АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
21.04.14 - 28.04.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КРИК ДУШИ!

Отзывы никогда не писала, но в этот раз хочу предупредить российских граждан!!! Отдыхала с 21.04.2014 г. по 28.04.2014 г. в Египте третий раз, в декабре 2009 г. посещала этот же отель. И могу сказать, что качество всего чего ни коснись, очень упало.

В отель приехали в 8.00, заселили меня в 15.00. Я ушла на море и проводила время там. Все бы ничего, вот только на ресепшен для получения номера меня ориентировали на определенное время, но ситуация менялась, и свободных номеров все никак не появлялось, служащие разводили руками и говорили «приходите через час)))» (через час было 6 раз).

Уборку в номере проводили ежедневно и хорошо. Хотелось бы уделить внимание теме питание: у меня был желтый браслет, поэтому я питалась в верхнем ресторане, у моих друзей был серый браслет- у них был нижний ресторан. Я просила на ресепшен поменять мне браслет, т.к. я хочу питаться со своими друзьями, на что мне сказали доплачивать за номер, которому соответствует серый браслет. На собрании с гидом Корал тревел, я подошла с тем же вопросом, на что гид мне сказал, что питание в данных ресторанах одинаковое, что это сделано для того чтобы разделить отдыхающих и ничего сделать нельзя, поэтому я прятала браслет под кофту и ходила в нижний ресторан вместе со своими друзьями. Т.о. мне удалось побывать в обоих ресторанах. В верхнем ресторане (желтые браслеты) в какое время я не приходила всегда была очередь, и не просто очередь, а такая какую я не разу не видела, отдыхая в различных отелях: сначала ты ищешь стол, т.к. может стоять 10-15 столов с грязной посудой и никто их не убирает, потом ждешь посуду, причем большая часть из которой просто отвратительно помыта, потом ищешь, что поесть, да побезопаснее, т.к. на овощах виднеется песочек, который скрипит на зубах, салаты с кислым привкусом вчерашнего соуса. Если за завтраком есть желание выпить чая или кофе, то найдя чистую кружку, ты можешь не найти ни горячей воды ни кофе. Разнообразие питания также оставляет желать лучшего: из мяса преобладает курица, из рыбы: одна и таже белая рыба через день, из фруктов: финики и апельсины, на завтрак давали коктейль из дыни и яблок, но оставались только яблоки. На пляже есть бар, в котором можно купить дыню, арбуз, свежевыжатые соки. Однажды покупала в этом баре морковный сок со сливками (2$), отойдя на минутку и вернувшись, я увидела, что в четверть стакана налита вода, я возмутилась и бармен-араб улыбаясь взял новый стакан, и принялся заново выжимать сок. Ужиная однажды вечером в нижнем ресторане, на полу мы обнаружили жирнейшего таракана длиной в 4 см, позвали управляющего, он разводил руками и говорил, что такого не может быть. В нижнем ресторане кормят тем же самым, те же очереди, но есть хоть какое-то эстетическое удовольствие и возможность найти стол.

Мои друзья отдыхали с 18.04, и с пятницу на субботу (с 18.04 на 19.04) прошло массовое заселение арабов. Арабы в очередях не стоят, их обслуживают в первую очередь и с русскими туристами они совсем не считаются. После этого были массовые отравления особенно у детей, попасть к врачу из отеля было невозможно. На обратном пути в автобусе была женщина с ребенком, у которых оставались симптомы отравления и они молились улететь скорее домой.

На пляже разговаривала со многими туристами, которые отдыхают в этом отеле 5-й раз, и на этот раз последний). У многих сложилось мнение, что поменялся хозяин, и что у отеля изменилась кардинально концепция. Обслуживающего персонала недостаточно!!!

В самолете на обратном вылете разговорилась с женщинами, они отдыхали в отеле Steigenberger Al Dau Beach 5* , стоимость их путевки была на 2 т.р. выше на одного человека, количество дней такое же, как они рассказали, что отель более европеизированный, что им давали красную рыбу день через день, фрукты были разнообразные и арбузы и дыни в т.ч., все было очень чисто, просто не к чему придраться. Единственное, анимация на русских не ориентирована в этом отеле. В 2012 г. я была в Golden Five – это экономичные пятерки, но и то, впечатления от отдыха остались лучше.

Хочу задеть тему гидов ООО «Корал тревел». После встречи с гидом у меня было подавленное, испорченное настроение. Уважаемое руководство ООО «Корал тревел» обратите на это внимание! Желание пользоваться услугами Вашей компании пропало! Больше оплачивать Ваши услуги по порче моего настроения я не намерена (Пользуюсь услугами Вашей компании 6-й раз). Кто обучает гидов грубым образом разговаривать со мной за мои же деньги, какое право они имеют осуждать стиль моего отдыха и навязывать мне экскурсии, причем это происходит не только в Египте!

