за последние 30 дней
Здравствуйте! Обычно отзывы не пишу, но в этот раз считаю...
Здравствуйте! Обычно отзывы не пишу, но в этот раз считаю должным рассказать будущим туристам про этот отель!
Заселяли долго. Персонал на ресепшене далеко не доброжелательный( заселили не в центральный корпус и в номер с раздельными кроватями, хотя забронирован был номер в центральном корпусе и с большой кроватью. Чтоб поменять номер нужно доплатить 10 долларов. В душе даже нет мыльных принадлежностей, висит большое жидкое мыло и все;( в номерах убирают 1 раз в 3 дня.. постель за 5 дней не поменяли ни разу, полы в номере не моют..только полотенца на чистые меняют. Алкоголь ужасный...пить можно только пиво! Питание не плохое, но выбор по сравнению с другими отелями.. Отдыхали большой компанией из 10 человек- довольным ни остался никто!
В СПА делают не плохой массаж, но это уже за доп плату! В общем отель на 5 звезд не тянет явно! максимум 3 звезды!!!!!!
Вай-фай стоит 3 доллара час!
Плюсов в этом отеле я не увидела никаких!
Спасибо за внимание)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)


Благодарим Вас за то, что потратили время для написания отзыва.
Хотелось бы прояснить некоторые моменты. Забронировать центральный корпус и тем более тип кровати (двухспальную или две односпальные) невозможно. И это не связано с доброжелательностью персонала на рецепшне. Они профессионально исполняют свои обязанности. Очевидно вас неверно проинформировали при заказе путевки. Вы могли указать это только как пожелание. Пожелания гостей учитываются по возможности на день заселения. Доплата за смену номера берется в случае, если у Вас забронирован номер с видом на горы и Вы хотите поменять его на номер с видом на море.
Из банных принадлежностей согласно концепции у нас предусмотрены шампунь и жидкое мыло. Алкоголь в отеле закупается самых известных марок Турции.
Если у наших гостей какие-либо нарекания по-поводу уборки, необходимо своевременно сообщить об этом в отдел Guest Relations, чтобы мы могли исправить это.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
По поводу переселения, у нас и у наших друзей были забронированы номера с видом на море..и все равно за переселение брали 10 долларов..
По поводу уборки сообщали...позвонили на ресепшен..никакой реакции в течение часов 2х..мы пришли сами на ресепшен и сказали, на что работник на ответил грубым тоном: "Я уже сказал ваши претензии уборщицам..ко мне какие вопросы!?"



