за последние 30 дней
Худший отель в моей жизни
Привезли нас в этот отель 29 апреля в 14.00 ждали заселения больше двух часов! В отели мы были практически первые с момента его открытия на летний сезон и в чем причина такого долгого заселения как нам объяснили на ресепшене - вас приехало много-20 человек)))! Дальше было еще интереснее, когда раздали номера! На входе в номер валялась какая то полка, номер ужасный, маленькая комната со старой мебелью, слышимость! Это просто кошмар, когда мимо проезжал транспорт было впечатление что этот картонный домик сейчас развалится. Но самое интересное - в номере не было горячей воды а также ко всем его плюсам - это не работал кондиционер! В течение двух дней мы ходили с жалобами и просьбой нас переселить, но ресепшен нас посылал к представителю, а представитель на ресепшен! После нашей жалобы уже в головной офис представителя через два дня появилась горячая вода!!!
По поводу территории - она большая и гористая то есть к морю с горки, в номера в горку! Анимации есть, но каждый раз она однообразная, по крайней мере детская. В детском клубе за детьми абсолютно не следят ушел ребенок и ушел.. Только каждый раз - мы завтра рисуем футболки - дайте 15 долларов, послезавтра катаем на банане - дайте 10 долларов!
Питание- завтрак всегда яйца рисовая каша булки, иногда жарят яичницу и за 10 дней однажды был омлет!
Завтрак и ужин - практически одно и тоже. Шведский стол маленький, народу много.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пркбывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением и наилучшими пожеланиями, служба по работе с гостями.