АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
01.05.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит ехать(

У нас был длинный отпуск на 21 день - половину которого мы должны были провести в данном отеле и к нам должны были присоедениться друзья. Я отдыхала в этом отеле 10 лет назад - это была первая поездка в турцию и чудесные воспоминания и т.к. хотелось жить в центре - выбрали его из ностальгии. По приезду нас быстро заселили в бунгало, которое мы и оплачивали( желающих переселиться на месте из основного корпуса120 баксов). Номера стандартные старенькие аккуратные бунгало - претензий нет. Рядом с бунгало располагается ресторан ( в котором в выходные прохядят турецкие свадьбы, оч красиво и интересно, отель этим и зарабатывает по сути) . В первый день мы пришли на ужин и тут у меня потекли слезы - скатерти тканевые никто не стирал на протяжении всей недели, посуду и приборы впринципе не моют - то есть остатки еды - это самое нестрашное что можно найти в столовой. еда пахнет тряпками или еще чем то( кушать мы не стали и ушли - на завтрак ситуация повторилась. Пришли к гиду одеон - с просьбой переселить в трешку в центре потому что я реально опасалась за свое здоровье и не хотела отравиться. нас заставили ждать целый день и по итогам озвучили 180 долларов доплаты за переезд из 4 в 3 звезды!!!!! это воообще как? учитывая что банана стоит на 15 тысяч дороже второго отеля......в самом отеле трешке все сотрудники говорят что без проблем в прошлом году всех переселяли и без никакиих доплат. Им я верю - тк. отдыхали в отеле уже много лет и решили просто поменять отель - лучше бы мы этого не делали!

В итоге мы остались до конца отпуска .....что говорить о контенгенте - просто в такие моменты становиться стыдно что ты тоже русский.

