рейтинг завышен, отелю пора исправляться
Размещение.
Приехали пораньше, так как мы были вторыми постояльцами с открытия в этом отеле, сразу заселили. Приехали утром, по-нашему времени был уже обед, очень хотели покушать, нас накормили, как смогли.
При выезде тоже, трансфер был в 13-50, были в номере до 13-30, потом пошли обедать.
Отель был пустой, дали номер на 2 этаже. Обычный номер, для нас это не очень важно.
По-честному, операторы продают номера, но отель не готов к заселению в первой половине мая. Темно на этажах, открытые двери в пустые номера, там валяются инструменты и т.д. а на ресепшене сказали, что официально открывается 15 мая, а мы приехали 3-го. Мы были в шоке.
Номер.
Очень удивило, что простыни махровые очень застиранные, такое подойдет для дачи, а не для отеля 4 звезды. Оказывается, белье меняют каждый день, как и полотенца. Даже не успеваешь попользоваться - уже поменяли ;)
Пришлось вешать табличку, чтобы не убирали. Сначала не оставляли чаевые, убирали всё равно отлично.
В номере нет зубной пасты, шампуни и т.д. Я не знала, что такое бывает в 4-ках, пошла и купила в магазине по дороге в Конакли. В номере есть только мыло в диспенсерах.
Большая слышимость в ванных комнатах. Пока было мало народу, это не заметно было. Как только стало народу побольше, это стало доставлять неудобство. В соседнем номере кричал постоянно ребенок: «Мама, мама!». Я чуть не поседела за последние дни, думаешь, что что-то случилось.
Аниматоры.
В первые дни аниматоров не было и мы их попросили, так как испортилась погода и было скучно. Пришел товарищ, который сказал, что отель предоставляет призы – массажи и прочие сюрпризы и нужно быть обязательно в 9 вечера. Когда мы пришли, то увидели, что аниматор был очень-преочень пьян, я с ним разговаривала за метр, так как от перегара щипало глаза. В итоге он постоянно спрашивал, кто с какого города и заставлял нас поднимать руки под музыку. К 23 часам у одной девочки сошелся ряд, он выдал ей футболку и сказал, что продолжим через несколько минут. На этом всё и закончилось, призы унесли, дети расстроились. На ресепшене сказали, что должны были разыгрывать несколько призов и что вечером будет продолжение. Вечером была дискотека, сказали, что будет завтра. Завтра сказали, что Бинго можно провести, но только платно. Это пример, для того, чтобы показать, что тебе говорят, что всё будет исправлено, а в итоге – ничего.
Вообще, аниматоры менялись постоянно. К концу нашего отдыха достали канат и заставили нас тянуть - было очень смешно. Нам неделю было нечем заняться, канату были рады. Устроили соревнование немцы против русских. Немец был 1, русских - человек 10. «Наши» победили.
Потом достали ворота для водного поло/волейбола. 2 дня играли, очень интересно и весело. Даже жалко, что сразу не достали. Если поедете в отель, попросите, чтобы сразу достали. Не важно, кто на каком языке говорит, очень азартно!
В основном аниматоры стараются впихнуть поездки на дискотеки за платный трансфер. Но так как мы были там уже до приезда аниматоров, то мы им стали неинтересны.
Персонал.
По-русски говорят и понимают 3-4 человек в отеле. Почти все говорят по-немецки и большинство – по-английски.
К русским относятся хорошо. Но к немцам – лучше. Это не критично, просто факт.
В отеле есть официант – Алекс. Это душа отеля. Открытый, простой, каждому улыбнется, с любым ребенком поиграет, пошутит, помашет в бассейн, потанцует и т.д. Невозможно быть расстроенным, когда он рядом. Сплошной позитив.
Еще есть администратор на ресепшене Оксана – «наш» человек. Старалась сделать всё, что в её силах, чтобы нам понравилось.
Персонал вышколенный, что в отеле, что в ресторане.
Не очень понравились повара, стоят, по-турецки обсуждают, оценивают. ФИ.
То, что не является рутинными операциями, не решается.
Когда будет работать снэк-бар на пляже, именно еда? Завтра. (в итоге не заработал за 10 дней)
Когда будет мороженое? Завтра. (так и не было).
Когда заработает хамам и т.д.
Я всё это оправдываю тем, что в июне-сентябре всё должно работать. НО мой отпуск был в первые недели мая, впечатления от отеля испорчены.
Пляж.
Мы знали, что он маленький и многоуровневый. Ничего страшного, можно отойти подальше, где нет камней и плит на входе в воду. Но по-хорошему, надо очистить вход в море от камней. Спуск очень крутой, не для детей.
Бассейн.
В отеле есть 2 горки, оранжевая – совсем слабая. Белая – посильнее. Можно попросить, и включат на подольше.
В последний наш день парень из России катался с горки на надувном круге и нам дал покататься. Супер, стало еще лучше. Так что, если есть круг – берите. ;)
Питание.
В 1 день у нас вместо «Всё включено» был комплексный обед и ужин. Я бы дома в столовой/кафе такое есть не стала. Скудное меню.
На завтрак – 2 лотка с яйцами, рис с молоком, или сосиски в томате или тушеные овощи. Я не знаю, кто это ел. Мне показалось, что никто. Ну и куча несъедобных сыров/колбас. Мы из всего выбрали 2 сыра, белый типа моцареллы/брынзы можно есть с помидорами, желтый сыр можно запекать в микроволновке. Птом стали добавлять булочки, 1 раз пекли оладушки, и 1 раз – блинчики. Можно попросить омлет, в итоге ели омлет 6 раз за 10 дней.
На обед, ужин 1-3 вида мяса. Индейка чаще всего, иногда рыба или курица. 2 раза была говядина и субпродукты. Еще дают какие-то непонятные фрикадельки по-турецки, нам не понравилось. В итоге ели рис, лапшу, овощи.
Не стесняясь, выставляют еду по 2-3 раза. Я в шоке, но почему нельзя приготовить поменьше, но чаще.
Самый показательный пример был на второй день – вечером принесли торт. Я отрезала от него кусочек с краешку. На следующий день на ужин выносят опять этот торт с отрезанным кусочком. И еще 2 дня его выносили порезанным на части и на обед, и на ужин.
Приличный кофе и какао из автоматов…
Куча колы, фанты и другой газировки и напитки типа юпи.
Еда стала получше, когда приехал народ с Питера и пригласил своего представителя.
Встречающая сторона.
Очень часто пишут в отзывах, что привезли вовремя – всё отлично. Но ведь это самый минимум. Ведь оценивать надо, когда что-то решил серьезное, не дай бог, заболел кто-то или нужно в отеле что-то разрулить.
Приехал наш представитель от Библика, я и другая семья ему всё объяснили, что отель не готов к приему туристов, я даже претензию написала, что были замечания по всем сферам. Сказал, что всё решит и надо подойти через полчаса. Потом сказал, что походил по отелю и всё замечательно. Ответа на претензию нет до сих пор. А в отеле открытые комнаты с валяющимися инструментами, не убрано на пляже, бар не работает и т.д.
Мы ему сказали, раз тут не работает всё, вы переселите в другой отель или нам хоть трансфер организуйте в места для развлечений. Нет, только за дополнительную плату, но вы можете поехать от нас на экскурсии. Больше мы не видели его.
Про отвратительное питание сказал, что он был сам в Тае и ему не понравилось питание в отеле. Возле нашего отеля даже не было ни одного кафе. Мы купили сами клубнику, фрукты, мороженое. А зачем платить за систему «всё включено», если ничего не работает-то…(((
Развлечения.
Спасение утопающих сами знаете чьих рук дело. Просили включить горку на подольше – включали, накатались. Сходили на пирс в соседний отель – Догонай, нанырялись. Сходили к ним же на пляжную дискотеку.
Съездили в клуб Summer garden в Конакли – клуб под открытым небом. На входе аквариум с маленькой акулой. Не пускают одних мужчин. Отличные зоны для отдыха – диванчики и т.д. Очень много охраны, это важно для чужой страны. Потому что женщины, особенно, русские, не докажут ничего турецким охранникам в клубе. Музыка клубная и попса – отличная, напоминает Ибицу..все на позитиве. Один минус – очень дорогой алкоголь, сам вход в клуб бесплатный, но коктейль 20-30 долларов. Есть еще клубы в Алании – ни о чем. Лучше 2 раза сходить в Summer garden. Оттуда в 3 часа едут автобусы и бесплатно всех развозят по отелям.
Возле отеля остановка, можно съездить в Аланию за 2 доллара или в Конакли за 1 доллар. Оксана с ресепшена объяснила куда идти и где можно пошопиться. 2 раза съездили в Алинию, обошли набережную, центр, сходили в кафе. Покупать особо нечего, качество вещей не очень. Можно только сходить в LLC, набрать детской одежды недорого.
Еще познакомились с ребятами из тур-агентства возле отеля Анжелика, за нашим отелем находился. Они жили в России, хорошо говорят по-русски. Через них организовывали трансфер в клубы, ездили на яхту. Собрали народ с отеля и поехали – было супер.
Вообще, то, что у нас было много проблем с отелем, как-то сплотило отдыхающих. Столько замечательных людей, столько интересных событий. Надеюсь, на встречи в будущем. Привет москвичам и петербуржцам.
У отеля хороший персонал, его конкурентное преимущество – Алекс и Оксана! Если бы не они, мы бы не смогли с 3 дня отпустить ситуацию и отдыхать на полную катушку.
Всем собирающимся желаю быть позитивными – улыбайтесь, здоровайтесь с персоналом, туристами из Германии.
Можно ехать тем, у кого нет маленьких детей. Если вам 18-40, то нужно ехать компанией, быть готовым выезжать за территорию отеля или ехать на «овощной» отдых.
Если вам 50+, то вам понравится. Чисто, спокойно.
Ну и самое главное, нельзя ехать в первой половине мая, отель работает официально с 15 мая.
Отзыв получился эмоциональным. надеюсь, что кому-то поможет, так как сама выбирала по рейтингу на этом сайте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я очень люблю Азию, знаю Турцию, как гостеприимную страну, которая славится своей кухней. Мне предлагали дешевле поехать в хороший отель с аквапарком на Кипр (FP), но уже деньги поменяла на баксы, подумала, что раз дороже, значит лучше + рейтинг здесь.
Считаю себя открытым, позитивным человеком. Сегодня мне позвонили из туаргенства, спросить как прошел отдых. В 2-х словах пояснила, что отель не готов. Сотрудники стали переживать, почему так получилось и почему я не связалась с ними, чтобы они связались с оператором и всех раскатали в отеле. Я в 1-й день разговаривала с сотрудниками отеля, 2-й день - с принимающей стороной. Ну, не хотела я ругаться постоянно. Тем более, что люди заезжали позже, писали претензии и ругались. Ничего особо не изменилось.
ВОт я сейчас смотрю по ценнику, они все в одной категории на пегасе.
Mirabell Hotel - очень мало народу было..при этом аниматоры работают, музыка играет. Нам протсо музыку возле бассейна включили на 4 день только.
BLUE FISH - еда получше, разнообразней, но нет виски. В принципе, пить невозможно местные напитки, кроме виски и пива. Если вы не пьете, то вам это не важно. Если же захотите за 10-14 дней выпить что-то с алкоголя, то берите в дьютике на входе в страну.
CLUB HOTEL ANJELIQUE - народ жаловался, но по сравнению с нами, реально нормальная еда, всё время пахнет грилем )) несколько корпусов, найдете себе соратников по отдыху. Дискотека есть, несколько бассейнов. Рейтинг ниже почему-то...
БОльше всего понравился Beach Club Doganay - у них на пляже пирс приличный, дискотека отдельно от корпусов, территория - супер. ПО еде, напиткам - лучше всех отелей в этом месте. Но не могу найти цену не него у Библика или Пегаса.
Вообще, я доверяю своему турагенству, всегда хорошие варианты предлагают. Но в этот раз я подумала, что экономичная 5-ка и эта 4-ка стоят одинаково, значит 4-ка лучше...ошиблась ((