за последние 30 дней
В Египте не первый раз,но такой "пятерки" не видел...
В Египте не первый раз,но такой "пятерки" не видел еще!!! Отдыхали большой компанией, прилетели мы поздно,пока наши документы оформляли, то отправили на ужин! В основном ресторане нас охватил ужас от маленького ассортимента еды, но списали на то,что уже поздно и еду всю разобрали. После ужина вернулись на ресепшн,где нам вернули документы и отправили в номера.
Номера: жили мы на первом этаже в корпусе возле главного здания (вид был на стену и немного было видно море). Мебель в номерах старая, кровати не особо удобные,но спать можно. Кондиционер практически не охлаждал и на протяжении всего отдыха его несколько раз ремонтировали, так-же, как и сейф, который редко открывался. У наших друзей в номерах была такая-же проблема с кондиционерами и сейфами,так-же у некоторых ползали насекомые.
Питание: еда каждый день одинаковая. Завтрак: яичница,которую надо ждать по 10-15 минут; Сосиски,которые сделаны из бумаги,так-же, как и нарезка; овощи и немного фруктов,так-же были пончики, но взять их было практически нереально, так как сразу разбирали. Обед: давали говядину в разных в вариациях(ее есть можно), разнообразные гарниры (картошка вкусная та,которая тонко порезана, так-же была в мундире), были супы(есть можно), курица (иногда была суховатая), овощи, фрукты.
Ужин: давали то,что было и на обед. Так-же после завтрака в основном ресторане еду давали на пляже,вот примерное меню: что-то типа шаурмы, гамбургеры, вообщем фаст-фуд(но за этим была огромная очередь....всегда). По еде небольшой итог: есть можно, но перед этим надо простоять в очереди и ассортимент блюд не большой.
Напитки: крепкий алкоголь практически не пили, но те ребята,которые пили его,то в восторге не были (бармены зачастую вместо виски-кола наливали просто колу, и т.д.), пиво-нормальное, но надо следить,что-бы наливали при вас, бывает,что они набирают пену в стаканы, которую в дальнейшем выдавали за пиво. Соки- вода с красителем и сахаром.
Пляж: это капец,лежаков катастрофически не хватает. Утром часов в 7,еще есть вариант что-то подобрать,но позже уже будет очень тяжело. Как-то просили ребят,которые там работают,что-бы нашли нам пару лежаков,один раз помогло,а на второй нас проигнорировали. Так-же наблюдали картину,что вещи оставленные туристами скидывали другие, а лежаки забирали себе!!!!! Жесть!
На бассейнах места были практически всегда.
Обслуживание: персонал (уборщики,обслуживающий персонал зданий и территории)- к ним претензий нет,а вот бармены,официанты, даже кальянщик- это злые,невоспитанные люди,которым абсолютно наплевать на то,что ты на отдыхе, на то, что ты заплатил деньги за этот отдых (хоть и не большие). Начнем с барменов-просишь одно,наливают совершенно другое,а если ты им говоришь,что надо другое, то они начинают кричать,махать руками.В руки больше двух стаканов не дают,а если просишь дать три и более, то это для них,как красная тряпка для быка......начинается крик,гам и чуть-ли в драку не лезут. Официанты часто ругаются на людей, которые не доели еду (уборка столов в ресторанах не на особо хорошем уровне,часто приходилось бегать за вилками, ножами,так-же часто не бывало чистых стаканов. Кальянщик- хамло, нам принесли два кальяна, так один из них практически не дымил,мы его попросили раскурить его,так ему это так не понравилось, что его ненависти к нам не было предела, он долго кричал, после того,как мы на него повысили голос- он ушел,но минут через 5 пришел все-же забрал кальян и ушел к себе, после чего вернул обратно уже в нормальном состоянии, но с таким лицом, как-будто мы наср..ли ему на голову.
Концепция отеля-это ужас. Это не не Ultra all inclusive, даже не all inclusive, а какой-то пансион, где тебя чуть покормят и дадут чуть попить. Вода в номерах один раз за отдых (далее надо ходить с бутылочкой к кулеру,где заполнять ее водичкой), первый раз такое вижу.....честно. Напитки с 10.00 до 23.00 (для Uiltra all до 02.00), причем даже чай кому-то не давали после 23.00. Кальян один на двоих,если вас трое, то заказывайте второй кальян.
Территория, по моему- это единственный плюс отеля она действительна красивая,большая и очень ухоженная.
Несмотря на все вышеописанные минусы, отдохнули хорошо,так как с большой компанией не особо замечаешь всех недостатков обслуживания,питания и других.
Подведу итог: отель точно не 5*, это 4* и с большой натяжкой. Отдохнуть там можно,но на мой взгляд надо что-бы это был первый выезд за границу, что-бы не было с чем сравнивать. Так-же на отдых не забудьте взять еще несколько человек, что-бы скучно не было.
P.S. знаю,что сейчас меня начнут критиковать насчет моего отзыва защитники отеля,но я написал своё мнение об этом месте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А о деньгах, Татьяна, не надо... В Египте сейчас очень не простая экономическая ситуация. И если работают за 1000 руб. в день с одного туриста - значит это выгодно.
Напрягает в этом отеле другое - бесконечное вранье, которое порождает у туристов завышенные ожидания.
А когда ожидания не оправдываются, наступает разочарование.
Уберите у отеля 2-3 звездочки и все встанет на свои места: очень скромно, но дешево. Нет вопросов!
И перестаньте дурить народ с этой Спорт Арией - многие не понимают, что это вторая линия. И узнают об этом только на месте. Но ведь менеджеры Serenity так и задумывали, чтобы деньги на месте снимать... Не так ли?
Серьезно. Туроператоры, конечно же, «дурят». Но, скорее, не по злому умыслу, а из-за некомпетентности (либо не знают, либо забывают сказать). Но кто придумал два разных отеля считать одним отелем с разным типом размещения? Только его хозяин/управляющий/менеджер! Значит именно он и несет ответственность за ту неразбериху, которая постоянно происходит с этой Sport Area.
Три года назад я лично был свидетелем, как людей с ваучером на «стандарт» пытались пересилить в еще строящуюся Sport Area. Типа мест нет. Скандалы были жуткие. Сейчас, похоже, эту практику прекратили. Но все равно людей селят первым делом в самые плохие номера, а за нормальный номер вымогают бакшиш.
Так что, не надо выгораживать этот отель. Его вина в этом бардаке очевидна. А причина тому – жадность и «хитрожопость» менеджмента. Понятно, что в Египте сейчас тяжело, но это не означает, что можно «разводить» туристов на деньги. Кроме негатива это ничего отелю не принесет.
Африку давайте оставим в покое - Москва слезам не верит.
Что касается отзыва, то в целом в нем изложена достоверная информация об этом отеле, а поставленная оценка - заслуженная.