АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2014
02.05.14 - 09.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую тем, кто худеть не собирается. Особенно с детьми(ну если только со своим питанием)

Были с мужем с о 02.05.2014 по 09.05.2014.Заплатили 64000 на двоих с вылетом из Домодедово. ( переплата 20000 в связи с майскими праздниками)

На запрос о проверке брони через сайт нам никто до сих пор не ответил.

Отзыв получился большим, но уж как получилось. Для тех , кто с детьми, сразу читать пункт 6.

КРАТКИЙ ВЫВОД ОБЩИЙ: Возможно, Египет испортился в принципе после революции. Последний раз я была лет 7 назад( в разныех отелях). Если так, то можно балл прибавить отелю. Если все же хорошие отели еще остались, то увы....А теперь подробней....

Учитывая нижеизложенное, отель меняет персонал из месяца в месяц, отсюда такие противоречивые отзывы.Гид так и сказал, что хозял бросил отель и он перешел на самофинансирование( а значит сколько народу в отеле на конкретный момент, такое и питание) .

Те, кому там оооочень понравилось в это время( то есть со 2 по 9 мая), видимо употребляли спиртное и это сглаживало впечатление от питания и сервиса). Мы не пили ничего, потому более объективны.

До этого в этом отеле в начале апреля были наши знакомые- им все понравилось. Судя потом по сранению наших впечатлений, персонал весь сменился вместе с шефповаром, оттого мнения у нас получились разные.

Мы, конечно, еще и отзывы почитали, но поверили все -таки больше друзьям, думали ну не все так плохо- превередничают люди. Мы то не привередливые, нам все точно понравится. Были же мы , в конце- концов, даже и в 3 звездах в Турции( давно правда). Запаслись настроением и ожиданием хотя бы 4-х звезд в компексе.

И что же в итоге. Посстараюсь объективно и подробно.

1. Летели с "Одеоном"( Coral travel), Гид ( Тамер, по-русски Тимур) очень внимательный, .все решает, что может, помогает как может. Вообщем, остались довольны.

Хотя было одно но, это как отступление , для тех , кто соберется поплавть с дельфинами.(Стоит на человека 167 долларов. в компании говрят, что будет 3 дельфина на 6 человек и купание пол часа. Вот здесь хотелось бы сказать, как по правде у вас будет- бассейн, 2 дельфина, 8 человек( иногда и 10 успечают окучить), а насчте получаса: 15 минут вообщем вы все с ними только фотографируетесь , поэтому считаю цена слишком необосновано завышена и предлагаемое не соответсвет действительности. Сами представьте столько времени уйдет чтобы каждый из 8 человек в разных позах с ними сфоткался, а это время входит в ваши полчаса) Эта же информация предоставлялась и туристам из Пегаса.

2.Размещение.

Рецепшн, как сказал гид , самый лучший в Шарме,с видом на море, но вам же в нем не житть)))

Правила у отеля чень странные: раньше 10 вам не оденут браслеты на руку, а значит завтрак вам не светит, и не важно что в день отлета вы вообще улетаете ночью и на завтрак никак не попадаете.Но не переживайте- это скорее плюс, чем минус. Нам отсутсвие завтрака добавило несколько часов положительных эмоций , то есть отсутствие разочарования( дальше будет понятно почему)

20 доллларов в паспорт и просите номер с видом на море( можно привезти русского шоколада, они прям просят)))- получаете его без проблем( благо отель забит примерно на 10-30 процентов, естесственно руккоговорящими, иностранцы туда как-то , видимо, случайно попадают). Носильщику 2 бакса показалось мало и к словам "очень хороший номер" добавил "Надо еще добавить" .

Номер старый ( как и сам отель) и грязный( стекло разбито, шторы очень просились встриральную машину, так как забыли, как она выглядит). Вообще в 2011 году в отеле прошла частичная реконструкция, так что некоторым очень повезло с номером. у нас вместо одной были две кровати.

Да, кондиционер работает только в одном режиме, не смотря на то. что есть регулятор.

Но номер у нас был на первой линии (1105 с видом на море). Эти номера убирались плохо. уборка заключалась в заправлении кровати и формирования фигурок из полотенец( за чаевые).Ну то есть-нет чаевых, нет фигурок) Пыль была всю неделю везде.( на тумбочках пришлось вытирать самой) Пол также не мыли. У знакомых номера были на втором и треьем ярусах- там убирались хорошо. Вывод - все зависит от конкретного уборщика.

Вообще всех русских селили на 5, этажи , ко второму бассейну. Так что нам тоже очень повезло ))))

3.Территория.

Нового ничего не скажу. Большая, красивая. Отели Continental garden и Plaza по территории соединены в один, так что , можно сказать, она огромная, но.... как уже писали заброшеная, грязная. Идешь к лифту пол жуткий. Мы думали по началу, что не моют пол, ан нет, моют, только так, чт то потом остаются белые разводы. Окна грязные везде , стаканчики летают по отелю. ( опять же месяц назад, все было чисто и убиралось быстро, по рассказу наших знакомых). Бассейны чистые, теплые.

В соседнем отеле( выход из главного выхода и направо ) есть аквапарк бесплатный. Работает с 10 до 12 и с 2 до 4.Очень много дестких горок.Три взрослых.

