за последние 30 дней
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле...
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Макади Санвинг Вотерволд, отдыхали с 25.04.2014г. по 06.05.2014г. семьёй 3 взрослых и ребёнок 1.5 года.
Перелёт Трансаэро из Шереметьево, без происшествий. Правда, ужин на борту подали более чем скромный, но в принципе хватило.
В аэропорту Хургады "порадовали" очереди за миграционными картами, визами и на пограничном контроле, как всегда местная экзотика. Далее получение багажа и вот последний марш-бросок до автобусов. Рейс был вечерний, так что в отель прибыли в 21.00.
Заселение прошло довольно быстро, не смотря на то, что народу было человек двадцать. Представитель отеля проводил нас до номера, потребовал чаевые и очень был разочарован, получив доллар, минут через пять поднесли багаж. Так что мы успели ещё и на ужин, который нас порадовал.
Вообще-то начитавшись отзывов об отеле, мы готовились к худшему, но забегая вперёд скажу, что все не так уж плохо, скорее наоборот. В Египте в бухте Макади уже 4 раз, так что есть с чем сравнить.
Встреча с гидом, стандартное мероприятие по втюхиванию экскурсий, но сходить туда всё же надо, необходимо заполнить анкету.
Номера выше всяких похвал, просторные и удобные. Из минусов могу отметить слабую работу кондиционера и запах канализации из ванной комнаты. Про запах не могу сказать есть ли он в других номерах, но у нас он присутствовал постоянно, спасало проветривание. Убирались через день стабильно, застелали кровати, выбрасывали мусор, возможно подметали. Фигурок из полотенец не вертели. Чаевые оставляли пару раз, на качество уборки не влияло. Полотенца за 11 дней отдыха не меняли ни разу, так же и постель. В принципе не критично, но не для пяти звёзд. Пляжные полотенца пришлось поменять самим у разносчика пляжных полотенец т.к. от соли они встали колом. Мы жили на третьем этаже с балконом на детский аквапарк. Третий этаж для нас оказался очень удобен, по коридору можно пройти на ресепшен или к бассейнам, а на лифте спуститься на первый этаж к основным ресторанам и аквапаркам. По нашему мнению архитектор отеля был пьян, когда создовал этот "шедевр", но на второй день разобрались с маршрутами движения. Совет, если есть проблемы с ориентированием на местности, обратитесь к девушке, сотруднице отеля, в холле ресепшена. Т.к. мы были с коляской, то у нас возник вопрос о беспрепятственном проезде к морю.
Теперь о пляже и море.
Пляж стандартный для Макади песчанный, мелкий мусор присутствует, но это спасибо отдельным отдыхающим личностям. Пляж вечером проходят граблями, но... Часть лежаков очень старые, несмотря на то, что отелю всего два года. Видимо, их нашли на помойке соседних отелей. Нам приходилось занимать лежаки с зонтиком в пять утра, и то это был третий ряд от моря, но кому не критично, можно и в восемь утра найти свободные места, а в районе бассейнов свободные лежаки были всегда. Вход в море возможен босиком, но лучше всё же приобрести специальную обувь, средняя цена в ближайшем магазине 7$. Недалеко от берега коралл с рыбками, обязательно берите маски. Но можно обойтись и без них всё, рыбы много. А если вы пройдёте до пирса около 15 минут пешком, то там вы найдёте изумительной красоты коралловый риф с кучей рыбок. Да, кстати, по дороге можно бесплатно пользоваться барами соседних отелей.
Бары и рестораны.
В барах подают алкоголь местного производства, газировки, юпи и пакетированные соки. Напитки, конечно же, разбавленные. Пакетированные соки есть не всегда, а взамен бармены норовят налить юпи. В баре на пляже юпи разводят водой из под крана, сильно отдаёт хлоркой. Бармен Мухамед любит наливать юпи в коробку из под сока и выдавать за натуральный сок. Очень мило. Питание больше всего понравилось в основных ресторанах и разнообразием, и качеством. Правда, и здесь есть ложка дёгтя. Если прийти в ресторан не к открытию, то напитки Вам подадут в грязных стаканах со следами губ от жирной пищи. Просьба заменить стаканы ни к чему не приводит, нам меняли стаканы три раза и все они были одинаково грязными. Мы посетили четыре ресторана ля'кард. Китайский, кухня понравилась, обслуживание на 4, настойчиво предлагали рыбу в номер за дополнительную плату. Индийский, кухня и обслуживание на 5, всё очень понравилось, ненавязчивый сервис и всё вовремя. Мексиканский, очень далёк от мексиканской кухни, сервис на 3. Финский, знаменитый, разрекламированный. Кухня, то, что осталось с обеда, подают всё очень медленно и не то, что заказали. Например, в меню у них есть рыба сибас, так подали морской язык, на вопрос, что это, ответили, сибас. Так и не дождавшись десерта, ушли. Общая оценка 2. Мнение, конечно, субъективное, может кому и понравится. Кстати, напитки в ля'кард ресторанах не разбавляют.
На ресепшене можно записаться на бесплатный автобус до Хургады, ходит два раза в день.
В целом, отдых в отеле понравился, несмотря на мелкие отрицательные моменты. Рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}