за последние 30 дней
Хорошая четверочка
Прилетел буквально на днях. Отдыхали на майские праздники.
Чистенький отель с большой красивой территорией. Но поверьте мне далеко не 5 звезд. Хорошая качественная 4.
Плюсы:
1. Недавно построен, номера не уставшие (нам дали фэмэли рум без всяких заносов бабла. по началу конечно пытались нам его продать, но мы тут же отказались и они нас все равно поселили в семейный номер. кому интересно номер комнаты был 5110. Это второй ряд номеров совсем недалеко от бассейна и ресторана)
2. Большая территория
3. Хороший бассейн
4. Ресепшен и почти весь персонал говорит по-русски
5. Персонал не намекает на чаевые (да и сколько можно уже содержать выкармливать эту страну)
6. Близость от центра (мин 10-15 от силы)
7. Вечером тишина и покой (чего нам и хотелось). Если хотите тусить идти в отель напротив в Новотель Бич
8. Ни разу за две недели не встречали "Тагил в подпитии"
9. В номере бельишко, мебель не заюзаны. В душе есть лейка эмитирующая тропический дождь.
10.Мини-бар один раз при заезде бесплатный!!! Потом его пополняют но уже за деньги
11. Уборка комнат регулярна и без чаевых.
12. Пляж прелестный, но через дорогу (мин 3 идти). Лежаков всем хватает, не надо щемиться на пляж в 7 утра и занимать лежак.
13. Если не можешь объясниться с персоналом идешь в соседней отель и чуть левее ресепшена сидит девчушка, которая помогает вам решить ваши проблемы. Хотя если что-то серьезное, то они всегда выгораживают отель и включают заднюю.
Минусы:
1. Однотипная еда, хотя каждый день меняется. Завтраки однотипны как и в любом другом отеле. Обед скудненький. Правда готовят маленькие пиццы, но это очень не вкусно и приготовлено безграмотно. Ужин в принципе неплох. Раза 4 за две недели было барбекю и шашлычки куриные. Из фруктов апельсин, дыня, нафиг ненужные финики тазами, зеленые почти несозревшие персики (их никто не ел). Арбуза, винограда не было!!! (хотя как раз сезон). Хочется отметить, что в действительно 5 звездах дают клубнику, арбузы, виноград сливы, гранаты в редких случаях манго!!! И еще, если отзыв действительно дойдет до руководства отеля, то "ребята научите официантов своих приносить напитки вовремя и не обделять вниманием русских отдыхающих. А также уберите повора, который каждый день варил несоленые супы, а один раз суп из бобовых переварил и выставил в зал. После чего поднялась такая вонь и люди долго не могли понять от чего. И если в зале ресторана кончился тазик с фруктами, то надо метнуться на кухню и принести новый, а не говорить что пардон пацаны кончились фрукты!!
2. На пляже полотенца менять после обеда не хотели, говорили типа один раз положено. На что я им всем предложил полежать на мокром полотенце весь день. (объясняться пришлось по английский, русский ни не воспринимают)
3. В баре только выпивка разная, нет мороженного детям, нет перекусов. Не принципиально конечно, но еще раз повторюсь это не 5 звезд уже никак!
4. Багаж упаковывают за 5баксов 1 чемодан. Упаковывают так тупо и неграмотно, что пока ехали в автобусе мой багаж весь размотался, пришлось снова в аэропорту паковать.
Вывод: Отель "вкусный, очень вкусный, но не мартини, не мартини..." Т.е. как ни крути на 5 звезд не тянет, и дороговато они за него просят
5. Отдельная тема это ресторан аля-карте. Сэт меню никакое. Заказал цезарь, говядину в грибном соусе и мороженное. Цезарь- кусочек курицы и непонятный соус.. говядина напоминала обычный гуляш, вместо мороженного принесли лимонный кекс. Сказал что перепутал с мороженным, пожал плечами прикинулся что не понял по английски и соскочил. Попросил джин-тоник, принес только тоник со льдом!!! Одним словом олень официант!!! Они все не записывают в свои блокнотики, пытаются запомнить. но не получается у них как ни крути!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}