АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
04.05.14 - 11.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египте не первый раз,но такой "пятерки" не видел...

В Египте не первый раз,но такой "пятерки" не видел еще!!! Отдыхали большой компанией, прилетели мы поздно,пока наши документы оформляли, то отправили на ужин! В основном ресторане нас охватил ужас от маленького ассортимента еды, но списали на то,что уже поздно и еду всю разобрали. После ужина вернулись на ресепшн,где нам вернули документы и отправили в номера.

Номера: жили мы на первом этаже в корпусе возле главного здания (вид был на стену и немного было видно море). Мебель в номерах старая, кровати не особо удобные,но спать можно. Кондиционер практически не охлаждал и на протяжении всего отдыха его несколько раз ремонтировали, так-же, как и сейф, который редко открывался. У наших друзей в номерах была такая-же проблема с кондиционерами и сейфами,так-же у некоторых ползали насекомые.

Питание: еда каждый день одинаковая. Завтрак: яичница,которую надо ждать по 10-15 минут; Сосиски,которые сделаны из бумаги,так-же, как и нарезка; овощи и немного фруктов,так-же были пончики, но взять их было практически нереально, так как сразу разбирали. Обед: давали говядину в разных в вариациях(ее есть можно), разнообразные гарниры (картошка вкусная та,которая тонко порезана, так-же была в мундире), были супы(есть можно), курица (иногда была суховатая), овощи, фрукты.

Ужин: давали то,что было и на обед. Так-же после завтрака в основном ресторане еду давали на пляже,вот примерное меню: что-то типа шаурмы, гамбургеры, вообщем фаст-фуд(но за этим была огромная очередь....всегда). По еде небольшой итог: есть можно, но перед этим надо простоять в очереди и ассортимент блюд не большой.

Напитки: крепкий алкоголь практически не пили, но те ребята,которые пили его,то в восторге не были (бармены зачастую вместо виски-кола наливали просто колу, и т.д.), пиво-нормальное, но надо следить,что-бы наливали при вас, бывает,что они набирают пену в стаканы, которую в дальнейшем выдавали за пиво. Соки- вода с красителем и сахаром.

Пляж: это капец,лежаков катастрофически не хватает. Утром часов в 7,еще есть вариант что-то подобрать,но позже уже будет очень тяжело. Как-то просили ребят,которые там работают,что-бы нашли нам пару лежаков,один раз помогло,а на второй нас проигнорировали. Так-же наблюдали картину,что вещи оставленные туристами скидывали другие, а лежаки забирали себе!!!!! Жесть!

На бассейнах места были практически всегда.

Обслуживание: персонал (уборщики,обслуживающий персонал зданий и территории)- к ним претензий нет,а вот бармены,официанты, даже кальянщик- это злые,невоспитанные люди,которым абсолютно наплевать на то,что ты на отдыхе, на то, что ты заплатил деньги за этот отдых (хоть и не большие). Начнем с барменов-просишь одно,наливают совершенно другое,а если ты им говоришь,что надо другое, то они начинают кричать,махать руками.В руки больше двух стаканов не дают,а если просишь дать три и более, то это для них,как красная тряпка для быка......начинается крик,гам и чуть-ли в драку не лезут. Официанты часто ругаются на людей, которые не доели еду (уборка столов в ресторанах не на особо хорошем уровне,часто приходилось бегать за вилками, ножами,так-же часто не бывало чистых стаканов. Кальянщик- хамло, нам принесли два кальяна, так один из них практически не дымил,мы его попросили раскурить его,так ему это так не понравилось, что его ненависти к нам не было предела, он долго кричал, после того,как мы на него повысили голос- он ушел,но минут через 5 пришел все-же забрал кальян и ушел к себе, после чего вернул обратно уже в нормальном состоянии, но с таким лицом, как-будто мы наср..ли ему на голову.

Концепция отеля-это ужас. Это не не Ultra all inclusive, даже не all inclusive, а какой-то пансион, где тебя чуть покормят и дадут чуть попить. Вода в номерах один раз за отдых (далее надо ходить с бутылочкой к кулеру,где заполнять ее водичкой), первый раз такое вижу.....честно. Напитки с 10.00 до 23.00 (для Uiltra all до 02.00), причем даже чай кому-то не давали после 23.00. Кальян один на двоих,если вас трое, то заказывайте второй кальян.

Территория, по моему- это единственный плюс отеля она действительна красивая,большая и очень ухоженная.

Несмотря на все вышеописанные минусы, отдохнули хорошо,так как с большой компанией не особо замечаешь всех недостатков обслуживания,питания и других.

Подведу итог: отель точно не 5*, это 4* и с большой натяжкой. Отдохнуть там можно,но на мой взгляд надо что-бы это был первый выезд за границу, что-бы не было с чем сравнивать. Так-же на отдых не забудьте взять еще несколько человек, что-бы скучно не было.

P.S. знаю,что сейчас меня начнут критиковать насчет моего отзыва защитники отеля,но я написал своё мнение об этом месте.

