за последние 30 дней
Хуже сервиса я не встречала.
Номер: отсутсвуют в номере тапочки (отель после ремонта, соответственно после душа и вставая с кровати вы попадаете ногами на пол, на котором перекатывается цементная пыль), халат, щетки для обуви и одежды, нет инструкций ни каких, не работают кондиционеры (в номерах очень душно), не всегда меняют полотенца, постельное не меняют на протяжении всего вашего пребывания, Бар состоит из пива, колы, фанты и воды. Убирают в номерах очень средненько.
Питание: Грязные скатерти и посуда,кормят плохо, вернее то что они готовят, не возможно есть. Что остается с обеда-подают на ужин. Из съедобного подают люля-кебаб, свежие огурцы и помидоры, зелень, десерт. Хлеб отдыхающие нарезают себе сами, вы наверное можете себе представить батон , к которому подойдут несколько отдыхающих и каждый будет себе отрезать ломоть, при этом каждый этот батон подержит голыми руками...брррррррр... Сок апельсиновый-стаканчик 4$.
СПА- работают банщики не имеющие образования массажистов, наглые и похабные,врут на каждом слове, считают, что все женщины наиглупейшие создания. Антисанитария полная. После массажа не меняют полотенца для других посетителей, не соблюдают время- платишь за час-делают 35 минут, будите делать замечания, начинают хамить, угрожать и посылать на Х. Цена массажа -45$. СПА лучше купить у гида или у стоящего рядом отеля-Люкеаника (шикарный салон, со специалистами наивысочайшего уровня, цена на половину дешевле) или купите у ГИДа.
Пляжные полотенца выдает и меняет СПА по времени. с 10 до 12. Меняют не всегда, говорят что типа нет полотенец.
Анимация для взрослых никакая. Для детей есть. Дискотек в отеле нет. Отдыхающие себя сами развлекают, играя на пианино.
Бассейн открытый -чистый и хороший.
Закрытых два бассейна-очень-очень грязные, вода в них с грязной пленкой. В крытых бассейнах ни кто не рискнул за две недели моего пребывания искупаться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, Вам , за Ваш комментарий . Простите , но мы не разделяем Ваше мнение , относительно того , что в отеле плохо кормят .. У нас очень разнообразное меню и очень вкусные, приготовленные с душой, блюда . В ресторане всегда есть большой выбор салатов, мяса , рыбы и сладостей .Наши повара очень стараются и многие туристы смогли это оценить !
Уборка номеров проводится регулярно, если на дверной ручке не висит табличка * Не беспокоить * .
Анимация , ежедневно , проводит спортивные игры : водная гимнастика, боча , дартс , волейбол , футбол и др . Каждый вечер - анимационное шоу в амфитеатре !
Наталья , нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши надежды и сделать Вас счастливой во время Вашего отдыха .
Желаем Вам и Вашей семье всех благ!
С Уважением , Натали .
Мусор такого рода мне так же встречался на этажах
относительно табличек- просто они не в каждом номере были, в моем например небыло, а вот у других отдыхающих я видела!!!
Наталья, с чем соглашусь,так это с повелением работников СПА и качеством их услуг.
Остальное...
Вы же понимали,что едете в отель после ремонта,который на момент Вашего отдыха принимал первых гостей?И за путевку цену свою вы видели и должны были понимать, что если вы платите меньше 1000$ за тур, то не стоит ждать отдыха, как в отелях стоимостью от 4000-5000 $!;)
Странно,что Вам вообще пришлось пользоваться кондиционером-до середины мая было не так жарко...хотя,если весь день сидеть в номере,наверное,да...)))
Тарелки и кружки по углам коридоров-это сами же отдыхающие выставляют, а персонал просто не успевает собирать их по углам.А выставляют потому,что разрешено выносить еду,напитки из ресторана,кафе-а это в плюс отелю, для гостей-хомячков ;)
Сфотографированные пятна на скатерти-вообще смех))) надо было приходить к началу завтраков/обедов/ужинов, раз вы не понимаете,что потом люди,которые кушали,могли что-то разлить и т.д.
Про жучков-классика жанра придиры :) Там все двери открыты.А из 4 или 5.Наверное,работники ресторана им фэйс-контроль должны были устраивать?;)
Видимо,вам одной было скучно и, как развлечение, Вы устроили себе квест-найди недостатки.Да так увлеклись, что только плохое потом и замечали...;)