АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в мае 2014
03.05.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майские праздники - не время для посещения этого отеля. Назовем этот отель - "Отель для смены обстановки"

Отзыв об отеле Hedef Rose Garden.

Выбирали отель незадолго до майских праздников. Выбор пал на единственный оставшийся доступный отель по разумной цене. Совет – На майские праздники выбирайте отель заранее, так как понятие «горящий тур» в эти даты не работает.

Время отдыха 2-10 мая 2014.

До отеля добирались около двух часов (отель был последним в списке развозки из 6). В отеле были около 10 утра, на ресепшене встречал русскоговорящий управляющий (вообще здесь все говорят по-русски).

В номер заселили сразу.

Провожал до номера, как выяснилось позже, сам шеф повар. Мы так поняли, в этом отеле все сотрудники – разнорабочие. Смешно было то, что он не знал, где находится номер, и мы катались с чемоданами на лифте по разным этажам.

Сразу было заметно, что в отеле только начинается сезон и еще ничего не готово к прибытию гостей.

С первого взгляда номер показался чистым. Однако, после ухода шеф-повара, мы заметили, что замок сломан, и дверь не зарывается. Спустились вниз и попросили починить, весь процесс позже занял около часа. Также в глаза начали бросаться мелкие недочеты:

- Въевшиеся в ковер пятна какой-то жидкости

- Очень тонкие одеяла

- Сломанные детали фурнитуры

- Не все лампочки

Ни одного информационного бюллетеня о времени питания и инфраструктуре ни в холле, ни в номере, вообще нигде.

Нет элементарных табличек «Не беспокоить», «Уберитесь»

Но плюсов было больше: работающий холодильник и кондиционер, телевизор с тремя русскими каналами для тех, кто любит проводить время в номере.

Позже услышали от отдыхающих, что в номерах были разного рода проблемы, то не работала сантехника, то не работал свет и тд.

В майские праздники в отеле с нами отдыхали всего около 20 человек, что несомненно является большим плюсом. Все русские.

Про столовую:

В целом очень скудный выбор еды, возможно, из-за небольшого числа отдыхающих. Плохого качества мясо, “соевые”сосиски, «вчерашние» сыры и жуткий чай и кофе из кофемашины. Однако, хлебобулочные изделия и сладости были вкусными. Не все отдыхающие знали, что в самом углу в столовой по утрам готовили яичницу и жарили мясо по вечерам, так как ответственный за это также отвечал за множество других вещей. Поэтому нужно было встать у плиты и ждать, пока он освободится.

Столовые приборы порядком изношены, скатерти грязные, посуда неважно помыта:

Про анимацию:

Четыре парня-тусовщика, с запахом алкоголя и сигарет стараются изо всех сил развеселить толпу и маленьких детей. Программа стандартная: с утра гимнастика, дартц и водное поло, вечером детская программа (одна и та же каждый день), дискотека.

Про музыку:

Одна и та же музыка каждый день, от силы 20-30 песен, которые крутят друг за другом. Очень громкая, такая, что после 22 часов в номере все слышно и невозможно уснуть ни вам ни детям.

Про бассейн/ы:

Один основной в центре и один детский с гидромассажем. Не очень холодные. Горки работают почти постоянно, но прокатившись пару раз, интерес пропадает. Также очень чувствуются стыки на горке и небольшая глубина в этом месте бассейна.

Про пляж:

Пляж находится в 7-10 минутах ходьбы от отеля. Бесплатные шезлонги, но без мягких матрасов. Понтон был на реконструкции, вход в море – большие камни и не приспособлен к нормальному купанию, когда есть волны. Песок – смесь камней разной величины с грубым песком. Везде окурки, бумажки и проч, видели даже битые стекла. Вода в начале мая очень холодная и мутная.

Про интернет:

Несомненным плюсом является бесплатный интернет в лобби и на всей территории отеля. Правда, гид предупредил, что открыто всего 14 каналов и подключиться 15-му человеку просто не удастся.

Про мороженое:

С 11 до 16 на территории бассейна в снэк зоне (она же зона для детей) выдают вкусное бесплатное мороженое, трех видов: пломбир, шоколадное и клубничное.

Про развлечения:

На территории отеля есть один настольный теннис, который можно взять у аниматоров и один большой теннис, мячики которого очень быстро рвутся.

Про сувениры:

Вокруг отеля расположены сувенирные и не сувенирные лавки. Можно приобрести все от подделок на известные бренды, до магнитов и сладостей.

Про хамам:

На территории отеля есть бесплатный хамам, который не работал в мае, но предлагают хамам за 35 долларов в другом отеле.

Про сеть Hedef:

Поесть на территории отеля Hedef Resort, что в паре километров от Hedef Rose не удастся, однако гид сказал, что можно туда сходить погулять.

Про автобусы до Аланьи:

Каждые 10-15 минут от остановки около отеля ходит маршрутка и за 2 доллара довезет вас до Аланьи.

Вывод: порекомендую ли я этот отель своим друзьям – нет, приеду ли я еще раз – нет.

Удачного отдыха, и помните мы сами делаем свой отпуск.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 13.05.2014 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил Брикман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 226
  • Фото: 12
0 Благодарностей