за последние 30 дней
Майские каникулы.
Отдыхали в отеле Маринс Парк с 06.05 по 10.05 по спецпредложению "Майский тур". Очень заманчивое было предложение, было включено проживание, завтрак, ранний заезд или поздний выезд, бесплатная экскурсия в Олимпийский парк и Красную поляну. Теперь обо всем по немножку:
1.Размещение: Согласно спецпредложению мы выбрали ранний заезд, так что по прибытию в 2 часа ночи нас сразу же разместили. Бронировали люкс студио. Да, номер большой с боковым видом на море, но подусташий. Старая мебель, сантехника, унитаз постоянно гудел. Так что без акции своих денег он не стоит однозначно!
2.Сервис слишком ненавязчивый. А ля российский! Создалось впечатление, что охрана зря получает свои деньги, т.к за 4 дня ни разу никто не попросил предъявить документы. Слава богу воровства не было.
3. Питание. Конечно смотря с чем сравнивать. Был включен завтрак. Разнообразный, но каждый день однообразный. Интересно шеф повару не надоело каждый день одно и тоже готовить?!
На вопрос официанту, а где взять маленькую ложечку, услышала в ответ, да у нас их в принципе мало. Улыбнуло.
4. Местоположение отеля очень удачное. По серединке по отношению к набережной. Это огромный плюс!
5.Уборка не плохо. Но один раз не убрали.
Вывод: отель явно не дотягивает для своих *. И не стоит таких денег, особенно в сезон. Выбор за Вами!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за положительный отзыв и конструктивные замечания. Периодически мы проводим различные акции и предлагаем скидки и привлекательные тарифы на проживание. Мы рады, что Вы смогли воспользоваться предложением.
Отдельное спасибо, что отметили вид из номера и местоположение отеля. Также хотим сообщить, что в отеле производится реновация номеров. Поэтому надеемся, что во время Вашего следующего пребывания оформление гостиницы будет оценено Вами по достоинству.
Используемая в нашем отеле система карт-ключей направлена исключительно на обеспечение безопасности наших гостей и сохранность имущества. Мы стараемся делать все возможное, чтобы Ваше проживание в нашем отеле было комфортным и приятным.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий в отношении завтрака. Мы продолжаем дорабатывать и улучшать меню нашего ресторана с учетом пожеланий наших гостей, чтобы у Вас оставались только приятные впечатления.
Спасибо, еще раз за Ваш отзыв, и мы будем рады видеть Вас вновь!
С уважением и любовью,
Маринс Парк Отель
Вы действительно хотите удалить комментарий?