АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1234
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
28.04.14 - 05.05.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для первого раза - в самый раз!!!

Сразу скажу, что за пределы России и СНГ мы в первый раз, сравнивать не с чем, поэтому мой подробный отзыв для тех, кто тоже впервые и тоже сюда. Нам с ребенком 11 лет здесь в целом понравилось. Мы были с 28.04 по 05.05.2014.

В аэропорту нас встретили и направили по автобусам, всё четко, быстро, организованно (хотя при погрузке и выгрузке багажа в/из автобуса водитель мог бы и помочь хотя бы женщинам, а уж тем более женщинам с детьми, а не стоять рядом с багажным отделением и томно ждать окончания процесса; та же история повторилась в аэропорту на вылете, когда женщины тягали чемоданы на ленту (у них она почему-то не над полом, а на уровне пояса взрослого человека), а сотрудники стояли рядом и махали руками). В автобусе по дороге в отель нас информировал русскоговорящий гид, настаивающий на том, что номера мы получим лишь такие, какие указаны в путёвке, и вложенная в паспорт купюра ситуации не изменит, но, по слухам, на практике это оказалось не совсем так. По приезду в отель этот гид передал нас другому гиду, с которым мы заполнили анкеты (на жаре! …в большом прохладном холле для этого не предусмотрено столько столиков, видимо) и получили настоятельное приглашение завтра в 9-30 прибыть на собрание. На собрании гид рассказал об отельных правилах и строгостях относительно имущества (пляжных полотенец, в частности), а также о предлагаемых экскурсиях (и все время недовольно хмурился и покачивал головой, если кто-то выходил из зала, не нуждаясь в информации об экскурсиях); тут же выяснилось, что наша страховка распространяется только на экскурсии от НАШИХ гидов, а если мы экскурсию где- нибудь на улице купим и чё-нибудь на ней с нами случится, то это, мол, вы уж сами там выкручивайтесь…..правда это или нет, мы с ребенком выяснять не стали (да и не смогли бы, кто нам там правду скажет…), сразу взяли пару экскурсий у гидов, а в следующий раз посмотрим…

Номер мы получили в самой далекой от моря точке (мне кажется, что *отдыхает* даже 2 линия), но зато рядом со столь долгожданными дочкой горками. Комаров на 2 этаже почти не было, да и друг-фумигатор был с нами(говорят, НАШИ фумигаторы ОТ ИХ КОМАРОВ не помогают - мы этой проблемы вообще не заметили,как и комаров) В номере все работало, недовольство есть только по двум моментам:

1. Нет никаких приспособлений на балконе, чтоб сушить вещи: ни веревки, ни тем более сушилки (парадокс для морского курорта). Слышала, что это проблема всех отелей. Естессно, теперь буду возить веревку, раз такое дело…

2. В нашем и в соседних с нашим номерах не предусмотрена шторка в душе (в других корпусах, говорят, есть). Результат - огромная лужа на полу, миновать которую при выходе из ванной невозможно, а вытереть было нечем (я почему-то не догадалась взять с собой половую тряпку, а уборщиков бегать искать не хотелось), выходишь с мокрыми ногами в комнату, а там глянцевый кафельный пол – падай, не хочу! Особенно это опасно для маленьких детей!

Несмотря на наличие горок в отеле, все-таки взяли поездку в аквапарк отеля Jungle Aqua Park, там 35 горок. Впечатления сумасшедшие, мой ребенок в диком восторге))).

Еще мы сплавали на полу-субмарине Mermed, путешествие на которой обещало из окон в нижней палубе *полюбоваться чудесами Красного моря, разглядывать красочных рыбок и причудливые кораллы* (цитата из рекламки). Но особого разноцветья и причудливости мы не увидели, все серо-зеленое, но поплавать в открытом море было интересно, там очень прозрачная вода, как около понтона в нашем отеле. К слову, у песчаного берега в отеле вода очень теплая, но не такая лазурная и прозрачная, как у понтона и камневых ступеней; понтон и эти ступени находятся справа от основного пляжа; кто будет в первый раз, обязательно в первый день туда сходите, у вас появится выбор, где плавать. Маски с трубкой и ласты обязательно пригодятся тем, кто любит понырять.

Пляж на всем протяжении так себе, есть ломаные лежаки и рваные матрацы, но их убирают………и сваливают недалеко от пляжа))))

О пляжных полотенцах.

