за последние 30 дней
В Сан Марис Сити с 4 по 13 мая с Коралом
Ездил в Сан Марис Сити с 4 по 13 мая с Коралом. Про оператора говорить кроме завышенных цен на экскурсии особо нечего, т.к. из их услуг пользовался только трансфером до/от отеля. Впечатления отель оставил достаточно хорошие, однако однозначно всем рекомендовать этот отель я бы не стал. О причинах постараюсь рассказать ниже.
Приехали в отель около половины десятого утра, ключи от номеров выдали сразу же, что было крайне удивительно и приятно, учитывая, что заселения раньше двух пополудни никто не ждал. Мне с подругой достался номер на втором (третьем) этаже с видом на бар. В отеле есть два лифта, потому проблем с доставкой багажа на этаж не было никаких. Номер стандартного размера для городской трёшки в Мармарисе. Обставлен по-спартански: простенький ТВ на настенном кронштейне с двумя русскоязычными каналами, две скамеечки, туалетный столик с зеркалом, тумбочка, кровать и очень-очень маленький встроенный в стену шкаф для одежды. Минибара нет, воду/пиво/сок положить охладиться просто некуда. На стене висит старинный блок кондиционера, которым не пользовался. Балкон нормальный: столик, 2 стула. Ванная комната просто микроскопическая. Открывающаяся внутрь неё дверь, занимает почти всё пространство. В маленькой душевой кабинке полным людям, полагаю, будет не очень комфортно. Убирали номер ежедневно: мыли полы, выкидывали мусор. Постельное бельё не сменили ни разу, из полотенец меняли только коврик для ног. Шумоизоляция в номерах плохая.
Территории у отеля считай нет: за отелем место нашлось только для маленького бара и бассейна размером с большую комнату, который к тому же почти всегда находится в тени. Все общие помещения содержатся в чистоте, однако по многим скатертям в ресторане уже плачет помойка. Интернет по вай-фаю бесплатный в лобби нормальный.
Кормили хорошо для отеля этого уровня. Завтраки скромные, но на обед и ужин всегда была курица и часто рыба. Говядины и баранины конечно нет, вместо них соевое мясо. Повар знает своё дело - всё было вкусно. В начале сезона из фруктов были только яблоки и апельсины. Напитки обычные: стандартный набор местного алкоголя, недорогое пиво, порошковые фруктовые напитки, чай/кофе. Обратил внимание на то, что сладкие газированные воды были нормальными (т.е. Кока-Кола, а не, например, Кола Турка - видел бочонки при их разгрузке).
У отеля есть свой пляж с зонтиками и лежаками, правда находится он не менее чем 40 минутах пешком, рядом с отелем Club Turban. До Тюрбана можно доехать на долмуше с зелёной полосой за 2 лиры. Городской пляж в трёх минутах ходьбы строго прямо от отеля. Центр города и Бар-стрит в 7-10 минутах ходьбы.
Развлечений в отеле никаких, кто хотел развлекал себя сам в баре. Устраивать же безудержный отрыв у желающих не получалось. Прыгать в бассейн (уж очень он близко к бару), сильно шуметь или напиваться до потери сознания не позволял персонал отеля. Вообще персонал запомнился своей приветливостью и хорошей выучкой. Класс их работы соответствовал отелю более высокой категории (кроме, разумеется, горничных).
Начало мая в 2014 году в Мармарисе выдалось на редкость дождливым, что сильно огорчило. Поэтому было решено поездить на экскурсии, по второму/третьему разу. Экскурсии брали у известной многим Валентины, что располагается за отелем Golden Rock следуя в сторону Ичмелера. Организация экскурсий была хорошем уровне, но гораздо дешевле, чем у туроператора.
В заключении скажу, что рекомендую отель как бюджетный для всех категорий туристов, желающих экономично отдохнуть. Да, отель Selen 3* мне понравился больше, но он и стоит дороже. Учитывайте, что номера начинающиеся на единичку не имеют балкона, а номера 214, 314, 414 имеют прямой вид на пожарную лестницу и вентиляционную трубу - в них понравится разве что слепому, да там и темно как ночью всегда. На этом всё, хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вопрос как к последнему побывавшему - в номере есть фен?
насущный вопрос так сказать)
Спасибо)