АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2014
27.04.14 - 04.05.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго время суток! Мой отзыв по многим пунктам...

Всем доброго время суток! Мой отзыв по многим пунктам негативен, но правдивен! Нельзя безмолвно "глотать" ту дезинформацию, которой позиционирует себя этот отель! Наш "отдых" в этом "лакшери" отеле пришелся на конец апреля-майские праздники.

Отель большой, зеленый, весьма ухоженный. Вечерами красивая подсветка, чудные ароматы цветов и обалденные закаты!... Хорошие бассейны, но смущало что убирают их не ранним утром, а ближе к 10 часам, "вошкая" савком у тебя перед носом, в пыльных черных ботинках, при этом громко активно разговаривая между собой...

Отельный гид Елена. Компетентна и отзывчива. Ей бедной приходилось как Фигаро везде успевать... Спасибо!

Достаточно обильный риф, помимо стандартных рыбок,встретили: осьминога, каракатиц, мурену, скатов не раз. Но много было медуз, это мешало. Отличный бармен в баре на пляже! Просто артист, оставил очень позитивные воспоминания!...

Номера нам достались хорошие, подводила уборка: дохлый 3-х сантиметровый таракан три дня валялся под столом... Чаевые не помогали вообще... Отдельная тема это гели и шампуни!!! Безусловно, отельной парфюмерией мы не пользуемся и не собирались, но впечатлили тюбики с бумажными наклейками с однословным обозначением содержимого. Что отель такого уровня не может позволить себе фирменную линейку косметики?!... Да, если будет полезно: синий "гель для душа" хорошо выводит жирные пятна с одежды... Ванная комната с плесенью, стойкий запах канализации.

Интернет. Есть только возле рецепшена. Достаточно тугой. Даже в близлежащем лобби уже не тянет. В лобби неплохой капучино, коктейли. Акцент на немцев. На полусогнутых, как говорится...

По поводу основного ресторана... Подобного отстоя в ресторане мы ранее не видели ни в одном отеле!!! сплошь заставленные грязной посудой столы, приходится откровенно ловить официанта, чтобы хоть как-то убрал объедки, о дальнейшей сервировке стола речи вообще не было!...Хотя голодные постояльцы, по ходу, и этому рады были, т.к. свободный столик-это, вообще, счастье... Самые непритязательные гости отеля не гнушались, пищу принимали стоя за пустыми раздаточными столами!!!!!! Чистая посуда-дефицит! Лично я несколько раз стояла в очереди за чистой тарелкой! Питание скудное: резиновая говядина, стандартная жареная гриль филе курицы, и порционный от шеф-повара рыбный "шедевр", чтобы его заполучить- очередь в 10-15 голодных ртов! Раз "выбросили" порционную семгу, за ней очередь была по-круче!... В обед к супам опять таки постоять надо. Да, извиняюсь, раз была СТРАУСЯТИНА!!!Очина сухая, но экзотика! Всего раз баранина, и это то в восточной стране! И опять таки за всеми этими прелястями очереди!!! Тот, кто был ранее в отелях востока, знает и помнит все те славные сладкие вкусности! Так вот, их мало, почти нет и только на ужин, и сметаются они не успев оказаться на стойке... Очень впечатлила утренняя овсянная "каша" и жидкий шоколад! Ну очень-очень жидкие... при нас, без тени смущения, человек в белом колпаке влил в полупустую бадью с кашей жидкость типа молока, размешал и, вуаля, опять горшочек, вари!!! Кофе, чай: чайников на столах нет, кофе-автоматы через раз поломаны. Вино на обеды и ужины приходилось добывать самим, т.к. в "обязанности" официантов обслуживать столы по-ходу в этом отеле не входит. Да и как им за всем успеть?! Дефицит обслуживающего персонала катастрофический! Благо, холодильники с вином и водой были не под замком, вскоре многие "отдыхающие" последовали нашему примеру... Все это было бы смешно, если бы... Вино раз на раз не приходится, разительно отличается даже в одинаковых бутылках, чаще откровенная порнография. Относительно хорошее "Обелиск". Свой алкоголь мы не брали, ранее отдыхали только в люксовых отелях, всегда пользуемся отельными напитками. Вот и этот раз "повелись" на заявленный уровень отеля, немецкого хозяина, о чем сильно в итоге пожалели... Да, в барах, неплохое пиво "Хейнекен". В барах столкнулись с тем, что через раз не делают банальный Махито т.к. нет то мяты, то еще чего-либо. Перекусить в перерывах между завтраком\обедом\ужином практически невозможно. Объявленный в услугах поздний завтрак, ланч в баре у бассейне давался за наше семидневное пребывание 3 раза. Взрослым как бы не проблема, но вот маленьким детям сложнее. Не раз лицезрели хныкающих деток и их мамуль в поисках чего-нибудь съестного для своих чад... Позже узнали, что днем некие закуски подавали в итальянском ресторане в основном здании. Как туда попасть в купальных костюмах отдельный вопрос... Вообщем, меньше прийдут, больше останется... Отношение в этом плане похабное! Ни дня не было, чтобы не было слышно возмущений и притензий со стороны постояльцев, при этом администратор ресторана не разу не объявился. И ОЧЕНЬ смутило и растроило поведение нашей соотечественницы(?) повара Натальи. Мы стали невольными свидетялями небольшого эксцесса между постояльцем из России и нею. Турист возмущался несоответствием 5* Luxury кухни и уровня обслуживания в ресторане данного отеля, на что с ее стороны прозвучала фраза: "Это только вам русским всегда жр...ть не хватает!!!". Повернулась и ушла, хлопнув дверью!... Вот так...

Тематические рестораны не понравились вообще. Да, как и во всех отелях крайне долгое обслуживание, это в a la carte, по-ходу фишка такая. Но в этих еще и не вкусно...

Заканчивая изливания по поводу гастрономии, хочу добавить оптимистично настроенным возможным опонентам. Друзья! Да, скорее всего в любом отдыхе главное не еда и напитки, а красоты, природа, солнце, воздух и вода! Да! Но как хочется обещанного хорошего стабильного сервиса, внимания и уважения!.... Тем более когда едишь не в 4* и даже не в просто 5* отель, а отель ДЕ ЛЮКС! Да еще с таким рейтингом!...

Анимация. Все ребята стараются очень. Те из отдыхающих, кто хочет, всегда найдут развлечения по духу. Вечерние представления теми же силами. Опять таки ребята-аниматоры стараются. Все музыкальные, активные. У них точно "ненормированный" рабочий день. Чувствуется экономия отеля на персонале....

Итоговое резуме по отелю давать не стану. Ориентироваться ли на наши субъективно-объективные ощущения каждый решит сам. Но... Или мы попали в период какой-то неурядицы в отеле, или...

Добавлено: 13.05.2014 02:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, пожалуйста, какова ситуация была в ресторане до майских праздников? Имею в виду - меньше народу, столики были ли свободные?
iruca T, да, до "наплыва" туристов на майские, обстановка со столами была менее напряженная, проще было найти свободный, но с уборкой грязных и в те дни не спешили. Кухня же и тогда была очень скромна... По всей видимости, оптимально для посещения этого отеля выбирать "несезонное" время. Может руководство отеля предпримет какие-либо меры, а так, не знаю, намаетесь...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga
Россия
Ейск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 712
  • Фото: 0
0 Благодарностей