АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в мае 2014
03.05.14 - 08.05.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали с 3 по 8 мая

Приехали в отель в 0.30, разместили незамедлительно. По путёвке номер был "Промо", поэтому поселили на 1 этаже в номере с балконом на дорогу в 4 корпусе. Тем кто первый раз слышит о 4м корпусе рассказываю - 4й корпус это корпус, который выкупили у другого отеля (3*) вместе с территорией прилегающей. И номера в данном корпусе старые как и сам корпус. Уборка номера была каждый день, но толку от неё ноль: полы мыли только в центре, из двух кроватей заправляли только одну (странно, неправда?) и по времени были в комнате не больше 2 минут, но пару долларов за "хорошую" уборку забрали в первый же день:). Полотенца и постель меняют раз в неделю у нас так и не заменили ни разу, видимо потому что отдыхали как раз недельку. Пульт от кондиционера был другой фирмы, поэтому менять режимы было практически невозможно. К тому же, постоянно вылетал автомат (пробки) в номере при включенном ТВ и кондиционере, и включить его было не так-то просто и быстро. 3ку за размещение поставил именно за 4й корпус. Номер "промо" не отличается от остальных, наши друзья жили на третьем этаже данного корпуса в стандартном номере и кроме вида с балкона мы различий не увидели. Заглядывали еще в пару открытых номеров - все то же самое!

Питание. Разнообразное, вкусное. Кушали в основном картофель в разных его проявлениях, филе индейки жаренное и тушеное, жаренную печень, котлеты из баранины, свежие салаты, фрукты и выпечку. Отличные завтраки, всегда омлет, яичница, вареные яйца и многое другое. Беда одна - супы. Их кушать было невозможно.

Напитки. Водка, Раки, Пиво, ино ( красное, белое, розовое), Джин - это и весь джентельменский набор. Весьма скудновато. Есть 4ки и хуже в которых присутствует и местный виски и ром. 4ку за питание поставил за скудный выбор местных напитков и ужасные супы.

Территория. Большая (относительно 4ки) и распрекрасная: 2 бассейна для взрослых, 2 бассейна для детей, бар у бассейна, снек-бар ( где можно кушать с 12 до 16 то же, что и на обеде, только немного урезано), бар в ресторане, 2 бесплатных хамама ( один из них не работал, как раз в 4 корпусе), бесплатный тренажерный зал, платный спа центр. После покупки 4го корпуса как раз и стала Гелидония 4х звездочной.

Персонал отзывчивый, много русскоговорящих.

Анимация не напрягала. Днем не знаю, чем они занимались, так как мы были то на море, то еще где-нибудь) Вечерами шоу, караоке, конкурсы и розыгрыши призов. Нам все понравилось.

Итоги. Отель очень неплох, территория, расположение. Вышел из отеля и через несколько минут пешком уже в центре города. Дорога на море занимает минуты три и запах от отходов почти не смущал. Часто бродили по окрестностям и могу с уверенностью сказать, что остальные отели 3 и 4 звезды рядом тянут по сравнению с Гелидонией на двойку как минимум по внешнему виду и внутренней территории. В общем за свои деньги хороший вариант, но сами в следующий раз попробуем найти еще варианты, уж чего-чего, а отелей в Турции вся страна)))

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.05.2014 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Жаль, что номер Вам подпортил настроение и из-за него Вы занизили оценки. Отель отличнейший!
Никогда не берите номера категории "эконом", "промо", "эко" и тому подобное - они всегда имеют существенные недостатки по сравнению со стандартными. Минус Вашему турагенту за то, что не объяснила Вам этот нюанс.
Добрый день,
мы спрашивали причем об этом - чем отличается ПРОМО от СТАНДАРТ, и нам сказали, что ничем!!!
Но как я писал выше у друзей был СТАНДАРТ такой же как у нас, может только пробки не выбивало и душ не протекал, а в остальном такой же старенький номер, и такая же поверхностная уборка с учетом, что это начало сезона и отель заполнен не полностью.Как же они будут убирать номера когда отель будет набит туристами под завязку))))
хмм...а в моем номере убирали ежедневно. Я жила в Стандарт на 3м этаже. все идеально чисто всегда было, даже с дезинфекцией приходили.
если кого то, что то интересует пишите, отвечу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 326) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Игорь Гарифулин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2014
  • Страны, города: 9 / 26
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 047
  • Фото: 184
0 Благодарностей