АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1673
Фото: 4
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
26.04.14 - 07.05.14
- Воздержался

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несбывшиеся мечты

Отдыхали 26.04-07.05. Летели от Тез-тура из Борисполя. Все вовремя. В Анталии больше часа простояли на паспортном контроле: село много бортов, работало мало пограничников. Зато доехали за полтора часа - маленький автобус без остановок СУПЕР!

В отель приехали в 10.50. В 12.00 нас заселили в дуплекс, хотя был оплачен стандарт. Номер: все новое, все работает, сейф достаточно большой ( бук закрывался). Пыльные полы, засохшие мухи, осы по углам и под лестницей. Но на завтра чуточку убрались и нормально. Кондиционеры (два) работали на автомате- неслышно, постоянная температура +24. Очень удобно. Номер 5026, угловой, с северной стороны. Стены тонкие!!! Слышно все. Балкон выходит на новую Эфталию 4*.

Коридоры бесшумные. Везде ковровые дорожки. Лифты работали через один: напротив номера два лифта так один работал почти всегда, а второй не работал вообще. Лестница удобнее. Горничные открывали номер и входили не зависимо от индикации табло возле входа. Убирали халтурно: на первом этаже протирали нечистой тряпкой проход между кроватями и лестницей и все. Моющее - не пополняли , вода - за ними (горничными) приходилось бегать по коридорам. Деньги и шоколад не помогали. На девятый день пребывания надоело: постельное не меняли вообще. Пошла на ресепшен, немного побурчала. Прибежали, перестелили, извинились. Отговаривались большим наплывом гостей.

Аквапарк просто снят. На месте бассейнов грязные лужи. Путевки брали в январе. А конце апреля писали про аквапарк с 1 мая. Ничего. Анимация проходит на бассейне. Амфитеатр заброшен. Все в мусоре. Помещения на -2 этаже до сих пор не доделаны. Джакузи мы не нашли. Закрытый бассейн имеет грязную и холодную воду, в помещении кучами стоят шезлонги. Бассейн небольшой. Но углам есть ступени для спуска. Скользкие. Перил нет. Дети скачут, невидно, куда ставить ноги. Неудобно. Переход на пляж закидан мусором и шезлонгами. Грязно. Охраны нет: посты есть, а охранников нет. 6 мая дорожку на пляж с территории закрыли на висячий замок. Видимо решили, что охранник там будет скучать, а лохи туристы обойдут лишние 300 метров. Дорога и тротуары на пляж из покореженной, проваливающейся плитки. Идти минут семь. Пляж шириной метров пятьдесят. Отстальное - мусор, стройматериалы, камни. Вход в море вычистили - за метром прибоя классный песочек. Лежаки целые, матрасы новые, столиков у лежаков на пляже НЕТ. Стаканы и тарелки ставят или на лежаки, или на песок. Лежаки моют только там, где дотягивается шланг до середины пляжа. Мусор из ведерок не убирают. Бар на пляже хорош. Приветливая обслуга. Шатл это нечто. Пешком не так стремно.

Ресторан. Блюда на любой вкус, в любом виде. Гриль работал, все очень вкусно, но стояли по 40-50 минут. Вызывали оторопь некоторые официанты. Грязная одежда, старые кеды на ногах. Не все, но картину портят. Были несколько раз в четверках и нигде такого не видели. Иногда искали приборы и стаканы. Скатерти тоже были очень иногда. Противненько. Мороженное отсутствовало.

Итальянский понравился. Посадили за втолик с видом на кухню. Я то сидела спиной, а вот муж "насладился" видами работаищих поваров и официантов. Недодумано что-то. Релакс бар не работал. В ирландском можно пообедать, поужинать поздно. Напитки ультра в ирландском и лобби барах. Персонал по русски понимать не желает, так что или английский, турецкий, немецкий или без коктейлей. Кофе-машины вылавали лате без молока, сахар клянчили у барменов.

В Турции не тервый раз. На экскурсии ездить было лениво. От Тез-тура ездили в Конаклы в хамам. 25$ с человека. Очень понравилось. В отеле это стоит 50.

Вай фай работал избирательно. Когда заезжало много турков (очень много) все работало и в номере, и у бассейна. Когда турки уезжали - связи не было даже в лобби. " У нас слабый модем.." Танки у мужа или не запускались, или постоянно вылетали.

Состав отдыхающих%~ - 60 турки, 30 русскоговорящие, 10 немцы.

Анимация рассчитана на турок. По русски с трудом пытаются говорить. Непонятно ничего. Аквааэробики нет, детской анимации нет. На пляже волейбольную площадку сделали 2 мая.

На все, что мы искали, и не могли найти: аквапарк, мороженное, анимация, джакузи - ответ один спрашивайте с тех, кто вам продал этот тур. Они вам обещали - пусть предоставляют.

Выводы. Понимаю, начало сезона. Но СЕЗОНА ведь, а не подготовки к нему. Отпуск один в году и провести его в таком отеле больше не желаю. Может быть когда нибудь он и будет соответствовать 5* UAL. Сейчас с натяжкой 4.

Добавлено 13.05.14 11:00 (4 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 15.05.14

Иногда читаешь комментарии,и удивляешься! такое ощущение что люди не отдыхать едут,а все ходить разглядывать что где и как лежит,где пыль где какой тряпкой моют и все остальное. Цена качество. отель не из дорогих.Нормальный отель,тогда нечего экономить,и ехать сразу в Риксос вам надо,где и передраться не к чему

13:06 17.05.14

Я согласна с Екатериной. Попадаются же такие недовольные клиенты? В отеле все было супер.

22:18 18.05.14

Уважаемая Римма, прежде всего спасибо за отзыв и за время, потраченное на него. Жаль, что ваш отпуск прошел в конспектировании недочетов, но все непременно примем к сведению. Однако, несклько моментов хотелось бы обозначить.
1. Джакузи в этом сезоне по концепции нашего отеля нет и не будет, по крайней мере бесплатно.
2. Переход на пляж через территорию аква парка закрыли по причине начала работ, связанных с монтировкой горок.
3. Стоилики на пляже рядом с лежаками не предусмотрены по причине наличия полноценного кафе, блюда с едой из которого гостей просят не выносить.
4. Мороженое присутствует на пляже с 15:00 до 16:00, а так же, учитывая, что с 1 мая наши гости посещают отель Эфталия по системе " все включено", то там так же в это же время у бассейна - час мороженого.
5. Интернет соединение никак не связано с присутвием турецких групп, только если по причине того, что они приехали отдыхать, а не сидеть в интернете. Для будущих наших гостей хотелось сказать, что работа wi-fi налажена и чтобы получить подключение, необходимо обраться на ресепшен за личным логином и паролем.
Лично от себя хотелось бы добавить, что большинство наших гостей считает, что местный персонал просто обязан говорить на русском, хотя никто не задумывается, что сами гости не могут и двух слов связать даже по английски. Простите, если кого то обижу, но я искренне считаю, что для полного взаимопонимания с персоналом тем гостям, кого обижает не зание иностранцами русского, лучше отдыхать в Сочи или в Крыму.....
Ваш отзыв был переведен на русский язык и отдан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

19:25 19.05.14

Зачем на отдыхе интернет? приехали на море- наслаждайтесь солнцем. пусть мозги отдохнут от техники...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Римма (2)