Возможно, я что-то упустила, потому что все не передать в отзыве, и писать я не люблю! В любом случае уважаемые туристы, особенно семьи с детьми, задумайтесь, стоит ли туда ехать, если есть возможность замените отель на другой, нет гарантии, что Ваш отдых не будет испорчен!

Добавлено 14.05.14 14:34 (4 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 15.05.14

Очень правдивый и объективный отзыв! Во всем!
По поводу гида -да, впаривание экскурсий! Недоброжелательное отношение. И еще какую-то ерунду придумали про заполнение анкеты для регистрации в полиции, проставление штампа на ваучере (определенного цвета -если будешь брать экскурсию у него или не будешь). Типа в аэропорту будет проблема в день отлета, если не поставят. У нас получилось, что мы потеряли ваучер, потом через несколько дней нашли, отдали ему. Потом перед отлетом зашли забрать хотели, а он говорит, что ваучер уже в аэропорту. Бред такой. Мы были с друзьями, так в аэропорту никто ни у них, ни у нас этот ваучер с супер-важно-необходимой печатью никто не спросил.
Еще про гида. Говорили ему по поводу антисанитарных условий в столовой. Типа, примите меры, посуда грязная. У нас ребенок отравился, в больнице лежал. На что он ответил: "Посуда грязная, да, я с этим согласен". Вот и всё! Все меры! Главное он делает свою работу, а дальше - трава не расти!

08:06 16.05.14

Здравствуйте! Может быть, Вы знаете, сколько стоит входной билет в аквапарк?

12:22 16.05.14

Ольга Николаева, а мне по поводу грязищи гид сказал - "Не нравится - отдыхайте у себя на Черном море!". Отношение - как будто я бесплатно приехала, обслуживают - как великое одолжение делают! (это притом что я всегда чаевые оставляла) И еще коробит, везде звучит "бери, халява!" Ну если 85000 это халява, + порядка 30000 потратили на соки фрукты и все что должно быть, но не было. Совсем не халява получается. Из всего меню столовки сын только оладьи ел с утра, так вот если он подходил за добавкой к повару, тот с такой ненавистью на него смотрел, что потом я уже с ним ходить стала, боялась что он его сковородой своей ударит. А спустя полгода, в другом отеле весь персонал искренне тискал сына и все от повара и официанта до тетеньки, пекущей лепешки, приносили ему вкусняшки, я даже отследить не успевала, смотришь - он уже что то вкусное точит. Вот такое отношение - за те же деньги что и в ТИА.

15:14 16.05.14

ФУ! вот замечательно! Вот отношение! Действительно, отдыхайте у себя на Черном море! Верю, он так ОЧЕНЬ ДАЖЕ способен сказать! Я теперь еще больше разозлилась.
Светлана, напишите, пожалуйста, мне в личку название другого отеля, где Вы отдыхали через полгода.

17:23 17.05.14

Отдыхали с 21.04.-01.05.2014г. Все таки размещение я бы 2 поставила (мы прилетели в 12 нас разместили в 14.30, на ресепшене спросила где туалет, на что мне ответили походите по отелю увидите). Мы были с дочей ей 3,5года. Ей нечем было заняться вечером, т.к. на дискотеку она не ходит. Меня спас самокат, который с собой брала. Есть машины на аккумуляторах, которые стоят 30 мин. 10$ (хорошо что моя доча ими не увлекается).
Согласна с питанием. Хорошо если успели быть первыми посетителями, если же попозже идете есть, то сами находите себе ложку, вилку, салфетки
В аэропорту с нас взяли за визу 17$ вместо 15$.
Согласна про гидов!!!! Если нужно заполнять анкеты можно наверное закупить ручки для туристов или же заранее предупреждать что надо будет их заполнять!!! За экскурсии надо сразу деньги отдавать (до 2 часов дня). Подпись свою не ставьте пока полностью неуверенны, что поедете на экскурсию. Гид по-моему вообще никакие проблемы не решает!!!!
Понравились девушки аниматоры для детей (мой ребенок каждый день с большим удовольствием ходил заниматься в детский клуб). Детская площадка не очень (качали или для больших детей или совсем для маленьких).
В день отъезда номер сдается до 12 часов дня или можете продлить за 15$

10:13 19.05.14

Полностью согласна с тем, что отель далеко не 5ка.такой отстой!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв