АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2014
29.04.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Отдыхали на майских праздниках в этом отеле.

Сначала о плюсах: красивая, ухоженная территория, свежий апельсиновый сок целый день, неплохие ужины (особенно порадовал азиатский ресторан).

Все остальное - отстой!

Мы заранее были готовы к тому, что будем ходить на соседний пляж, так как ребенок не сможет купаться с понтона, да еще и со сломанного. Пройтись 200 метров было не сложно. Проблемы начались, когда 9 мая (обратите внимание на дату), всех гостей отеля Albatros Palace перестали пускать на территорию Beach Albatros. Стоял между пляжами охранник и всех разворачивал. Мы, конечно, на него внимание не обращали и все равно проходили, но напрягала эта нервотрепка с постоянными выяснениями имеем ли мы право находиться на пляже соседнего отеля. Я всем менеджерам говорила, что как только насыпят песок на территории Albatros Palace, починят понтон, мы перестанем ходить на соседний пляж, а пока нормальных условий для отдыха с детьми нет, то мы будем купаться там, где комфортно маленьким детям.

Евгения - Guest Relation, абсолютно некомпетентна и некорректна с гостями.

Недалеко от пляжа отеля есть бар, где можно пообедать днем, на ужин в этот бар приглашают исключительно немцев. Я решила у Евгении уточнить, почему такая дискриминация в отеле. На что мне ответили, что для русских (Внимание!) выделили понедельник, когда они могут поужинать в этом ресторане, а в остальные дни ужинают немцы и гости из других стран. С ними наших не сажают, так как они РУССКИЕ НЕ УМЕЮТ СЕБЯ ВЕСТИ. Это говорит русская представительница отеля!

Номер у нас выходил на территорию соседнего отеля. убирались хорошо, вся сантехника исправно работала. Отсутствие ванной совершенно не напрягало.

Питание в отеле не понравилось- скудные завтраки и обеды. Кушали в обед пасту, которую они абсолютно готовить не умеют. Ребенок "сидел" на пицце и пончиках, какие пекли около бассейна. Пару раз в неделю на ужин давали целую рыбу на гриле, королевские креветки клали по две штучки на тарелку (жесть просто!), периодически были кальмары с овощами. Десерты не вкусные, вино ужасное. Фруктов очень мало, когда мы прилетели. то несколько дней застали гуаву, потом ее перестали давать и остались только апельсины. яблоки, бананы и фининки. Несколько дней подряд на ужин я видела только апельсины и финики. Ходили в лавочку напротив отеля и покупали вкусные арбузы и манго.

Еще я была поражена тем, что в пятизвездочном отеле на завтрак выносили заветренные огурцы и помидоры, которые остались с ужина. А на обеде я один раз увидела тарелку с сыром, который уже покрылся коркой и весь скукожился от того, что лежал уже полдня.

В детском уголке ресторана всего три маленьких столика, хотя деток в отеле отдыхает много. Если не успеешь ребенку взять с детского стола еду, то будешь кормить с общего стола. так как детский уголок едой не пополняют. Один раз я увидела остатки картофельного пюре и сообщила менеджеру ресторана, что мой ребенок хочет его покушать. но ничего уже не осталось. Надо отдать должное, что специально для нас приготовили тарелку пюре, но я подумала о том, что не каждый родитель будет сообщать об отсутствии еды в детском уголке и ребенок будет не накормлен.

Подводя итоги скажу, что с таким отношением в отеле к русским туристам, с отсутствием нормального понтона, с такой политикой питания отель растеряет много гостей.

Никогда никому не порекомендую этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.05.2014 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Татьяна, скажите а на соседний пляж отеля альбатрос бич пускают или "стоит отцепление"))))) . Еду через 2 недели с ребенком и расчитывала купаться там , если с понтонном беда...
Настя, между пляжами стоял охранник, он очень настойчиво пытается не пропустить. Мы все равно проходили, но это нервотрепка, так как потом приходит менеджеры, один раз вызвали эту тупенькую guest relation Евгению, но мы продолжали находиться на том пляже.
Просто приходится по 10 раз персоналу объяснять, что пока не будет создано нормальных условий для купают в Palace, то мы будем купаться в Beach.
Полезный отзыв
По моим наблюдениям, дамочки с детьми без мужа особенно какие-то злые и недовольные на весь мир. Комментарии неадекватные, какое-то полудетское восприятие окружающей среды.
Виктор, я с мужем всегда отдыхаю. И этот раз был не исключением. Это у вас комментарий неадекватен, по-моему.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна Абрамова, вот читаю Ваш отзыв и искренне удивляюсь...вы пишете: "Мы все равно проходили, но это нервотрепка, так как потом приходит менеджеры, один раз вызвали эту тупенькую guest relation Евгению, но мы продолжали находиться на том пляже"...хочется задать вопрос, какое право вы имели посещать пляж ДРУГОГО отеля, в который тоже приехали на отдых люди, заплатили за него определенные, весьма не маленькие суммы и хотели бы получать удовольствие от нахождения на пляже, но благодаря таким отдыхающим как вы, они получают пляж, переполненный людьми из чужих отелей...как раз сейчас собираюсь на отдых в Бич Альботрос, по совету друзей, глядя на фотки всегда смущало огромное количество народа на пляже, толпа просто...теперь понятно в чем дело..Вы поймите, у каждого отеля есть своя территория, включая и пляж тоже, которая рассчитана на определенное количество людей, гостей именно этого отеля, если отдыхающие из всех близлежащих отелей соберутся дружно на одном пляже, то места не будет ни кому..ни в воде, ни на суше...и почему гости отеля Бич Альботрос должны ущемлять себя в комфортном отдыхе только из-за того, что Вам не подходит пляж Вашего отеля? И если это запрещено, то Вы просто обязаны придерживаться правил и УВАЖАТЬ отдых других людей, так как никто из них не виноват в том, что вам просто не с отелем...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Абрамова
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2010
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 7 652
  • Фото: 0
0 Благодарностей