АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Rhodes (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в августе 2013
04.08.13 - 18.08.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Правда / отзыв о amathus beach hotel rhodes 5

Для тех кто выбирает, ехать ли в этот отель.

Общее: это не 5* как заявлено, а в лучшем случае 3+*.

Моё мнение: положительные отзывы явно написаны или агентами продающими это отель или теми, кто ездит в 3*.

По факту плюсы: расположение - это залив Иксия, свой пляж (грязный, с переходом под дорогой), рядом Родос (Старый город 7 км - красиво). На этом плюсы заканчиваются.

Если для вас это главное - дальше не читайте!

Отель старый, весь "раздолбанный". Скажу честно, был там в первый раз в 11-м году, чёрт дёрнул поехать ещё раз в 13-м (подумал, что стало лучше, не нет), по моим (и не только) отзывам предстатели отеля писали, что всё исправляется, делаются ремонты и т.п. - не верьте! Абсолютно ничего не изменилось, сервис тот же, т.е. плохой, отель тот же - и раздолбанный.

Это безусловно не 5*, а зачуханная трёшка.

По факту минусы:

1. Здание. Старое, в трещинах, грязное. Водопад сточных вод с верха горы по бетонке - у них выдаётся как красивый вид в холле. Номера старые, мебель обшарпанная, коридоры с трещинами (см. фото). Постоянная очередь на лифты, ожидание иногда до 10 мин.

2. Сервис. Очень плохой. Уборка номеров - никакая, делают две-три пожилые ленивые гречанки, оставлял денег, результат никакой. На мои замечания, что я готов доплатить, пусть только убирают хорошо, менеджер улыбнулся, сказал, что всё исправят и вычистят, и прислал уборщиц в 12 ночи, с внезапным стуком в дверь, мол, объясняйте что нужно убирать, мы пришли исправлять ошибки (в комнате спит ребёнок). Таблички "не беспокоить" на двери для, видимо читать не умеют, могут ломиться в самый момент отдыха. Отсутствие сервиса в номерах, пытаются как-то компенсировать в ресторане на 10-м

этаже. Но абсолютно не профессионально. Сначала пара высокомерных страшноватых девиц указывают куда именно вы должны сесть, так ли вы одеты и соответствуете ли дресс-коду (при жаре в 36 градусов, категорически не пускали людей в длинных! шортах и требовали одеть брюки или джинсы, что подтверждал менеджер. Женщин в купальниках с накинутым платком - пропускали). Далее, каждый столик обслуживается прикреплённым официантом, которого не дождёшься даже за деньги, столы и посуда грязные и т.п. Очереди из-за встречающих и рассаживающих на своё усмотрение девиц на входе постоянная (см. фото) и на завтра, обед, ужин.

3. Общее: пляж - грязный, в водорослях и окурках, бара, туалета нет, детская площадка - бомжатская, в детской комнате всё переломано, аниматоры - украинки, коктейли-соки - всё как из порошков, по нереальным ценам.

Во-общем, два раза съездил, больше туда ни ногой. Категорически ничего не меняется. Отель плохой.

Если покупаете тур туда со всё включено (ИЮЛЬ-АВГУСТ) на двух взрослых и ребёнка от 100 (Солвекс) до 250 тыс. руб. (Верса) - выброшенные деньги, удовольствия не получите и отдыха тоже.

Если едите туда до 70 тыс. также в Июль-август, и ранее отдыхали только в 3*, то просто закрывайте глаза на плохое.

Цена по этому отелю в сезон и должна быть такой - две недели три чел. всё включено не дороже 80 тыс. руб.

Подробнее - на фото.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 13.05.2014 20:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 062 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый, а за что аниматоров обидели-то? украинки - это как порок? ох эти туристы....
Полезный отзыв
Вопрос: какого вы поехали в этот отель, если и в первый раз вам не очень понравилось?
P.s. А дресс-код на ужин - норма во многих греческих отелях, не только в этом и не только на Родосе
P.p.s. В целом конечно соглашусь, что до 5* не дотягивает, но "зачуханная трешка" тоже перебор
Полезный отзыв
Как будто в разных отелях отдыхали. Я в восторге! Очень приветливый персонал, решающий все вопросы мгновенно. Лифтов 3, огромных очередей не наблюдали) Пляж очень чистый. Дорожки подметают! несколько раз в день. А пляжный душ моют средствами и натирают до блеска. Зачем вам бар на пляже? если официанты тут же - все принесут. Заметила, что песок только у Аматуса, у других отелей галька. Скорее всего привозной песок. В ресторан в шортах? ну не быдло же в конце концов. Вы что ж у себя на родине в ресторан в шортах ходите? (хотя, да, есть такие...) Дам в купальниках особо не замечала. В платишках как правило. Официанты обслуживают только на напитках. приносят тут же - а дальше шведский стол. зачем официантов ждать. И девочки на входе улыбчивые и симпатичные)
Можно, конечно, придраться к недостаткам, тем более что они всегда и везде есть. Месторасположение отличное, город Родос рядом - это чтобы не зависеть от вечерней анимации, а развлекать себя самим. Персонал очень доброжелательный. Правда горничные всегда заходят в номер без предварительного стука и в любое время дня и даже после уборки номера. Не очень удачные номера на 2-м этаже - в номере постоянный сильный шум до вибрации. А в остальном нам очень понравилось - и кухня, и территория, и номер-стандарт с видом на море на 7 этаже( меняли номер). Не ожидали, что Греция так понравится.
19:34 03.07.14
Здравствуйте Сергей!
Нам очень жаль,что вы остались недовольны отпуском проведенным в нашем отеле в прошлом году.
Позвольте мне объективно ответить на ваши претензии.
1.Не смотря на то,что все пляжи в Греции муниципальные и арендуются отелями,мы постарались максимально инвестировать в пляж в нашем отеле.Каждый год,мы насыпаем песок и сажаем газон.На фотографиях многих отзывов вы можете увидеть,что у нас самый ухоженный пляж на всей линии.
2.Подземный переход на пляж- это только плюс!Ведь через дорогу переходить,тем более с детьми -очень опасно!
3.Водопад,это красивый живой уголок,который так нравиться всем отдыхающим!
4.В отеле 3 лифта которые вмещают до 15 человек каждый.Конечно же есть часы пик во время завтрака или ужина.Но это свойственно всем отелям.
5.Уборщицы не могли прийти в 12 часов ночи,так как их рабочий день заканчивается в 10 вечера
6.Дресс код(изящный,элегантный) за ужином это политика любого 5 звездночного отеля
7.Подождать 5 минут в ресторане приходится тем,кто хочет поужинать на террасе с видом на море.Ждать или не ждать это выбор каждого.
8.В нашем ресторане некоторые столы накрыты на 2 персоны,некоторые на 3 и тд.и для того чтобы не искать столик, действительно вас провожает хостесс ресторана
Команда аниматоров -многонациональная.Ведь отель посещают гости со всего мира!
Сергей,мне действительно жаль,что у вас осталось неприятное впечатление о нашем отеле,несмотря на то,что мы обсудили с вами все претензии на месте и вы остались удовлетворены решением всех вопросов.
Если что-то из моего ответа требует дополнительного пояснения,пожалуйста,напишите или позвоните-я обязательно вам отвечу.Моя электронная почта -guestrelations@amathushotels.com
С уважением,
PR менеджер,
Тамара Ястребова
отзыв нужно было назвать "Ёжик кололся, плакал, но продолжал есть кактус". Если лично вам отель был не по душе, зачем ехать в него еще раз?! =)
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей