АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в апреле 2014
25.04.14 - 06.05.14
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле...

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Макади Санвинг Вотерволд, отдыхали с 25.04.2014г. по 06.05.2014г. семьёй 3 взрослых и ребёнок 1.5 года.

Перелёт Трансаэро из Шереметьево, без происшествий. Правда, ужин на борту подали более чем скромный, но в принципе хватило.

В аэропорту Хургады "порадовали" очереди за миграционными картами, визами и на пограничном контроле, как всегда местная экзотика. Далее получение багажа и вот последний марш-бросок до автобусов. Рейс был вечерний, так что в отель прибыли в 21.00.

Заселение прошло довольно быстро, не смотря на то, что народу было человек двадцать. Представитель отеля проводил нас до номера, потребовал чаевые и очень был разочарован, получив доллар, минут через пять поднесли багаж. Так что мы успели ещё и на ужин, который нас порадовал.

Вообще-то начитавшись отзывов об отеле, мы готовились к худшему, но забегая вперёд скажу, что все не так уж плохо, скорее наоборот. В Египте в бухте Макади уже 4 раз, так что есть с чем сравнить.

Встреча с гидом, стандартное мероприятие по втюхиванию экскурсий, но сходить туда всё же надо, необходимо заполнить анкету.

Номера выше всяких похвал, просторные и удобные. Из минусов могу отметить слабую работу кондиционера и запах канализации из ванной комнаты. Про запах не могу сказать есть ли он в других номерах, но у нас он присутствовал постоянно, спасало проветривание. Убирались через день стабильно, застелали кровати, выбрасывали мусор, возможно подметали. Фигурок из полотенец не вертели. Чаевые оставляли пару раз, на качество уборки не влияло. Полотенца за 11 дней отдыха не меняли ни разу, так же и постель. В принципе не критично, но не для пяти звёзд. Пляжные полотенца пришлось поменять самим у разносчика пляжных полотенец т.к. от соли они встали колом. Мы жили на третьем этаже с балконом на детский аквапарк. Третий этаж для нас оказался очень удобен, по коридору можно пройти на ресепшен или к бассейнам, а на лифте спуститься на первый этаж к основным ресторанам и аквапаркам. По нашему мнению архитектор отеля был пьян, когда создовал этот "шедевр", но на второй день разобрались с маршрутами движения. Совет, если есть проблемы с ориентированием на местности, обратитесь к девушке, сотруднице отеля, в холле ресепшена. Т.к. мы были с коляской, то у нас возник вопрос о беспрепятственном проезде к морю.

Теперь о пляже и море.

Пляж стандартный для Макади песчанный, мелкий мусор присутствует, но это спасибо отдельным отдыхающим личностям. Пляж вечером проходят граблями, но... Часть лежаков очень старые, несмотря на то, что отелю всего два года. Видимо, их нашли на помойке соседних отелей. Нам приходилось занимать лежаки с зонтиком в пять утра, и то это был третий ряд от моря, но кому не критично, можно и в восемь утра найти свободные места, а в районе бассейнов свободные лежаки были всегда. Вход в море возможен босиком, но лучше всё же приобрести специальную обувь, средняя цена в ближайшем магазине 7$. Недалеко от берега коралл с рыбками, обязательно берите маски. Но можно обойтись и без них всё, рыбы много. А если вы пройдёте до пирса около 15 минут пешком, то там вы найдёте изумительной красоты коралловый риф с кучей рыбок. Да, кстати, по дороге можно бесплатно пользоваться барами соседних отелей.

Бары и рестораны.

В барах подают алкоголь местного производства, газировки, юпи и пакетированные соки. Напитки, конечно же, разбавленные. Пакетированные соки есть не всегда, а взамен бармены норовят налить юпи. В баре на пляже юпи разводят водой из под крана, сильно отдаёт хлоркой. Бармен Мухамед любит наливать юпи в коробку из под сока и выдавать за натуральный сок. Очень мило. Питание больше всего понравилось в основных ресторанах и разнообразием, и качеством. Правда, и здесь есть ложка дёгтя. Если прийти в ресторан не к открытию, то напитки Вам подадут в грязных стаканах со следами губ от жирной пищи. Просьба заменить стаканы ни к чему не приводит, нам меняли стаканы три раза и все они были одинаково грязными. Мы посетили четыре ресторана ля'кард. Китайский, кухня понравилась, обслуживание на 4, настойчиво предлагали рыбу в номер за дополнительную плату. Индийский, кухня и обслуживание на 5, всё очень понравилось, ненавязчивый сервис и всё вовремя. Мексиканский, очень далёк от мексиканской кухни, сервис на 3. Финский, знаменитый, разрекламированный. Кухня, то, что осталось с обеда, подают всё очень медленно и не то, что заказали. Например, в меню у них есть рыба сибас, так подали морской язык, на вопрос, что это, ответили, сибас. Так и не дождавшись десерта, ушли. Общая оценка 2. Мнение, конечно, субъективное, может кому и понравится. Кстати, напитки в ля'кард ресторанах не разбавляют.

На ресепшене можно записаться на бесплатный автобус до Хургады, ходит два раза в день.

В целом, отдых в отеле понравился, несмотря на мелкие отрицательные моменты. Рекомендую!

Добавлено: 12.05.2014 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Со слов автора отзыва следует, что в пятизвездочном отеле Sunwing Waterworld Makadi: уборка в номерах заключается в выносе мусора и застелании кроватей, возможном подметании. Полы не моются, постель за 11 дней ни меняется ни разу, пляжные полотенца от соли и грязи встают колом, а если хотите чтобы вам их заменили, нужно искать разносчика.. Лежаки найдены на помойке соседних отелей, поскольку на вид им лет по 15, несмотря на то что отелю всего 2 года. В баре разбавленные юпи, которые разводят водой из под крана, поскольку сильно отдают хлоркой. Напитки в ресторанах подают в стаканах со следами губ от жирной пищи и так далее. От себя добавлю: грязные одноразовые салфетки на столах в ресторане, полные антисанитарные условия повсюду, мамочки с детьми, у которых поголовно рвоты и отравления, в панике не понимая что происходит, скупающие весь ассортимент лекарств в ближайшей аптеке, поскольку наши российские препараты не справляются с их ифекциями. И после всего этого, наши русские, пишущие отзывы, такой чудо-сервис называют "мелкими отрицательными моментами"!!! Как можно себя так не уважать, позволяя такое отношение?! Ведь такой сервис даже в трехзвездочных отелях Египта не часто встретишь, а мы платили за 5(Пять)! Звезд.
И представители туроператора, желающие удержать стремительно падающий рейтинг отеля любой ценой, слетающиеся как мухи на негативные отзывы разочарованных "отдохнувших", пытающихся рассказать правду об истинном уровне отеля, например, предыдущий отзыв Ирины, обвинили ее во вранье, в заинтересованности, и в чем чем только могли, вместо того чтобы начать влиять на руководство отеля с целью повысить уровень сервиса.
Здравствуйте,Petr.Подскажите,пожалуйста,в каком номере вы жили?Мы были год назад в отеле в номере 74?? (Точнее не помню),и тоже плохо работал кондиционер.Похоже так ничего и не изменилось.Купили два месяца назад путевки на конец мая.Не могли бы вы посоветовать где лучше поселиться?
Natali197612, я не знаю как там было в марте, когда отдыхали вы, но в конце апреля-начале мая нам том очень понравилось. Я конечно понимаю что все люди разные, то что важно для меня может не представлять для вас никакого интереса и наоборот, но зачем считать всех несогласных с отрицательными отзывами какими-то агентами? Описываемую вами грязь во время своего отдыха я не встречал.
Отзыв-100% правда!!!!
Stasst, 90% отдыхающих в шоке от антисанитарных условий в отеле, и тогда, и сейчас. Просто многим лень, да и некогда здесь отзывы оставлять, но мою семью такой "отдых" тронул до глубины души, с нами такое впервые, попасть в 5 звезд, и не увидеть там даже 3 звезды-это слишком! Поэтому мое мнение вполне может отличаться от вашего. Против вас лично ничего не имею, но агентских отзывов на этом сайте больше половины, уверенна.
Natali197612, забавно, но за все время пребывания в отеле, видел только пару недовольных. Нашу компанию и всем, с кем доводилось перекинуться парой слов за время отдыха, все устраивало. Может и в самом деле отель не справляется с пиковой нагрузкой, но мы там застали часть майских праздников и ухудшения не заметили. Я тоже ничего ничего не имею против кого-либо из здесь присутствующих, просто отрицательные отзывы перед отпуском существенно напрягали, а отель оказался очень даже нормальным.
Здравствуйте, Leka. На момент нашего пребывания в отеле, ремонт был в 8 корпусе в районе ресторана Фино. Там что-то сверлили, красили. Мы жили в номере 7334. Проблему с кондиционером можно попробовать решить, получив вторй ключ от номера. Оставляешь карту в считывателе у двери и кондиционер может работать в Ваше отсутствие хоть круглосуточно.
Leka, Если не напрягает первый этаж и вид на шаверму, просите номер 8106 (мы жили в нем), там вообще нет считывателя для карт и электричество не отключается, мы оставляли кондиционер на целый день. Единственно, планировка этого номера немного другая, комнаты расположены не вдоль а поперек и отсутствует один шкаф для одежды, зато комнаты полностью изолированные.
Мы тоже отдыхали в мае, с 1-11 мая. Если объективно, то питание в основных ресторанах не очень понравилось. Вид блюд не слишком аппетитный и не вкусно. Помидоры отдавали хлоркой. Один раз принесли откровенно грязный бокал мужу. В остальном, все было чисто и без очередей. А-ля карты нормальные, вкусные, запись без проблем в любой. Днем кушали в Тропикал или в Фино. Но в целом, очень хорошие воспоминания об отеле. Аквапарки, море,номееер, территория, бассейны - ну правда супер! Ну не есть же мы приезжаем за тридевять земель! Нам понравилось, но поедем ли в этот отель еще раз, не знаю. Очень любим разнообразие. Если купили тур, не меняйте. Не мучайтесь (как я после прочтения отзывов), отдохнете отлично!
Полезный отзыв
Здравствуйте,Petr.Здравствуйте,Stasst.Спасибо большое Вам за советы!Надеюсь на хороший отдых в отеле!
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста может встречали.. есть ли возможность на территории отеля заплести ребенку косички? :) ну такие мелкие или с ленточками? Очень удобно на море с волосами не возиться чтоб...
Полезный отзыв
Около моря есть парикмахерская, там плетут косички) Правда мы сразу не попали на стрижку, записывались на пару часов позже.
:) спасибо большое!!
Полезный отзыв
Здравствуйте! подскажите,пожалуйста, на понтон Гранд Макади можно без проблем сходить поплавать? или вы платили им там отдельно?
Добрый день, Алла! Понтон (пирс) совершенно бесплатный. Лучше идти туда с утра, после 10.00 народу становится очень много.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Petr
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 041
  • Фото: 0
0 Благодарностей