за последние 30 дней
Категорически не рекомендую
Уважаемые друзья, начну с того, что тур (с 5 по 12 мая) в этот отель я купила еще в феврале. Так что у меня было более чем достаточно времени перечитать очень много отзывов на этом сайте.... Поверьте, я подряд читала отзывы аж до 2010 года)))
Не совсем понимаю, кто делает такой приличный рейтинг этому отелю. И мне реально обидно, что я оказалась в заблуждении, так как поверила всем этим хорошим отзывам.
Я далеко не привередливый турист. Практически всегда отдыхаю с сыном и достаточно экономно и бюджетно. Никогда не придираюсь, всегда дружелюбна, приветлива. Старалась быть такой и в этот раз. Но под конец этого ужасного отдыха оставаться дружелюбной почти не удавалось.
Прилетели вечером, в отеле по местному появились в 20.00. Заселили, конечно, сразу. Но вот куда…. Сказать, что я ужаснулась – ничего не сказать. Только, друзья, не надо сразу меня закидывать помидорами и кричать: «Вот!!! Совсем зажрались!!!» Вам приятно будет заселиться в номер, в котором
1. Слив в раковине забит волосами.
2. Слив в душевой забит прямо по верху не только волосами, но еще и какими-то соплями.
3. На некогда красивых, но теперь обшарпанных тумбочках с мраморным верхом липкие круги от стаканов с вином, колой и еще бог знает чем.
4. Апофеозом этого заселения стала подушка. Их на большой двухспальной кровати было три. Две нормальные, а вторая – грязная, в черных катышках, усыпанная теми же черными волосьями, что забили раковину и душевую.
Я уже не говорю про то, что двери шкафа-купе мог закрыть и открыть только Геракл – настолько всё рассохлось. Я уж не говорю, что лампы на прикроватных тумбочках рваные, старые и грязные, розетки не работают, а из ящиков тумбочек и комода воняет как из сундука Бабы-Яги. Ладно, всё старое, менять не на что. Но чистоту отель поддерживать обязан.
По дурости весь этот трындец я стала изучать уже после того, как ушел носильщик, которому я, сказав «спасибо», быстро дала 2 доллара и отправила… Уж очень мы с дороги устали. Кстати, наволочку с подушки поменять удалось только на след. день и за доллар. Если меня читают представители отеля – наш номер был 350. Это вам так, для сведения.
Расстроилась. Но виду ребенку не показала. Приняв душ (в сланцах), пошли на ужин. И офигели еще больше. Ребенок остался голодным. Есть остатки (по ложке в каждом корыте) он отказался. Я поклевала овощей. Ужин длился к нашему приходу только полтора часа. Но ничего не добавляли, корыта с пустых на полные не меняли. Так было в принципе весь отдых.
Простите, что я столь подробна, но мне очень хочется, чтобы другие туристы, которые собираются в Египет, обходили этот Айланд Гарден стороной. Честно. Не тратьте на него, пожалуйста, свои кровные.
Еще чуть хочу коснуться отношения персонала к своим гостям. Опишу пару эпизодов:
1. В ресторане. Едет официант с тележкой, на которую он ставит грязную посуду и остатки пищи. На телеге стоит ведро, в которое он сваливает мусор, грязные салфетки и прочее. Я стою у столика, у меня в руках пустая бумажка-трубочка от сахара. Он остановил тележку недалеко и убирает со стола. Я подхожу и аккуратно кладу эту свою злополучную бумажку в ведро с мусором. Чувак взвился! Он орал и ругался по-своему так, что я пожалела, что не съела эту бумажку. Типа – ты должна была меня спросить.
2. В баре. Улыбчивый и вечно со всеми заигрывающий бармен Мишель. Не нальет ничего, пока не полюбезничает, не позаигрывает, время тянет, прям издевается))) Подбегаем с девчонками, с которыми вместе затусили: «Миша, можно две колы и чего-то там еще?)))» И начинается свистопляска: «А зачем вам? А может не надо? А поцелуй? А почему со мной не пьете?....» и так минут пять-семь…. Мы: «Миша, ну пожалуйста, давай быстрее…» Я уж не помню, кто это быстрее сказал, но оно его оскорбило так, что мы уж не знали, как его успокоить. «Ааааа, вам быстрее? Вы кто такие? Быстрее вам дома будет!!!!!» И все в таком духе. (На след. день дала 2 доллара. Успокоился, вроде).
