АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал В одиночку в мае 2014
02.05.14 - 09.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель полностью соответствует своей звездности

Отличный отель, приветливые греки, милейший Георгеополис и хорошая еда в ресторане. Ни добавить, ни убрать - три звезды.

Прилетал на майские праздники - самое начало сезона, море холодное, но солнце уже жарит. Можно нагреться на пляже и потом в море - для любителей контрастов.

Приехал в отель в 12.00. Check-in в 14.30, но номер дали сразу. Может потому, что с автобусом Пегаса я приехал один, дама с ресепции сама провела меня в номер и все показала.

Номер с видом на море, на первом этаже. Ничего не платил дополнительно, так повезло (может быть опять же начало сезона).

В день приезда имел право только на ужин с 19.00, пришлось есть какую-то колбасу из магазина напротив.

В номере был холодильник, фен и кондиционер (не включал, т.к. ночью не жарко), мебель не самая новая, но и не скрипящая. Убирали каждый день - застилали кровать, мыли полы раза 2 в неделю. Грязно не было.

На ресепшене вайфай бесплатный с нормальной скоростью.

До пляжа недалеко: по прямой минут 5 ходьбы; если не мейнстрим, то минут 15 вдоль мандариновых и оливковых рощ.

Питание очень сытное и вкусное. Всегда есть мясо, бывает рыба, гарниры типа картошки и макарон, овощи - ингредиенты греческого салата, фета. Из фруктов апельсины, груши, консервированные персики, яблоки. Вкусные десерты - эклеры, корзинки, нутелла, муссы и желе.

По мере прибытия наших туристов положение с питанием осложнялось: они сидели у ресторана еще до начала положенного времени, и как двери открывались - кидались нагребать еду с соответствующей давкой и нехваткой еды-приборов. Так что нужно было поймать момент, когда первая волна уже взяла то, что хотела, но еще не наступил конец ужина, и еду официанты все еще обновляют.

Из экскурсий брал остров Грамвуса и Санторини. Не особо понравились обе: скудно, долго, экскурсии не всегда интересные и познавательные, природа и достопримечательности в Крыму получше будут. У гида как всегда стабильно на 20-30 евро дороже, поэтому брал у уличных фирм - везде русскоязычные экскурсии.

Гид от Пегаса продолжая традицию давит психологически в первый же день, вынуждая покупать ее экскурсии (страховка не распространяется на другие, русский экскурсовод, качество, сервис, бла-бла-бла) и теряя всякий интерес к тебе, когда ты говоришь, что не можешь принять решение сейчас же и подумаешь.

Большее удовольствие получил от самостоятельного похода на озеро Курнас (около часа от отеля) и путешествий на автобусах в Ханью, Ретимно, Ираклион и далее на восток. Однозначно стоит того.

Многие негативные отзывы об отеле слышал там же, сидя в холле. В основном ругались на то, что что-то не работает или что-то не нравится. Из претензий:

1. Нам дали номер НЕ с видом на море, поменяйте!

2. У нас в номере влажное постельное белье

3. У нас нет горячей воды (приходил ремонтник)

4. Душ засоряется и переливается на пол и т.п.

Граждане! Давайте отдавать себе отчет, что размещение в отеле 3* все-таки предполагает некоторое участие жильца в решении своих бытовых проблем. Это не 5*, надо понимать, что в отеле не так много персонала, что-то могут забыть, что-то не успеть. Влажное белье? Повесь на балкон и просуши. Душ засоряется? Найди палку и прочисти, там же твои волосы.

И не будем забывать, что путешествие в другие страны, тем более в Европу, желательно совершать со знанием языка. В ряде случаев ваш русский могут просто не понять, а этикет требует поулыбаться, как будто все ОК. Когда переводчиком выступает ваш гид, результат может не возыметь должного эффекта, т.к. гид сам не особо грамотен в языке, да и приелся персоналу отеля жутко.

Так что учите язык, приезжайте на Крит и в Ференики, улыбайтесь и наслаждайтесь теми благами, которые они вам дарят!

Добавлено: 12.05.2014 20:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за позитив... Еду в начале июня с ребенком. Как добирались до озера? Интересно узнать про паровозик, куда он ездит
Я шел пешком, около часа, ориентировался по GPS
на дороге есть указатели, в т.ч. на русском "Озеро"
Ходит паровозик, билеты продают возле отеля
Спасибо за отзыв)))) Юрий, подскажите, в близлежащие города ездили на автобусах? Расписание удобное? Можно разобраться без знания языка? И на счет вай фая. Я так понимаю, что на ресепшене бесплатно?
Да, автобусы ходят в Ретимно и Ираклион (через Ретимно) (одно направление по трассе) и Ханью (другое направление) каждый час. Расписание, а также карту Ретимно и Ханьи можно взять бесплатно на ресепшене.
Из Ираклиона автобусы едут во все направления - можно пересесть.
Кстати, если решили путешествовать, рекомендую на несколько дней. Можно найти в интернете отели с мизерной стоимостью. Я снимал в Херсонисосе всего за 12 евро с завтраком)
Вайфай бесплатно, без пароля.
Юрий, а как там с питанием в близлежащих тавернах-кафе? Разнообразие, цена?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 733
  • Фото: 0
0 Благодарностей