за последние 30 дней
Претендуешь - соответствуй!
Всем добрый день. Отдыхал в отеле с 1 по 10 мая, бесспорно, попал в самый пик скопления людей, однако, хочется объективно оценить плюсы и минусы Клеопатры. Надеюсь, мой отзыв откажется полезным. Также готов ответить на интересующие вопросы.
1. Летели Анекс туром, авиаперевозчик Ютеир - поставлю твердую пятерку, все отлично организовано, как человек летающий часто, могу сказать все прошло солидно. Минус маленький: питание и напитки на борту низкого качества, но все-таки это не регулярный рейс.
2. Заселение. На ресепшене попросили 2-х комнатный большой номер с доплатой официально. Сказали все уже сделано, у вас большой номер. Привезли на каре, в обычный номер. Прикола не поняли. Решили остаться. Русского администратора не было.
Номер в четвертом корпусе 4145 выходит на теплый бассейн. Хороший номер. Убирались на тройку, полы не мыли, постель меняли1 раз (отдыхали 10 дней), на балконе пыль не вытерали, зеркала все грязные. два дня не приносили шампунь, оставили 3 дол. принесли. Разговаривали с другими отдыхающими, у них было лучше, значит нам с уборщиком не повезло просто.
3. Питание. Ну вот эта тема явно понижает рейтинг отеля в разы. Мы были на майских, не хотелось идти в ресторан, всегда много народу, столы грязные, качество обслуживания было низкое. Если в первые дни соки разбавляли 80 на 20 водой, то теперь бадяжили 50 на 50. Со свежим такая же история. Вино обелиск официанты продавали!! Пару раз обратился к управляющему, принесли бесплатно. Кухня ничего особенного, фруктов мало. Скажите не сезон? Мои родители в это время отдыхали в Альбатросе 4, так вот фруктов было много и разных там. Арбузы резали как свиньям, цитрусовые тоже. Пару раз сделал замечание, нарезали красиво. Это делюкс? Сладкий стол на тройку, все сделано из крахмала, и все низкого качества.Лишь мороженное качественное. За это +. Много читал о русском поваре Наталье, но за 10 дней увидел ее дважды, горячее практически не готовила, супы слабенькие. В любой нашей столовке пиша лучше (русская). говядину готовили неплохо, да и блюдо от шефа не подводило. В один из дней притащили на завтрак вот такие столы, было ужасно (см. фото). В итоге питание на 4 +, отмечу, что не было расстройство желудка ни разу, значит все-таки готовили и термически обрабатывали пищу правильно. Но мы же говорим о делюкс. Бары нормальные, коктели неплохие. Но, как моют стаканы смотреть не мог. Сполостнут и все. С такой "чисткой" ждите на жаре палочку.
4. Анимация. Ну вот здесь остановка. Вечерние шоу отличные, есть на что посмотреть, но это 40 минут в день. А все оставшееся времся проводят на "отбульбись и для галочки". Нет нареканий к боче и аниматору Оле, старается Фирудин. Футбола нет, волейбол организуют сами туристы,даже мячи купили, так как отелевские никакие, водное поло проводился слабо. Два дня не было, хотя люди к бассейну подходили и ждали. Я подошел аниматорам и сказал, что сам буду проводить водное поло тогда, но недельную зарплату мне отдаст, сразу нашел народ и игра пошла. Но играют в кровь, без правил. Аниматор явно не понимает задач своей работы. Футбол тоже сами организовавали. Так работать отелю, который позиционируется себя как 5+ преступно. Но корень проблемы в другом: аниматоры получают мало и они работают не на отель, а на фирму заказчика, нет заинтересованности, да и объективно нет профессионалов в этом деле.
5. Пляж. С детьми просто прелесть. Пантон хороший, риф супер, плавали и радовались. Видели скатов, черепаху и многих других рыб. Тапочки можно не брать или купить на месте.
6. Территория большая, не оч красивая. Зелени не много. Мало указателей. Зато можно погулять вечером.
7. Покупали туры в Люксор и на остров Утопия. Все понравилось, советую. К плюсом отнесу, что воду можно взять везде, и нет проблем с полотенцами для пляжа.
8. Вывод: основное разочарование, что покупали тур в делюксовый отель, с определенным уровнем сервиса. А по факту получили чисто пятерку с некоторыми косяками. Именно поэтому люди разочарованы, ибо готовы платить за качество, а не название. Считаю, что переплатили за тур 20%, поскольку есть пару отелей такого же качества, но дешевле. В майкие праздники, надо расширять персонал, нужно привлекать аниматоров профессионалов, нужно не жалеть деньги на вай фай, перестать разбавлять соки, не экономить на фруктах, в номера положить халат, тапочки, зубные наборы, провести интернет, не готовить оставшиеся овощи с обеда на ужин, а потом на завтрак, и может быть тогда надеяться на название делюкс. Одним словом: претендуешь - соответствуй!
Комментарии к отзыву (15)
Только вот если они сделают все, что вы написали, то тогда они по-турецки разговаривать начнут))))
Никто нам ничего не продает, все улыбаются и делают свою работу!
Мы вновь довольны Клеопатрой!)
Ну не отели он здесь обсуждает, а людей оскорбляет (причем весьма скучно и примитивно, но регулярно))))
Видимо заняться больше нечем))). Не злиться на него надо, а пожалеть глупенького)))
Единственный косяк который мы увидели, это смена аниматоров. С прошлого года остались только Борис и Оля. Остальные все новые. Команда аниматоров ГОРАЗДО слабее... Особенно египетский парень с бороздкой и в очках)))) строит из себя супер звезду, а сам никакой....
Но в целом все неплохо....