Добавлено: 14.05.2014 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Александр,почему же критиковать? Совершенно адекватный и точный отзыв об этом "супер" отеле. Мы были в нем зимой,ничего не поменялось,так стало еще хуже. У нас так хоть лежаков на пляже хватало. Остальное все точь в точь!!!
Очень много от Египта хотите, оба. Если взять стоимость недельного проживания - то 15 000 стоит перелет. Вы за оставшиеся 7 000 рублей на неделю чего вобще ждали то, по 1 000 руб в день? Платите в других отелях дороже и отдыхать лучше будите....
Согласен с Александром - я тоже такой 5-ки еще не видел. Даже в Египте. Одни только хождения к кулеру за водой чего стоят. И это all inclusive в пятизвездочном отеле? Бред! Какой идиот придумал эту "концепцию"?
А о деньгах, Татьяна, не надо... В Египте сейчас очень не простая экономическая ситуация. И если работают за 1000 руб. в день с одного туриста - значит это выгодно.
Напрягает в этом отеле другое - бесконечное вранье, которое порождает у туристов завышенные ожидания.
А когда ожидания не оправдываются, наступает разочарование.
Уберите у отеля 2-3 звездочки и все встанет на свои места: очень скромно, но дешево. Нет вопросов!
И перестаньте дурить народ с этой Спорт Арией - многие не понимают, что это вторая линия. И узнают об этом только на месте. Но ведь менеджеры Serenity так и задумывали, чтобы деньги на месте снимать... Не так ли?
Даниил,полностью с Вами согласен!!!!
Нет, не так ли. Это туроператоры дурят, а не отель. Нам при покупке тура туроператор сразу все объяснил, что где находится, где первая, где вторая, где третья линия. Касаемо денег. Я не говорила что отелю не выгодно работать за 1000 руб. Я говорила, что если люди хотят такого отдыха, что ВАУ!!!! то это не 1000 руб в день. И какие ожидания могут быть от как Вы сами сказали страны с "очень не простой экномической ситуацией"? В Египте больше половины насаления читать не умеют. А если еще км на 10 отъехать подальше, так там у людей в домах даже окон нет, в землянках живут. Какие "завышенные" ожидания то вобще у туристов могут от этой сраны быть? Если турист понимает, что он едет в бедную страну, то и ожидания у него будут соответственные. В Африку слетать и пожить там тоже не дёшево знаете ли, и что? Вы прилитев в африку поживете вместе с каким нибудь племенем будите потом писать, как плохо Вам там жилось, что там полная антисанитария? А Вы простите незнали что в Африке так? Для савнения Вам, в 4 км от этого отеля есть другая пятерка, борзая, все круто. НО!!! чувствуешь себя отбросом. Вобще на эту тему можно рассуждать до бесконечности. Я в своем отзыве писала, что кто ищет супер отдых и супер обслуживание им не то что бы не в этот отель, им даже не в Египет. Этот отель простой и душевный, все в нем на уровне остольных Отелей в Египте, не хуже других. У отеля есть душа и теплота, а это главное.
Возьмите любой, абсолютно любой отель в Египте, да и не только в Египте. Всегда найдуться не довольные. Сколько людей, столько и мнений. У туристов должно быть понимание, что за минимум денег не будет максимум удовольствия, не будет все круто. И либо ты это принимаешь и наслаждаешься тем что есть, либо плати больше.
Полезный отзыв
Татьяна, откуда у вас такая уверенность, что «это туроператоры дурят, а не отель». Вы там работаете что ли?)))

Серьезно. Туроператоры, конечно же, «дурят». Но, скорее, не по злому умыслу, а из-за некомпетентности (либо не знают, либо забывают сказать). Но кто придумал два разных отеля считать одним отелем с разным типом размещения? Только его хозяин/управляющий/менеджер! Значит именно он и несет ответственность за ту неразбериху, которая постоянно происходит с этой Sport Area.
Три года назад я лично был свидетелем, как людей с ваучером на «стандарт» пытались пересилить в еще строящуюся Sport Area. Типа мест нет. Скандалы были жуткие. Сейчас, похоже, эту практику прекратили. Но все равно людей селят первым делом в самые плохие номера, а за нормальный номер вымогают бакшиш.
Так что, не надо выгораживать этот отель. Его вина в этом бардаке очевидна. А причина тому – жадность и «хитрожопость» менеджмента. Понятно, что в Египте сейчас тяжело, но это не означает, что можно «разводить» туристов на деньги. Кроме негатива это ничего отелю не принесет.

Африку давайте оставим в покое - Москва слезам не верит.

Что касается отзыва, то в целом в нем изложена достоверная информация об этом отеле, а поставленная оценка - заслуженная.
Я не защищаю конкретно этот отель, и не буду с Вами больше спорить.Хотя ничго из того что Вы описали, я не узрела. Единственное что скажу, я собиралась ехать в другой отель, вобще в Марса Аламе. А в агенстве не нашли нам прямой вылет туда, а от Хургады ехать 5 часов. И конкретно этот отель нам предложили у туроператора, все показали и рассказали, ОБО ВСЕМ СРАЗУ. Где какие линии, где далеко, где близко. Сама видела как длали резерв номера, хоть и не по русски все, но понять можно где галочку ставить( где Ареа, где Фан), я и сама бы разобралась. Купили билеты, приехали домй, я стала смотреть этот отель более детально, почитала здесь отзывы, у меня волосы дыбом встали! Куда я, мама дорогая, еду. Я чуть ли не со слезами просить быстрей мужа ехать в агенство менять отель. Он сказал нет. Ехала туда с мыслью, все капец, пропали деньги. А оказалось все совсем не так ужастно как все здесь пишут. Просто зачем жестить то, приписывая какие то невообразимые кошмары и пугать людей? Касаемо заслуженных оценок - я очень люблю Египет, но в целом сам Египет - это 3 звезды. А то и 2, смотря с чем сранивать. Это я и пыталась сказать, что очень многого не нужно в принципе ожидать. За эти деньги - самое оно, хотите круче, платите больше.
Мою алигорию с африкой Вы не поняли. Про слезы не тему.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Sport Area это даже не вторая линия))) скорее четвертая или пятая) кто едет, будьте в курсе, что до моря не меньше 1 км). Единственный плюс в таком расположении в том, что там 100% будет тихо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 359
  • Фото: 0
0 Благодарностей