за последние 30 дней
Раньше было намного лучше
Я не отношусь к категории туристов, которые ищут изъяны в качестве услуг Отелей и пишут отзывы, но в этот раз удержаться я не смогла, так как путешествуя достаточно часто приходилось бывать в разных отелях, но с таким я не встречалась в худо-бедных трешках.
Отдыхали мы в период майских праздников с 4 мая по 12 мая.
1. Заселение. Прилетели ранним рейсом в отели были уже в 10.00 пришлось ждать до 14.00, в начале пытались заселить в стандартном двухместном номер с дополнительным койко местом. Мы же оплачивали семейный номер с двумя отдельными комнатами, так как ездили втроем. Заселяли со словами что больше номеров нет, и помочь нам не могут так как семейных номеров нет. Но как только обратились к представителям тур оператора, номер сразу же нашелся. Совет при заселении обращайте внимание какой номер вы оплачивали и семейным номером считается номер с двумя отдельными комнатами.
2. Номер. Жили в бунгало. Номер с первого взгляда чистенький, но понятное дело что мебель не новая. Жить можно.
3. Питание. Очень скудно, питание не разнообразно. Каждый день одно и тоже, голодным не останешься, но кто привык к большому выбору- не понравиться. В зоне питания очень грязно, официанты не справляются с потоком людей, есть вероятно что придется садиться за стол с грязной скатертью, в зоне гриля нет вытяжек из за этого по всей территории пахнет так,что мало не покажется. И в этом отели у официантов есть лозунг САМООБСЛУЖИВАНИЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО. Очень удивили пластиковые стаканчики для горячих напитков, такого я не видела нигде, я допуская что в связи с началом сезона и большим наплывом людей посуды просто не хватало, но все же......
4. Территория отеля. Ухоженная, нареканий нет, есть где прогуляться и не загуляться. Бассейнов всего два, один открытый, второй закрытый, но он был грязный когда мы приехали туда, к окончанию нашего отпуска его очистили.
5. Сервис. Его тут нет. Начиная от заселения, заканчивая уборкой номеров, за все время прибывания полотенца нам поменяли три раза, а смены постельного белья мы так и не дождались (хотели посмотреть поменяют ли без напоминания)- не дождались. Слово пыль в этом отели не знают. Одним словом уборка для галочки.
6. Анимация, слабенькая, но она есть.
Итого: Отель Русский на 99%. Отель понравиться тем, кто приехал просто пить-пить и еще раз пить. В остальном Турция большой курорт и отелей много.
Владельцам отеля рекомендую пересмотреть взгляд на сервис и качество обслуживания. Так как не все приезжают на отдых напиваться и куролесить.