза в два дороже чем Суэно. Так же ночью спать было не возможно из-за температуры 29 градусов в номере.

К администрации Суэно. Судя по форуму вы прислушиваетесь к мнению гостей и стремитесь сделать сервис лучше. Так вот, возможно вы прислушаетесь к моему совету. 29 градусов в номере - это не комфортная температура для человека. Кто-то это перенесет относительно легко, а кто-то будет страдать и обязательно напишет негативный отзыв. Лучше до такого не доводить. Чем экономить на кондиционере лучше поднять чуть-чуть плату за проживание, при хорошем уровне сервиса отеля и хороших отзывах это мало кого отпугнет. Я прикидывал стоимость экономии. У меня дома в трех помещениях общей площадью 70 квадратных метров летом кондиционеры работают круглосуточно, за самый жаркий месяц Июль плата за электричество вырастает на 1200 рублей в месяц относительно мая, когда кондиционеры не работают. Получается, что для 35 метров затраты на кондиционирование в неделю составят примерно 150 рублей. Ну путь в Турции цены на электроэнергию в 10 раз выше подмосковных, получим 1500 рублей повышение стоимости за недельный отпуск. Думаю, что большинство этого даже не заметит.

02:22 24.05.14

Обидно за Отель - и за Отзывы (как правило короткие, но с оценкой три раза 5, а в них непременная отметка о бесплатном повышении категории номера): почему Отель такие подарки делает- непонятно. Сам был в Суэно в 2011 - в первый же день переселялись три раза (каждый раз по 20 евро давал):
- вначале, чтоб хороший номер дали, потом, когда оказалось, что кровать двухместная
- чтоб одноместные были и в 23-00 обнаружилось, что
- номер - для инвалида и - туалет и ванная - без разделения - заливает все помещение при пользовании душем. Двухуровневый так и не дали..

19:14 06.07.14

Нет ни одной фотографии в подтверждение Вашего отзыва!!! Смахивает на заказной отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (3)