за последние 30 дней
Прибывали в этом отеле со 2-го по 12-е мая (с мужем...
Прибывали в этом отеле со 2-го по 12-е мая (с мужем и 5-тилетней дочкой). В целом отель оставил положительные впечатления. Заселили быстро. Брали номер с видом на море. Однако, выйдя на балкон, увидели два куста. Больше ничего. Номер поменяли по первому требованию, с великолепным видом на море и остров Тиран. Не скажу, что мебель была старая, всё в достаточно добротном состоянии. В отеле понравилась чистая, ухоженная территория. Питание для Египта нормальное. Особого разнообразия не заметила. Очень слабая анимация.
Про отель написано достаточно много, и, в основном, отзывы объективные. Но я хотела бы выразить особую благодарность персоналу отеля. На второй день нашего прибывания на берегу моря учила дочку плавать с маской, и рыба разрезала мне сухожилия на ноге, достаточно серьёзно. Поэтому половину отпуска я провела в госпитале, половину - в номере отеля в гипсе. Большое спасибо сотрудником отеля за проявленное внимание, отзывчивость и заботу о своих гостях. Я была приятно удивлена отсутствием равнодушия к моей проблеме. Ещё раз спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха и за время, потраченное на написание отзыва. Нам очень жаль, что у Вас был печальный опыт во время обучения Вашей дочери плаванию и мы желаем Вам скорейшего выздоровления.
Мы будем очень рады, если Вы пожелаете посетить Sultan Gardens Resort снова в качестве ВИП гостей и мы будем стараться, чтобы выполнить Ваши запросы или пожелания.
Всего доброго,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?