Добавлено: 14.05.2014 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Даже и не хочется в это верить !!!
я впервые читаю про Банану такой отзыв,происки конкурентов,походу,летаем в турцию по два раза в год,летаю с четырьмя детьми,в отеле были в том году и подруга в июне и октябре,когда в других отелях уже расслабон ,конец сезона .В Банане всё по-прежнему было всё на высшем уровне.Мне тоже не верится в данный отзыв,либо москвичи пишут,которые до этого селились в пятёрках.мне есть с чем сравнивать,уж по чистоте,обслуживанию и питанию до данного отеля многим четвёркам ещё расти и расти....
я бы на месте администрации отеля,не пропустила данный отзыв,чтобы не вводили людей в заблуждение,я там посмотрела,данные ребята летают в пятёрки,летайте дальше,ребята,не у всех есть такая возможность,тем более из Москвы билеты три копейки стоят,не расстраивайте людей,мы наш отель не дадим в обиду,оценка 2,это слишком круто....
мы тоже в турции 10 лет и не нескольку раз в год. были в пятерках и трешках - сравнить могу. объективно отелю наплевать на нас - они зарабатывают проведением свадеб, а на чистоту внимания не обращают. на раздаче - я отдала гарсону грязную тарелку с присохшей едой и...он ее поставил обратно в стопку стоило мне отойти. на утро после свадьбы на завтраке подали канапе, в количестве штук 15....что это - не доели?( майские праздники у гостей прошли под эгидой алкотур - официанты в глаза смеялись над людьми( это не происки конкурентов - это просто такое отношение к гостям. (((
Аиша, вы пишите,что есть не стали... Вы так весь отдых и не ели или было все-таки что-то съедобное? Такие оценки надо лучше обосновывать....
Обидно, что у Вас все так получилось. Нам еда нравилась. Да, огромного разнообразия нет. Но, всегда есть выбор. Мы всегда хорошо наедались. Особенно радовало разнообразие оливок. Мясных блюд тоже всегда на ужин было несколько видов. Впрочем, мы не прихотливы в еде. Возможно, что Вы так неудачно попали. Возможно, что в отеле что-то испортилось. Посуду моет машина. Мы с грязной не сталкивались. Еда была свежей. И на всем побережье Аланьи нет отеля, на который бы я променял Банана Бич, даже если это 5 звездочные люксы. Здесь из номера открывается самый незабываемый вид и больше таких отелей на вдоль всей набережной я не видел.
Про окружающих, так "тагил" увы есть всегда и во всех отелях где есть все включено... Я в 5 звездных отелях видел людей, которые уже с чемоданами стояли, уже загружались в аэропорт, а они бегали до последней секунды не сдавали карту ультра инклюзива, все пытались наполнить виски побольше пластиковых бутылок и в себя... и потом с ними в самолете было так весело)))
Кушали выпечку, рис и овощи. Питались в городе - благо это дешево вкусно и интересно. накануне 9 мая приезжала проверка - тогда только были постелены чистые скатерти и стаканы нюхали и отбракоывали- это был наш посл день. Не хочу никого обидеть, но в центре около мигроса есть отель Гюнеш Сантайм и Хаус, городская трешка - который чище,вкуснее и дешевле( мы туда и поедем осенью снова в 4 раз...несмотря на чудовищные отзывы на него, так что вопрос не в прихотливости а банальной чистоте.если бы нас переселили не пытаясь на этом заработать и мы не остались бы в банане - отзыв был возможно мягче, но я пишу лишь факты. всем хорошего отдыха в том отеле, в котором будет комфортно.
Была в сантайме и хаусе раз пять за последние десять лет. Действительно отличная трешка. Но! Там я тоже оочень часто были грязные тарелки и вилки. И стаканы с пятнами. И постельное с дырами и полотенца застиранные дырявые с невыводящимися пятнами. И туалетную бумагу мы ходили брали в туалете в цоколе... И душ не работал и балкон не закрывался. Но нам было по 18, да даже в 25 на эти мелочи не обращаешь внимания. Кто ищет тот всегда найдёт ;)
Я думаю вы просто приехали на майские праздники в самый пик наплыв туристов отсюда и такие недочеты.
Пысы. В банане я ещё не была. Едем в июле с детьми))
Уважаемый турист Аиша, а как вы вообще прокомментируете то что разместили отзыв о Банана и об отеле Gypsophila Holiday Village 5 в один и тот же день 14.05.2014 кк то странно вы отдыхаете, да и фото не одного, считаю Ваш отзыв липой...если не можете сказать ничего толкового то лучше молчите ведь молчание золото....
Юлия, Старый знакомый по отзывам Alanya Klas Hotel ! Анализируя Ваши коментарии, Вам бы в уголовном розыске работать ))), Вы весь сайт на чистую воду выведете )))) ! А если серьезно, то отзыв действительно сильно занижен !!! Еда пахнет тряпками- даже представить себе не могу !
ну воот... собрались на след. неделе(((( расстроилась... таких отзывов еще не читала(((
Не растраивайтесь !!! Отдохнете на 5+
Уважаемая Юлия - внимательно читайте пост - отпуск 21 день - 11 дней в одном отеле -трансфер-10 дней во втором. Молчать не считаю нужным - свободу слова и выражения своего ИМХО никто не отменял

Уважаемый Сергей - отзыв получил ровно столько сколько заслужил по моему мнению/ Продукты пахнут тряпками - если готовятся в "старых" кастрюлях....в любой общественной столовой (

Уважаемая Гульназ - каждый формирует впечатления от отпуска самостоятельно - не расстраивайтесь - может вам все понравится - нам все не понравилось кроме вида из окна(
На самом деле несколько странно слышать подобное! Был в этом отеле, в гостях прошлой весной- никаких грязных скатертей не видел. Лично знаю владельца отеля- замечательный человек (у него вчера как раз День рождения был), хороший бизнесмен, который гордится своим отелем и старается сам отслеживать и контролировать качество услуг. В июне отправляю туда маму, в июле еду сам- уверен, отдых будет замечательным, но с огромным любопытством интересно будет посмотреть на весь этот выше сказанный негатив! Всем хорошего отдыха!!!!!)))
Константин, не смоневаюсь в личностных качествах владельца) как раз к его приезду 9 числа - порядок был наведен!1 раз) если вы имеете контаткы - вам повезет гороздо больше - т.к. гостей руководства обслуживали отдельно....)
))))))))) Поеду, как "просто турист")))) любопытно же)
Полезный отзыв
Если честно, я не совсем понимаю этот отзыв. Он действительно вводит людей в заблуждение! Я была в этом отеле на майские праздники в 2014г. Это было великолепно! Жили в главном корпусе. В номере убирались каждый день. За 7 дней 3 раза меняли полотенца. Я за все время оставила 4$. Еда разнообразная, всегда много сладостей и фруктов, мяса несколько видов, супы, салаты....И очередей таких не было, может я чуть позже приходила, но никто никого не толкал, всем всего хватало! Я в первые дни думала, что поправилась на 10 кг))) настолько много всего было на столах))) Официанты молодцы, не успел доесть, они уже мчаться, чтобы убрать грязную посуду. Да, один день были грязные скатерти, но это же все зависит от самих туристов, насколько они аккуратно едят. Т.к. как только постелили белые скатерти, то их тут же засрали сами гости! При мне сидела семья, там были дети, которые просто кидались едой...и соответственно, скатерть была такой, как будто ее вообще и не меняли ни разу. Персонал всегда улыбался и был приветлив с тобой! Я считаю, как ты относишься к людям, так и к тебе будут относится! Меня даже угощали импортным алкоголем, хотя он был платным....но за то, что я просто мило всем улыбалась, то и ко мне все относились хорошо. Я еще с удовольствием поеду в Banana в сентябре месяце! Уж больно мне все понравилось! И сравнивать у меня есть! Этот отель намного лучше некоторых 5-ок!
Едем в этот отель в июле с 3 детьми... этот отзыв заставил в некоторой степени расстроиться... Но по характеру я оптимист, надеюсь для нас все сложится отлично и отдых пройдет на "ура!"
У меня знакомая много лет ездит именно в этот отель, а мы в кемер. Поэтому и отдыхаем по-отдельности.Когда готовят, например пилав, потом после варки закрывают полотенцем крышку, чтобы рисинки были сухие -конденсат не попадал. и так много блюд готовят в турции. Я вот не понимаю людей которые едут отдыхать, а выискивают недостатки в отелях. а просто позитивно смотреть на мир. Вам автор надо в амару или риксос и то думаю найдете недостатки. У всех разные вкусы и желания.Главное настроение на отдых. Да и посуду моет посудомоечная машина. Уж когда такой наплыв возможно все. А то что кассается контингента, так выбирайте европейские отели, хотя бывает так, что появляется вот такой контингент. мы тоже в гелидонии отдыхаем, и тоже москвичи тупо засирают его, а вот иностранцам он нравится и ни одной жалобы. Вывод один--будьте добрыми.
Аиша!
Поеду туда во второй половине августа в бунгало семьей.
Относительно Ваших претензий, я кажется догадываюсь в чем дело!
Все признаки налицо!
Вы явно в "интересном" положении и готовитесь стать матерью!?
Желаю удачного протекания этого нелегкого периода! Желаю Вам и Вашему будущему ребенку здоровья и хорошего настроения по жизни!
Полезный отзыв
Константин, огромная просьба к вам. Как вернётесь из отпуска, напишите о своих впечатлениях. Мы с мужем едем туда в сентябре. То, что написала Аиша - просто жуть. Честно сказать, я расстроилась.
Лариса, не переживайте ! Такие отзывы есть и за отели 5* ! Все люди разные... Отдохнете на 5+ !!!
Извините за вредность....но я очень придирчивая до слов т.к. являюсь юристом....
да, грязь непростительна.
Полезный отзыв
чуш полнейшая.отселение в другой корпус результатов недаст -ресторан там один.скатерти всегда белые и чистая посуда стопками стоит только тарелку отставиш тутже её уносят.ненадо гнать в общем!!!может вы обиженый аниматор)
не расстраивайтесь.классный отель,кормят супер.все приветливые и вежливые...во всяком случае так было с 8го по 24 июля 2014 )
на счёт контингента.после анимации в 11 вечера тиш и благодать.некокого"тагила"не кто не мочит.хотя конечно дело скорей всего случая но как многие говорят этот отель как семейныий катит. кто хочет весело потусить даже огорчается типа" Чё за пансион"и едут в центр на дискотеки или в "арену"туда аниматоры после 11 на автобусе за 5 баксов доставляют.в 3 ночи обратно везут или сам на такси добирайся.у бунгало конечно детский сад с самого утра поспать не выдет шумно т.к.3 басейна рядом так что кто совсем с малышнёй дневного сна не предвидится) шумно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Аиша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 985
  • Фото: 0
0 Благодарностей