При заселении на ресепшен нам выдали карточки на пляжные полотенца по количеству человек (кстати, на маленьких детей могут и не дать, сказав, мол, да не надо на 2-3-летнего ребенка, но лучше взять и на него, чтоб при выезде не было недоразумений типа *на ребенка вам тоже давали: или карточка или 15 долларов*). Я, увидев вблизи эти полотенца, карточки спрятала в сейф, и купила большое хлопковое полотенце в местном магазине. Сомнения сначала вызвали чистота этих пляжных полотенец-покрывал и вероятность их ежедневной стирки, а запах от них развеял все мои сомнения…

О еде.

Не буду мелочиться и разбирать, чем отличается понятие *ресторан* от того, что этим словом называют в отеле, пусть будет ресторан ( я имею в виду основные два).

Тот, который «Nebton», начинает работать с 7-00 утра(вроде...). Там, если прийти к началу, а мы так и делали, можно было шикарно позавтракать : омлет, глазунья, отварные яйца, пышки, каши, овощи, фрукты (а вот фрукты на любителя; мне за все время не понравился ни один фрукт, включая купленную *на стороне* клубнику и арбуз), выпечка, блинчики и еще куча всего… Чистой посуды и приборов в это время полно!

С 8-00 ч в *Karnak* то же самое, за исключением пышек; а в один обед заметила, что в *N* делают картофель фри, а в *K*нет. На прием пищи лучше приходить первыми и заранее, чем через час – полтора после начала : позже и очереди длиннее, и посуды нет, и выбора меньше, и столы уже комфортом не блещут. Кстати, чашки действительно иногда встречаются со сколами, но лично для нас это было совершенно не важно.

Супы у них своеобразные, но довольно вкусные; за неделю пребывания я видела и супы- пюре(моя уплетала за обе щеки с сухарями), и бульон с вермишелью, и даже бульон с очень вкусными фрикадельками, причем фрикадельки были маленькими и слепленными руками – это ж сколько людей катало к обеду на такой огромный отель этих шариков!!! Рядом с супницами всегда стояли разные наполнители для бульонов: нарезанные помидорки, картошка, рис, макароны, порезанная зелень, какие-то кабачки, маринованные острые огурцы, еще че-то…

Изумительна рыба во всех видах: в кляре, во фритюре, запеченная и жареная на гриле. Мясо за неделю было любое, и днем, и особенно вечером….Вечером вообще такое изобилие – лопнуть можно!!! По их правилам, в одну тарелку – по одному кусочку каждого вида мяса (а их там, повторюсь, очень много). Тут мнения отдыхающих на эту тему разделились: кто-то называл это жмотством, а по мне, так я и по одному кусочку если всего съедала, уже дышать трудно было. Можно даже еще раз подойти с тарелкой, они и не посмотрят, положат еще, НО ОДИН! Да и ладно...))))

Овощи всегда в наличии, набираешь себе в тарелку, недалеко стоят заправки разные. Повара салаты тоже делали, но нам они чёт не очень…

О барах.

В барах используются пластмассовые стаканчики объемом около 150 мл, не больше; вымыты вроде прилично, я специально рассматривала, да и однажды русская девушка – менеджер делала обход и совала нос во все тонкости, в том числе и в чистоту стаканов, ее тоже все устроило. По-моему, эти крошечные стаканчики подходят только для того, чтоб лимонадика глотнуть . А чтоб попить холодного пивка в удовольствие, этих стаканчиков надо взять несколько, а если компания большая – то много раз по несколько. И вот тут начинается: одному бармену как будто бы* не жалко* - нальёт с шутками и прибаутками сколько попросишь (смешно было смотреть, как ребята целую батарею этих стаканчиков в несколько приемов тащили к своим лежакам), а другому будто бы *жалко* - нальет парочку и смотрит в сторону. Парень-отдыхающий глаза круглые делает и повторяет: « Дорогой, я 12 стаканчиков просил!», а бармен с важным видом : «По два в руки, а Вы – один!». Парень как начал ржать, позвал своих, ну, и они там покуражились насчет * все включено*…))))

К слову, видела нескольких ушлых пожилых тётенек, которые, видать, не в первый раз здесь, так как у них свои стаканы с собой…поллитровые…)))))

Купюры для барменов имеют, конечно, значение, но есть и такие ребята, которые и без этого очень доброжелательные и беспроблемные. А вот вечерком, за ужином, потягивать холодный коктейльчик, сидя около бара возле ресторана ИЗ НОРМАЛЬНОГО СТЕКЛЯННОГО СТАКАНА – одно удовольствие, но для этого стоит *подружиться* с барменом, которому * не жалко*, дав ему, к примеру, 2 доллара. Тогда вам не придется даже вставать и идти за следующим стаканом: он все принесет, да еще и озаботится – сделает каждый раз разные коктейли. Если с вами ребенок, его интересы тоже будут учтены. О вкусе алкоголя судить не буду – я в этом мало понимаю, но все, что я пила там, мне вполне понравилось, а пиво даже очень.

Об отношении.

Все сотрудники отеля достаточно доброжелательные. Молодые люди, контролирующие горки, просто *душки*: и улыбаются, и шутят, и вылетевший мячик подадут, и поиграют с малышом, если мало людей вокруг и т.д. , русскими словами жонглируют, чем смешат подростков, которые уже кое-чё знают из школьной программы…По сравнению с наблюдателями на горках в отеле Jungle Aqua Park , наши - просто сама Улыбка, Рука помощи, Шутка и т.д. Ахмед-*Красная рубашка* был другом всех детей на больших горках. К сожалению, своими глазами видела, как один непорядочный гражданин украл у него 2 карточки и быстро ушел, догнать его не получилось….парню теперь отвечать…(((

Об анимации.

Мы попадали только на ежевечернюю анимацию, она была очень веселой, заводной, разнообразной, готовится бригадой аниматоров отеля, где есть и русские ребята. В 20-30 на сцене амфитеатра программа для детей, в 21-30 – для взрослых. После 22-30 дискотека на пляже, но мы с ребенком к этому времени уже падали с ног, и на нее не попали ни разу, но, судя по звукам от вернувшихся в 3 часа ночи соседей, им там было очень весело.

Ну, и закончу на позитиве: не считая мелочей, нам все понравилось, было здорово, вкусно и весело. Насчет возвращения сюда не могу сказать – хочется побывать и в других местах, но если что, то можно и вернуться, ведь мы тут уже все и всех знаем)))))))

Желаю всем полноценного отдыха!!!!

P.S. Аптечка ни разу не пригодилась.

Добавлено 12.05.14 18:26 (10 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 12.05.14

Ирина, добрый вечер! Подскажите пожалуйста рестораны, в которых проходят завтраки, обеды и ужины расположены рядом? Какой ближе к морю? Хотим заселиться в бунгало чтобы было море близко и ресторан т.к. едем с маленьким ребенком. Спасибо)

23:45 12.05.14

Ирина,добрый вечер! В отеле два основных ресторана, они находятся напротив друг друга, один утром начинает раньше(Вам выдадут расписание при заселении), и оба они находятся в 3-х минутах от моря. В бунгало рядом с морем и ресторанами отлично будут слышны все вечерние развлечения, так что хорошо подумайте, если у Вас малыш...Удачного отдыха!

18:47 13.05.14

Ирина здравствуйте! У вас под какими цифрами номера были!

20:14 13.05.14

Добрый вечер,Ольга! Наш номер был 2269.

20:56 13.05.14

Добрый вечер Ирина,СПАСИБО за отзыв, скоро тоже едем,и за последнее время нормальный отзыв.Всё на позитиве,а то у меня уже по моему за ранее началось расстройства желудка от критики.Может и правда всё не так плохо, как пишут.

21:46 13.05.14

Добрый вечер,Елена! Я,также,как и Вы, перед выбором отеля начиталась разного, но у меня был козырь в пользу именно этого отеля - мнение моей подруги(которой у меня нет оснований не доверять), она не только была в этом отеле, а была там 4 раза, из которых 2 раза - за прошлое лето,и последний раз - в апреле этого года(с ребенком 3 лет).Она давала совершенно нормальную характеристику.Да, не блестяще,но все совершенно нормально!Я и решилась.И не жалею.
Хорошего Вам отдыха!

16:53 15.05.14

Добрый день Вера! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за некоторые неудобства неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.В настоящее время принимаются все возможные меры по устранению указанных недостатков. Мы надеемся к следующему Вашему приезду Вы сами это увидите и оцените. Руководство и персонал отеля стараются сделать все для комфортного отдыха гостей. Мы будем рады видеть Вас снова, пожалуйста свяжитесь с нами при последующей поездке посредством электронной почты guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля.

17:25 20.05.14

Ирина, полностью с вами согласна)) видимо нам повезло что мы не такие придирчивые и у нас нету проблем с желудком)) когда мы туда ездили я каждый день ходила на дискотеку на пляже, афигенная музыка и атмосфера которую создавали аниматоры в основном работал только один Memo, познакомилась с ним оказался очень хорошим и позитивным человеком, каждый день спим там отжигали и поскольку поехала одна было с ним не скучно)) общаемся до сих пор)) поеду. Тот отель где он будет работать обязательно))

17:26 20.05.14

С ним*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)