АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала В одиночку в мае 2014
28.04.14 - 11.05.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хуже сервиса я не встречала.

Номер: отсутсвуют в номере тапочки (отель после ремонта, соответственно после душа и вставая с кровати вы попадаете ногами на пол, на котором перекатывается цементная пыль), халат, щетки для обуви и одежды, нет инструкций ни каких, не работают кондиционеры (в номерах очень душно), не всегда меняют полотенца, постельное не меняют на протяжении всего вашего пребывания, Бар состоит из пива, колы, фанты и воды. Убирают в номерах очень средненько.

Питание: Грязные скатерти и посуда,кормят плохо, вернее то что они готовят, не возможно есть. Что остается с обеда-подают на ужин. Из съедобного подают люля-кебаб, свежие огурцы и помидоры, зелень, десерт. Хлеб отдыхающие нарезают себе сами, вы наверное можете себе представить батон , к которому подойдут несколько отдыхающих и каждый будет себе отрезать ломоть, при этом каждый этот батон подержит голыми руками...брррррррр... Сок апельсиновый-стаканчик 4$.

СПА- работают банщики не имеющие образования массажистов, наглые и похабные,врут на каждом слове, считают, что все женщины наиглупейшие создания. Антисанитария полная. После массажа не меняют полотенца для других посетителей, не соблюдают время- платишь за час-делают 35 минут, будите делать замечания, начинают хамить, угрожать и посылать на Х. Цена массажа -45$. СПА лучше купить у гида или у стоящего рядом отеля-Люкеаника (шикарный салон, со специалистами наивысочайшего уровня, цена на половину дешевле) или купите у ГИДа.

Пляжные полотенца выдает и меняет СПА по времени. с 10 до 12. Меняют не всегда, говорят что типа нет полотенец.

Анимация для взрослых никакая. Для детей есть. Дискотек в отеле нет. Отдыхающие себя сами развлекают, играя на пианино.

Бассейн открытый -чистый и хороший.

Закрытых два бассейна-очень-очень грязные, вода в них с грязной пленкой. В крытых бассейнах ни кто не рискнул за две недели моего пребывания искупаться.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.05.2014 20:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

00:10 21.05.14
Здравствуйте , Наталья !
Спасибо, Вам , за Ваш комментарий . Простите , но мы не разделяем Ваше мнение , относительно того , что в отеле плохо кормят .. У нас очень разнообразное меню и очень вкусные, приготовленные с душой, блюда . В ресторане всегда есть большой выбор салатов, мяса , рыбы и сладостей .Наши повара очень стараются и многие туристы смогли это оценить !
Уборка номеров проводится регулярно, если на дверной ручке не висит табличка * Не беспокоить * .
Анимация , ежедневно , проводит спортивные игры : водная гимнастика, боча , дартс , волейбол , футбол и др . Каждый вечер - анимационное шоу в амфитеатре !
Наталья , нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши надежды и сделать Вас счастливой во время Вашего отдыха .
Желаем Вам и Вашей семье всех благ!
С Уважением , Натали .
Добрый день, Натали! Как работник отеля, вы и не могли ни чего другого написать. Это ваша работа. Но зачем вводить людей в заблуждение явной ложью?? О каком вкусном питании вы говорите? То что готовят, на 90% есть не возможно. Салаты просто несъедобные. Про таблички вообще перегнули. Вы прекрасно знаете, что ни каких табличек вообще нет. Если конечно на сегодняшний день их не напечатали или не позаимствовали у других отелей. Насчет анимации, вообще даже не смешно. Анимация в отеле отсутствует. Я вас предупреждала, что о бо всем напишу как есть. О том, что мой отдых был полностью испорчен, я вам открыто это говорила на протяжении всего моего пребывания в данном отеле. Отель полностью не готов к приему туристов. И вы со мной соглашались. Очень жаль, что вы не находите в себе смелости признать , что все что я написала правда от А до Я. Желаю Вам все-таки научится уважать своих отдыхающих и сделать их отдых достаточно комфортным. У Вас рядом есть отели, у которых можно поделиться опытом, как должна работать анимация, с каким уважением нужно относиться к отдыхающим. А не пускать пыль в глаза тем, чего у вас в принципе нет.
Доброго времени суток.вчера прилетели из этого отеля....так что по горячим следам......Таблички были все время, постельное белье меняли ежедневно, полотенца тоже, если оными пользовались.Мусор, видимо Вы долго выискивали,если под кустиками поискать можно и найти.Есть конечно некоторые неудобства, но то что Вы пишете во многом не соответствует действительности.В баню не ходили потому, что ребята там мне доверия не внушили сразу , ничего написать не могу.
вот развеселили))))))))) ммммммммммм... постельное, да каждый день....... потрясающе)
Белье не меняется каждый день,это точно!даже в описании отеля заявлено по-другому
Мусор такого рода мне так же встречался на этажах
относительно табличек- просто они не в каждом номере были, в моем например небыло, а вот у других отдыхающих я видела!!!
Ого!)Novia Hotel,что ж вы так человеку отдых испортили?)Держали в голоде,духоте и грязи?!;)))
Наталья, с чем соглашусь,так это с повелением работников СПА и качеством их услуг.
Остальное...
Вы же понимали,что едете в отель после ремонта,который на момент Вашего отдыха принимал первых гостей?И за путевку цену свою вы видели и должны были понимать, что если вы платите меньше 1000$ за тур, то не стоит ждать отдыха, как в отелях стоимостью от 4000-5000 $!;)
Странно,что Вам вообще пришлось пользоваться кондиционером-до середины мая было не так жарко...хотя,если весь день сидеть в номере,наверное,да...)))
Тарелки и кружки по углам коридоров-это сами же отдыхающие выставляют, а персонал просто не успевает собирать их по углам.А выставляют потому,что разрешено выносить еду,напитки из ресторана,кафе-а это в плюс отелю, для гостей-хомячков ;)
Сфотографированные пятна на скатерти-вообще смех))) надо было приходить к началу завтраков/обедов/ужинов, раз вы не понимаете,что потом люди,которые кушали,могли что-то разлить и т.д.
Про жучков-классика жанра придиры :) Там все двери открыты.А из 4 или 5.Наверное,работники ресторана им фэйс-контроль должны были устраивать?;)
Видимо,вам одной было скучно и, как развлечение, Вы устроили себе квест-найди недостатки.Да так увлеклись, что только плохое потом и замечали...;)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья Гаварухина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.04.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 500