за последние 30 дней
отдыхали с 3 по 8 мая
Приехали в отель в 0.30, разместили незамедлительно. По путёвке номер был "Промо", поэтому поселили на 1 этаже в номере с балконом на дорогу в 4 корпусе. Тем кто первый раз слышит о 4м корпусе рассказываю - 4й корпус это корпус, который выкупили у другого отеля (3*) вместе с территорией прилегающей. И номера в данном корпусе старые как и сам корпус. Уборка номера была каждый день, но толку от неё ноль: полы мыли только в центре, из двух кроватей заправляли только одну (странно, неправда?) и по времени были в комнате не больше 2 минут, но пару долларов за "хорошую" уборку забрали в первый же день:). Полотенца и постель меняют раз в неделю у нас так и не заменили ни разу, видимо потому что отдыхали как раз недельку. Пульт от кондиционера был другой фирмы, поэтому менять режимы было практически невозможно. К тому же, постоянно вылетал автомат (пробки) в номере при включенном ТВ и кондиционере, и включить его было не так-то просто и быстро. 3ку за размещение поставил именно за 4й корпус. Номер "промо" не отличается от остальных, наши друзья жили на третьем этаже данного корпуса в стандартном номере и кроме вида с балкона мы различий не увидели. Заглядывали еще в пару открытых номеров - все то же самое!
Питание. Разнообразное, вкусное. Кушали в основном картофель в разных его проявлениях, филе индейки жаренное и тушеное, жаренную печень, котлеты из баранины, свежие салаты, фрукты и выпечку. Отличные завтраки, всегда омлет, яичница, вареные яйца и многое другое. Беда одна - супы. Их кушать было невозможно.
Напитки. Водка, Раки, Пиво, ино ( красное, белое, розовое), Джин - это и весь джентельменский набор. Весьма скудновато. Есть 4ки и хуже в которых присутствует и местный виски и ром. 4ку за питание поставил за скудный выбор местных напитков и ужасные супы.
Территория. Большая (относительно 4ки) и распрекрасная: 2 бассейна для взрослых, 2 бассейна для детей, бар у бассейна, снек-бар ( где можно кушать с 12 до 16 то же, что и на обеде, только немного урезано), бар в ресторане, 2 бесплатных хамама ( один из них не работал, как раз в 4 корпусе), бесплатный тренажерный зал, платный спа центр. После покупки 4го корпуса как раз и стала Гелидония 4х звездочной.
Персонал отзывчивый, много русскоговорящих.
Анимация не напрягала. Днем не знаю, чем они занимались, так как мы были то на море, то еще где-нибудь) Вечерами шоу, караоке, конкурсы и розыгрыши призов. Нам все понравилось.
Итоги. Отель очень неплох, территория, расположение. Вышел из отеля и через несколько минут пешком уже в центре города. Дорога на море занимает минуты три и запах от отходов почти не смущал. Часто бродили по окрестностям и могу с уверенностью сказать, что остальные отели 3 и 4 звезды рядом тянут по сравнению с Гелидонией на двойку как минимум по внешнему виду и внутренней территории. В общем за свои деньги хороший вариант, но сами в следующий раз попробуем найти еще варианты, уж чего-чего, а отелей в Турции вся страна)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Никогда не берите номера категории "эконом", "промо", "эко" и тому подобное - они всегда имеют существенные недостатки по сравнению со стандартными. Минус Вашему турагенту за то, что не объяснила Вам этот нюанс.
мы спрашивали причем об этом - чем отличается ПРОМО от СТАНДАРТ, и нам сказали, что ничем!!!
Но как я писал выше у друзей был СТАНДАРТ такой же как у нас, может только пробки не выбивало и душ не протекал, а в остальном такой же старенький номер, и такая же поверхностная уборка с учетом, что это начало сезона и отель заполнен не полностью.Как же они будут убирать номера когда отель будет набит туристами под завязку))))