АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1268
Фото: 0
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал В одиночку в
мае 2014
03.05.14 - 12.05.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Беспредел...

1. Заселение.

Мрачные хамоватые работники ресепции. Нагло ухмыляющиеся... Дали ужасный номер, окно которого выходило то ли на помойку, то ли на стройку, при том не убранный после предыдущего туриста с неисправным конциционером и не работаюшим телевизором, а также с перегоревшими лампочками и без туалетной бумаги. На ресепции на мою неоднократную просьбу убрать и починить, доложить недостающее не отреагировали (заселение было утром, до самого вечера так и не подготовили номер). Номер поменяли на другой. уже в ночи.

2. Питание.

Полутемное огромное мрачное помещение, называемое рестораном. Хамоватые официанты, несвежие скатерти, не хватает приборов, за еду идет настоящая борьба голодных туристов. Работник на раздаче - злой, накладывает махонькие кусочки с большим одолжением.

Еда отвратительная. Впечателение, что не свежая..

Фрукты скисшие.

Ассортимент блюд скудный.

Впечатление от ресторана самое отрицательное. в него не хочется заходить повторно...

3. Вопиющая вседозволенность.

Нельзя оставлять в комнатах этого отеля вещи, если собираетесь путешествовать. Потому что в ваше отсутствие запросто заселят в ваш номер кого нибудь другого, а ваши вещи переложат в камеру хранения..

Как и произошло со мной.

Время моего пребывания в Реджине с 03.05.14 по 12.05.14.

На следующий день, то есть 4 мая, мною была запланирована поездка на неопределенный срок. Собрала нужные мне вещи, а то, что не пригодится в поездке, сложила и оставила в номере. Ключ от номера сдала на ресепции, предупредив их, что убываю не знаю, на сколько...

не подозревая, что в мое отсутствие в мой номер поселят другого, а оставленные вещи запрут в камере хранения.

Приехала 11.05. Обратилась за ключом. Ключ не получила, так как в их компьютерной базе в этом номере числился совсем другой человек. Начался переполох. Спрашиваю, где вещи... Начался поиск вещей, беготня и суета... Никто ничего понять не может. Отельный гид, который впоследствие был уведомлен об этом вопиющем случае, принял сторону отеля и во всем обвинил меня, что дескать, нечего было отдавать ключ на ресепшн.

Наконец, вещи нашли - в камере хранения. На мой вопрос, как такое могло получиться, что в номере, который закреплен за мной, проживает другой человек, нагло ответили, что мол если заселилась, вот и жила бы, а не съезжала - сама виновата... совершенно не усмотрев в своем действии ничего предосудительного, равно как и в том, что они касались моих вещей, что с моей точки зрения недопустимое явление...

На мой вопрос, кто посмел без моего ведома тронуть мои вещи, возникла сначала заминка, а затем настоящая паника, особенно когда они поняли, что буду писать об этом инциденте жалобу их главному менеджеру, после которой полетят головы. Сначала пытались замять скандал, успокаивая тем, что вещи же целы, но меня было не остановить, и я написала очень подробный отчет на имя генерального менеджера: и об особенностях заселения, и о хамстве сотрудников, и о том, что меня выселили из моего номера без моего ведома... в жалобе же потребовала компенсацию морально вреда в денежном выражении.

В качестве якобы компенсации заселили в номер люкс, расположенный очень далеко от главного корпуса, что было очень неудобно тащиться через всю территорию с чемоданом следующим ранним утром, когда я уезжала из отеля. Но спорить и требовать другой более удобный номер я не стала, потому что элементарно устала от их тупости. Главное, там было все необходимое, чтобы переночевать: свежие полотенца, застланная постель и работающий кондиционер.

Имела пустую беседу с генеральным менеджером этого отеля м-ром Каримом, который конечно же раскаивался, однако также пытался замять скандал, пообещав ни много ни мало корзинку с фруктами в мой номер в обмен на то, чтобы я отозвала претензию и забыла об этом случае... Предложение мне показалось смешным и нелепым, и мы расстались на том, что если компенсация за причиенные мне моральные страдания не будет удовлетворена, Претензия будет написана и в турагентство принимающей стороны, и в московский офис ТО, и копия пойдет в Мин.туризма.. А также об этом узнают все тематические сайты интернета.

При выписке (отъезде) из отеля.

Карточку на полотенце, которую я вернула накануне, не нашли (то есть не занесли в базу данных, что она возвращена), и пытались меня оштрафовать. Это перед самым транфером на самолет. Пришлось начать шуметь, подняли на ноги вчерашних работников (время было раннее утро), и они сумели опознать во мне ту, которая все же сдала эту карточку...

Вот такой беспредельный отель.

Никому не посоветую.

Добавлено 13.05.14 17:45 (4 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 18.05.14

Софья, я вас понимаю прекрасно, ужаснейший отель в котором я был за всю историю своего туризму, в особенности Египта. Вы сделали все правильно, и то что подробно описали тут не будет надеюсь пропущено мимо глаз и понимания людей. Мы так же настрадались и наш отпуск с друзьями был дико испорчен.

12:20 18.05.14

И здесь напишу, чтобы люди глубоко задумались, прежде чем решиться ехать в это клоаку!

Один только факт... Наш гид сразу предупредил, что в отеле воруют. "Да, персонал - ворует! И сделать с этим ничего нельзя... Храните деньги в сейфе, дорогие туристы! Я свое дело сделал, предупредив вас...".

Приятного отдыха в Regina!

12:25 18.05.14

Софья, поддерживаю Вас! Молодец, что написали претензию! Может, наконец-то у этой шараги отзовут лицензию или что там в таких случаях отзывают... Это ужас какой-то!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация