за последние 30 дней
не рекомендую
Отдыхали в отеле с 02.05.17.-12.05.14. семьей с двумя детьми 11 и 13 лет. Номер 2340. Отель однозначно не соответствует заявленным пяти звездам, четыре, ближе к трем (в Турцию летаем часто, посетили более десяти разных отелей).
Никогда не писал отзывы о посещаемых отелях, но здесь не удержался, т.к. перед поездкой читал восторженные отзывы об этом отеле, и посетив его, искренне не понимаю, кто все эти люди? Там ли они отдыхали?
Отель напоминает такой "пост совковый" санаторий.
Территория отеля не маленькая, а крошечная, здание отеля и дорожка вокруг него. На территории один маленький бассейн и две лужи, одна с двумя горками для детей до 5 лет, одна для котов, чтобы от жажды не повымерли)
Пляж в отеле хороший, чистый, есть хороший большой пирс.
Номера вонючие и маленькие, постельное белье грязное, полотенца как в номере, так и на пляже грязные, средств гигиены вообще нет, кроме ушных палочек и ватных дисков, мини бар одно название - а это заявленная 5!
Ресторан напоминает заводскую столовую, скатерти грязные, посуда плохо вымыта и воняет псиной, обслуживание никакое..Еда, именно и просто "ЕДА", ничего особенного, голодными не останетесь, но и не удивитесь Турецкому разнообразию...
Есть три бара в здании отеля, рядом с бассейном и около моря. Я не пью алкоголь, но мне было страшно за людей, которые пили, можно же отравиться этим...
Кофе во всем отеле наливается из автоматов. Кофе плохой, самый дешевый и не вкусный. До того не вкусный, что где-то во время экскурсии удалось выпить "обычного" кофе, это было действительно счастье.
На SPA хватило одного раза посмотреть, больше туда не ходил. Это не SPA а "помывка".
Плюс отеля его месторасположение, куда не посмотреть "картинка".
Очень хорошая и позитивная анимационная команда. Это тоже плюс отелю. Пляж...
Для Турции этот отель очень слабоват.
Станислав. Москва
Как я вижу мой отзыв очень заинтересовал работников и сочувствующих отелю. Отвечу всем сразу. Данный отзыв написан исходя из увиденного и пережитого нами в этом отеле. Кто не верит сказанному, посетите отель, и если все будет не так, как мною описано, значит Вы более удачливы чем мы)))
Наконец я понял кто все эти люди!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Вот некоторые из отелей, которые мы посетили в Турции, в них я Вам однозначно рекомендую слетать:
Pirate`s Beach Club, Club Phaselis, Club Mega Saray, RIXOS SUNGATE, Rixos Premium Tekirova,Amara Dolce Vita, Rubi Platinum, Titanic Deluxe Belek, Susesi Luxury Resort, CORNELIA DIAMOND, CORNELIA DE LUXE RESORT, MAXX ROYAL BELEK.
Стоимость отеля зависит от времени посещения. Например, мы были в MAXX ROYAL BELEK в начале марта 2014 года, и поверите мне, он мне стоил дешевле чем QUEENS PARK.
Постельное белье грязное...в номере муравьи...
Окна нашего номера выходили на соседний отель: до 24 часов заснуть нереально, потому что там очень громко играет музыка.... Питание очень скромное для пяти звезд!!! Голодными не останетесь , но особого разнообразия нет.... Учитывая , что в Турции сейчас сезон клубники, и она продается вдоль всех трасс, в отеле за все десять , что я там была она была один раз, и один раз на 9 мая давали арбуз. Все фрукты приходилось покупать за территорией отеля!!! Мороженое дается по часам!!! Свежевыжатые соки за отдельную плату( 2 доллара)!!! Я, в отличие от Станислава брала в баре коктейли, и пинаколада представляет собой молоко и взбитые и сливки и все......ни алкоголя ни сока там не было!!!! Отель мне абсолютно не понравился. Единственный плюс этого отеля- позитивная анимация!!
Станислав, сейчас цена на конец мая в Queen's Park Tekirova 5* на 2 взр +1 реб на 12 ночей = 97000 руб, а в Maxx Royal Belek Golf & SPA 5* при аналогичных условия 275000 руб.....разве можно их вообще сравнивать?
Смешной отзыв.
Судя по понятиям: "...для котов", "...воняет псиной" - отдыхающий в этом хорошо разбирается. Видимо окружение такое.
Резануло несоответствие информации знатока кофе... "Кофе во всем отеле наливается из автоматов."
Станислав, в лобби баре и пулл баре настоящий турецкий кофе не варят в этом сезоне? Сомневаюсь... Вы же должны понимать, если что то категорически утверждается - но не соответствует действительности!!! Тогда этому человеку перестают верить во всём...
Смешной отзыв...
и пишет необъективный отзыв. Сравните наш юг, а потом делайте "адекватные" отзывы.
В поселке Текирова расположены только 5* отели высокого качества. То, что Вы сказали про SPA смешно, я сам был в Турецком Хамаме и полностью доволен.
Или у Вас дома есть Spa и Вы смело делаете выводы.. Скорее всего нет. Не пишите негативных отзывов, я такой же турист и мне неприятно
когда о нормально отеле пишут чушь.
Александр! Вам просто необходимо посетить шикарный пятизвездочный отель в поселке Текирова, находящийся по соседству с Квинс Парком, под манящим именем "КАПЛАН"!
Уверен, пишете о 4* отеле Каплан, а выдаёте его за 5* )) Экий Вы фантазёр...
Спасибо.
А руководству отеля и всем его почитателям хочу сказать, что лучше чем сажать людей на искусственное завышение рейтинга отеля, сделать что-то реальное, чтобы людям было приятно не только море и окружающая красота, а еще и находится в стенах отеля.
Соглашусь с вашим утверждением, пусть народ отдохнёт в отеле и проверит как всё обстоит на самом деле.
З.Ы.
Про рейтинг можете не фантазировать.
На этом сайте отзывы более 1 000 отдыхающих и Ваш тоже )) Если Вы себя уважаете - уважайте и отзывы других.
Хотя в глубине души, я об этом уже пару раз писал, все эти рейтинги не отражают действительное состояние и это миф - сравнивать отели с помощью него. Но это придумано не нами... не отдыхающими.
Пример, максимально очевидный, как можно сравнивать 5* которые продаются по ценам в 3-5 раз и более, дороже чем Queen's Park Tekirova ??!!
А отели сезонные и круглогодичные?
Смешно.
Или разные периоды отдыха!!! Открытие, горячий сезон, закрытие - это разная цена, естественно и наполняемость предложений отеля для отдыхающих разная, это совершенно разное качество отдыха...., но оценка для всего этого многообразия только одна ))
К слову, начало сезона по всем отелям везде стабильно "цветёт" пониженными оценками - чаще объяснение на поверхности: мы заплатив 3 рубля - ждём от отдыха отдачи в 3 000 долларов )))) Самое удивительное - у основной массы отдыхающих это получается, другие ожидая золочённые колонны и вензеля остаются неудовлетворёнными... это нормально - мы все разные и у каждого свои "тараканы" в голове)))
В этом отеле (в Квинс парке) мы поменяли три номера (не бесплатно), все три выходили окнами на вытяжки и какой-то газовый бак, который постоянно очень громко трещал. Спать очень напряжно было, с закрытым балконом душно. А еще убил переры двухчасовой на выдаче плажных полотенец! В мае в 12 дня на пляже самое время, но! с 12 до 14 Вы не сможете взять полотенца. В номере в туалетной комнате вообще не работала вытяжка, ее (принудительной) просто нет, а естественной не хватает.
Но тем, кто едет в более теплое время там скорее всего понравиться: из всех турецких отелей, где я была, пляж и вход в море здесь самый лучший.
Я тоже начиталась восторженных отзывов и бронировала этот отель еще в феврале. Долго металась между Волд Пелес в Кирише, но остановилась на этом, потому, как отзывы один подтверждали другой. Очень была разочарована несоответствием увиденному на месте и прочитанному здесь. Хотя, если бы это был первый отель, который мы посетили в Турции, было бы все радостней.
Нам раза 4 за 21 день на завтрак давали соки бесплатно. Мы никого об этом не просили, просто подходил официант и ставил на стол три стаканчика. Первый раз подумал, что ошиблись. Но потом история повторялась еще несколько раз. Причем это было не хаотично, чувствовалась какая-то система, отчего подумалось: за нами наблюдают и "мы все под колпаком" :-) До сих пор не знаю благодетеля, но подозреваю что это хозяин отеля :-)
Про уборку номеров.
Да, вспоминаются некие "траблы" (назовем их так). Вешаешь табличку "Прошу убрать номер" - не убирают, после обеда кладешь мелочь спать, вешаешь "Не беспокоить" - стучат... Но мы по этому поводу не запаривались. Я это списал на тяжкий труд малообразованных турчанок :-) Они просто тупо по порядку по номерам идут, не взирая на таблички. Кстати, горничные - единственные кто по-русски ни бельмеса...
Езжайте, Инна, не бойтесь. Нормальный отель. Главное помните: очень многое зависит от вашего настроя и восприятия мира вообще :-)
Это провокация.
Думаю, реальные отдыхающие понимают, что существует конкуренция как между отелями, так и между операторами турагентств. Я обратил внимание, что по отелям (в начале мая) прокатилась волна негативных отзывов, странное совпадение. Причём она не коснулась отелей оплачивающих свою рекламу. Вот такое "случайное" совпадение))))
Напали на Queen's Park Tekirova - это хорошо - значит отель лучше, чем отель конкурентов.