за последние 30 дней
Очень довольна, хочу еще!
Летела турецкими авиалиниями, к сожалению, стюарты не знают русского языка, в начале полета нам раздали меню на английском и турецком языках, для не знающих языков, разобраться сложно, поэтому лучше взять с собой словарик-разговорник. В полете предлагают соки и другие напитки, в наличие есть вина, но их нужно заказывать, сами не предложат, как я заметила, спиртное берут только те, кто не в первый раз летит этими авиалиниями. Весь полет и информацию о нем можно наблюдать на экране монитора, который установлен перед каждым креслом, также предложены различные фильмы, ауди-музыка, игры, для удобства предложены наушники.
В аэропорту меня встретили представители туроператора Санрайз, я их сразу узнала по улыбке, такая же была и у меня, направили к черному джипу (трансфер), доехали до отеля быстро и с удобством, по пути ГИД рассказывал о Турции, отвечал на интересующие вопросы.
В отеле меня встретил на рецепшене обаятельный администратор отеля по имени Невзат. Прежде чем соблюсти все формальности с моим заселением, он сразу же меня направил в ресторан на обед, такое заботливое отношение мне очень понравилось. Он поселил меня в хороший просторный номер с видом на море и улицу города, но к сожалению, сторона отеля была не солнечной, я очень замерзла и сильно расстроилась из-за этого, по моей просьбе принесли еще одно одеяло, но меня все равно не радовала перспектива весь отдых обходиться без солнца в номере, собрав всю волю и отчаяние в кулак, написала свои претензии на листе бумаги я пошла скандалить, администратор на рецепшене меня внимательно выслушал, сделал ксерокопию моей претензии, я в свою очередь попросила меня переселить на солнечную сторону отеля, чтобы в номер весь день светило солнце. К моему удовлетворению, администратор Невзат поселил меня в другой номер на солнечную сторону с видом на море и цветущий двор соседнего жилого комплекса. Номер очень красиво был украшен живыми цветами, тарелкой с фруктами, я была довольна.
Ресторан встретил меня радушно, весь обслуживающий персонал очень приветлив, улыбаются, здороваются, координируют ваши действия, можно узнать о каждом блюде, все расскажут и покажут. Особенно запомнила поваров Ахмета и Шахина, официанта Али. Они всегда были очень внимательны и старались, чтобы отдыхающие были довольны. Качество и разнообразие блюд мне очень понравилось, мясо, птица, рыба, хотелось все попробовать, для меня, как для гурмана, самое главное, что блюда имели вкус. В сравнении с некоторыми другими отелями, я была очень довольна, единственный момент, все так было вкусно, что не хотелось потерять фигуру и из-за этого я не смогла посещать все предложенные завтраки, обеды и ужины))) Фрукты (апельсины, яблоки, мушмала и прочее) в ассортименте. Да, еще вспомнила, мне не понравился вкус питьевой воды, поэтому я очень редко пила чай и через силу просто воду.
При отеле есть несколько небольших магазинчиков, там для туристов предложены, необходимые для повседневного использования, товары. А еще есть магазин украшений из серебра, где я смогла присмотреть себе сувенир на память, также там можно сделать тату хной на время отдыха. Так как у меня не было целью загорать на солнце, я много времени проводила в холле отеля, отдыхая и общаясь с близкими по интернету, возле водопада с черепашками, на удобном диванчике. Отель настолько просторный, что вовсе не ощущаешь себя в помещении. А так же я не ощутила ничьей навязчивости со стороны представителей продавцов различных услуг при отеле (спа-салон, магазин кожи и меха, фото услуги и прочее).
На территории отеля бассейн, водные горки, вокруг лежаки, все чистенько, аккуратно, выход к морю через подземный переход, на пляже душ, туалет, бар, все очень удобно. Пляж замечательный.
Сервис отеля на высоком уровне, в номерах при заселении предложены 2 булыки питьевой воды бесплатно, душевая комната оснащена гелью для душа, шампунем, мылом, складной зубной щеткой, зубной пастой, шапочкой для душа, расческой, ватными палочками, есть фен для сушки волос. В номере ложка для обуви, губка для ухода за обувью и набор ниток, иголок и булавок, возле зеркала коробка с одноразовыми салфетками. Так как я приехала в апреле, было по ночам еще прохладно и я попросила второе одеяло, мне сразу же его принесли. Единственное, что мне не понравилось, это отсутствие зеркала в котором можно видеть себя во весь рост и отсутствие пододеяльников, я нашла выход, используя метод поездов, попросила еще одну простынь и стлала его под одеяло, ну и wi-fi в номерах не берет, зато за дверью номера все отлично, я пользовалась wi-fi на террасе номера, и на всей территории отеля. Российских телеканалов не было, но я нашла плюсы в местном телевидении и других иностранных каналах, благодаря им я наконец-то с интересом начала изучать иностранный язык.
Номера с эффектом звукоизоляции, если двери балкона закрыты, никаких шумов не слышно с улицы. Уборка номера ежедневно, горничные на русском языке не говорят, разговорник вам в помощь.
Рецепшен русскоговорящий, поэтому все вопросы легко решаются быстро и с улыбкой. Особенно мне запомнились радушные администраторы Невзат, Арина, Ильхан Хасан, они всегда приветливы и очень быстро реагировали на все пожелания. Никакого дискомфорта и неудобства я не ощутила.
Когда пришел день отъезда из отеля, я по инструкции собрала сумку, чтобы покинуть номер к 12:00 часам, а трансфер мой в 17:00. К моему удовольствию, мне позволили находится в номере до момента приезда трансфера, вот такой еще один положительный момент.
Одним словом, я довольна, хочу еще ;)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}