Друзья, вот такие вот мелочи, но из них складывался весь отдых. Были преценденты и с полотенцами, одну карточку мне пришлось выкупать обратно и выдавателя полотенец. Была неприятность и на 9 мая, там вообще менеджер с ресепшен обматерил отдыхающую и ударил ее по плечу. Когда начались разборки на эту тему, они встали стеной и стали орать, что она врет, что «этот хороший человек» не мог такого сделать. Но наши, слава богу, не подкачали, русские ответили такой же стеной, впряглись даже те, кто просто проходил мимо. Потому что такой беспредел практически каждый видел в Египте впервые.
Обидело и то, что анимация, несмотря на просьбы туристов, никак не отреагировала на День Победы – ни поздравлений, ни привычных в эти дни русскому сердцу песен мы не услышали. Хотя просили.
Хотите про плюсы? У меня есть и про них Плюсы – это русские туристы, это прекрасная компания – Тверь, Ярославль, Подольск, Москва, Чебоксары. Это дружная веселая компания и, конечно, море. Теплое, красивое море. Всё.
И закончу я все равно минусом. Улетали в понедельник 12 мая. Автобус за нами должен был приехать в 15.40. В 12.00 – сдача номера. Мы перевезли вещи к друзьям, без десять 12 я пошла сдавать ключ и карточки. Ребенок у бассейна делал тату из хны. Сдала всё. Менеджер: «Давайте браслет». «Зачем? мы приехали поздно в понедельник, уезжаем рано, нам бы еще пообедать….» «давайте браслет, я его срежу. Пообедать так зайдете… - без него». «Но у нас никогда не срезали браслеты, мы хотим их на память оставить». Перед автобусом придете, я отдам вам ваши браслеты. И где ваш ребенок? Мне нужен и его браслет!!! Если он не сдаст его до 12.00, дальнейшее пребывание в нашем отеле будет стоить ему 15 долларов в час!!!» Привела ребенка. Пришлось срезать.
За 15 минут до прихода автобуса подошла-таки попросила наши браслеты. Уже собранные сидели на ресепшн. «А когда у вас автобус?!» «Через 15 минут». «Вот через 15 минут я и отдам вам ваши браслеты!!!!»
Хочу закончить тем, что обратно весь самолет летел в браслетах кроме нас. Видимо за те 15 минут мы просто вынесли бы весь их отель и запихали бы добро в чемоданы. Сущий бред. За браслетами в третий раз я не пошла. Пусть подавятся.
Прошу прощения, что мало плюсов. Но это не наша вина.
На вопросы готова ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Свои догадки, кто, чем и почему мне не взлюбился, прошу оставить при себе, ибо они заведомо неверны.
Как вы поняли из отзыва, мы со многими в этом заезде подружились. Так вот могу смело заявить, что каждый из моих новых друзей остался крайне недоволен именно отелем и сервисом. Жаль, что вы не присутствовали вечером 9 мая в холле у ресепшн, когда человек 30 хором скандировали: "Отель - Г**НО", после того, как менеджер ударил русскую девушку.
Я с почтением целый час слушала все его рассказы об экскурсиях, потому что пока их не выслушаешь, анкету для заполнения для регистрации тебе не выдадут. Я прекрасно понимаю, что продажа экскурсий - это их хлеб. Но я заведомо никуда не собиралась ехать, так как в Египте видели мы уже многое - и Каир с пирамидами, и морские прогулки, и сафари.
Видели бы вы реакцию гида, когда я в анкете написала: "Спасибо за информацию, мы никуда не поедем". Просто жесть. Он стал орать - отдайте мне свой ваучер и не смейте выходить из отеля!
Я отдаю ему ваучер, говорю - вы же оторвете и вторую половину мне отдадите?
- Нет!!! Только тем туристам отрываю, которые поедут на экскурсии от Одеона! А вы не должны никуда ездить, если я отобрал у вас ваучер!!
Короче .... это первый день отдыха (после вечерних волос в раковинах и грязных подушек)....
И я еще раз подходила, просила отдать второй кусок квитка. на что он мне просто раза три повторил "ДАСВИДАНИЯ!!!"
Хамство и грязь кругом. Не устану повторять.
И еще раз напомню, я непритязательный турист. МНЕ ВСЕГДА ВЕЗДЕ НРАВИЛОСЬ, ВСЕГДА, И ВЕЗДЕ.
Благодарим Вас за выбор Island Garden Resort для проведения Вашего отпуска и за то, что оценили наш отель в Вашем отзыве. Это нужно нам, чтобы увидеть в чем мы лучшие , и в чем еще нужно восполнить пробелы.
Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Все номера убираются и проверяются под контролем нашего Центра Помощи Гостям, и если находятся какие-то комментарии они сразу устраняют проблемы. По такому же принципу, если любой гость сталкивается с любыми вопросами, мы стараемся решать их незамелдительно. Для этого нужно уведомлять Центр Помощи гостям. В данном случае, мы проверили наш ежедневный отчет, ничего из того что Вас не устроило по поводу уборки комнаты - не сообщалось с вашей стороны. Поэтому, мы ожидали, что все в порядке с Вами на протяжении этого отпуска.
- То же самое о проблемах, с которыми Вы столкнулись в ресторане или в баре, ни одна из них не сообщалась, поэтому мы, как руководство не знаем об этом, так как вы ожидаете, чтобы мы решили проблему, если она не сообщалась?
- О том, что случилось с другими российскими гостями, и персонал на ресепшне; Правилами отеля установлено, что музыка на бассейне останавливается в 23.00 часов, и гости пришли, говоря на ресепшне, что они должны поставить музыку опять, хотя это было после 23.00. Наш работник ресепшна попытался возможными способами объяснить женщине, что он не может поставить музыку снова, и это было, когда она начала кричать на него, сказав, что она платит ему зарплату, и кормит его, затем женщина схватила его за рубашку и собиралась войти в служебное помещение и ресепшн, чтобы сразиться с ним. На данном этапе, ночной менеджер был вызван на ресепшн, а также туристический лидер из Anex Tour, и все они были пытались успокоить гостя , так как она была под воздействием алкоголя.
Здесь, в Island Garden, мы всегда имеем обратную связь с гостями, и мы хотим заверить вас, что все Ваши комментарии были отмечены и мы предпринимаем необходимые меры, чтобы не иметь такой комментарий снова.
С уважением коллектив Island Garden Resort
Почему каждую проблему вам надо сообщать? Почему бы вам изначально не поработать с персоналом и не научить его не хамит? Я вам что, должна была прибежать и рассказать про бумажку, положенную в мусорное ведро официанта в ресторане и про то, что он меня за нее обругал?
Про прецедент с девушкой, которую ударили, сказано уже очень много. И уже тогда, в тот день - ваши же менеджеры перевернули всё в свою сторону. Главный аргумент:"ЭТОТ МЕНЕДЖЕР ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. ОН ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ. ОН ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!" Это что за аргумент? И что это за хороший человек, который бьет женщин. На счет алкогольного опьянения не рассказывайте мне сказки. Я сама общалась с этой девушкой. Он была совершенно адекватна, абсолютно вменяема. И вообще - милая блондинка-ромашка, а не агрессивный пьяный зверь, как вы пытаетесь здесь представить.
И уж простите - не перестану повторять - отель ваш отвратительный. И всеми силами буду стараться отговаривать туристов тратить свои деньги на ваш отель. В Шарме куча достойных отелей с приветливым персоналом.
А по-хорошему, не советую вообще вам ехать в этот ужасный Айланд Гарден. Если есть возможность, поменяйте отель.