4. Море

Опять ничего нового. Очень красивое. Оно и спасало. Кораллы правда полумертвые. Лет эдак 5 назад гораздо все было красивее. На сайтах туроператоров информация, что понтон на ремонте- это неправда.Он сломан, но его НИКТО НЕ РЕМОНТИРУЕТ, он просто сломан и все- пользуешься либо понтоном Plaza либо подводным деревянным мостиком(привем скорее всего он когда-то был надводным, но со временем ушел под воду и чтобы не чинить, сказали, что вроде так задумано) Для детей есть бухточка рядом на пляже Plaza, где можно плавать, не бояь наступить на ежа, дабы в песке они не водятся, а там песочек.

5.Обслуживание..

Честно говоря я не знаю как его оценить. Вроде, если подходишь в бар и улыбаешься, то все нормально. Напитки , правда, наливают в пластиковые стаканчики наполовину и все не более 2 в одни руки, но это вроде скорее претензии к управляющему отеля , чем к обслуживанию. Больше я его( обслуживания) не заметила. Его просто как бы нет.))) Этот отель скорее относится к категории самообслуживания. Но русские в этом не очень привередливые. Сами и столы себе накрывали, и тд. и т.п)

6. Вот и добрались до самого наболевшего момента. Это , конечно, не главное, но все таки, простите, 3 раза в день вам придется сталкиваться с таким неприятным обстоятельством, как "основной ресторан". в Аля -карт не попали, не смогли записаться.( может быть поздно приходили)

Ну так вот.Это песня отдельная и требует особого разбора полета.

Первый день- начитавшись отзывов прро плохое питание, настроили себя на отель 3 звезды...но это не помогло.. скупая слеза всетаки скатилась.За отель обидно в первую очередь. За их неуважение к самим же себе:

Ни одно блюдо не подписано!!!( До сих пор помню все разнообразие еды:

На холодное: листья салата такого, такого и еще такого, капустка такая и такая, морковь тертая и ромбиками, свекла тертая, варено-маринованые овощи(морковка и что-то непонятное), бобы фасоли, огурцы недельной лежалости, помидоры!!!!( если их выносили, то через 15 минут их уже не было- кто не успел...), перец острый, мало подсолнечное, соусы там. Сливочного часла на раздаче нет, оно выдается порционно у повара, который готовит оладьи, по 2 в руки.

Колбаса вчерашняя соевая заветренная, сыр вчерашний полуплавленный заветренный, еще одна такая же колбаса.

Горяече:нечто похожее на чечевичную кашу( это догадки- не подписано же),вареный рис, покрытый водой, вареный рис вкусный( на наш вкус), картофель сладкий позавчерашний сморщенный, овощи( морковь с чем-то вареные), несколько блюд я ни разу не смогла застать в таком виде, чтобы понять чо это было, порционное мясо. Курица раза два порционно, .рыба вареная, иногда жареная.( по вкусу- на любителя). На завтрак омлет ли яичница, яйца, соевые сосиски, оладьи- порционно

Еще макароны с овощами отельно готовились.

Вот яичницей, рисом, макаронами, иногда курицей, если получалось, то помидарами мы и питались.

Контейнеры пополняли, .только если попросишь. Сами - ни за что)

В конце отдыха сломался тостер для жарки хлеба. Работал в режиме"поджарил, перевернул, поджарил".

Фруктов нет(зеленые корки дынь иногда, физалис и зеленые бананы) У знакомых были и соки и фрукты и салаты всех видов... Праздничные вечера особенной кухни с накрытыми столами вне ресторана, с шашлыками и тп.

Ну да что там, это было видимо уже с другим составом.

Поскольку завтрака у нас не было, .пришли мы на обед. Пришли не сразу, а пока заселились, пока то се. Часам к 13.30 где-то подощли, наверное).( Будет время, выложу видео- не могла не снять). Пустые получломанные контейнеры и ни одного убранного столика.Сесть было некуда - везде открывался дущераздирающий вид на соседние неубраные столики ( Еще месяц назад на столах были скатерти и тканеые салфетки). В наш заезд скатертей не было и были бумажные салфетки и надписью Continental gaNTen reef- это об отеле тоже говорит не мало.Кто не понял, прочитайте название отеля)))). Увидев мои глаза, которые еще не верили сами себе, ко мне подошла одна из отдыхающих девушек и сочувственно сказала "Крепитесь".

Вообщем, мы поняли, что здесь главное не отравиться.( В итоге мы не отравились, Слава Богу, но кусок стекла в тортике мне все-таки попалось((((

На следующий день, посетив соседний отель Plaza( а хозяин у низ один), мы увидели, что так хотя бы в ресторане чисто и попросилис гида переселиться туда.Пока он решал этот вопрос, появился директор отеля и искренне не понимал, чем мы не довольны. Пришлось провести ему экскурсию по ресторану с указанием грязных столов, неубранной посуды и остатков еды в лотках. и О, Чудо! в Этот же вечер то есть 3-го или 4 числа появились официанты и уже можно было куда-то сесть.

Перезжать мы в итоге отказались по причине того, что номер с видом на море в дом отеле нам светил мало, и мы решили, что лучше уже так...( хотя можно было переехать без доплаты)

Пицца в барах на пляже тоже порционно. Нобор еды : капуста, картофель фри, морковка, еще капуска, огурцы( если повезет).

Деткий стол.... СЕМЬИ С ДЕТЬМИ- берите с собой питание свое!!!!

Ну вот как-то так, Простите, если очень большой отзыв получился. в первый день чесались руки добраться по инета и поставить жирный кол по питанию и чистоте. Но wifi платный, это меня удержало. За неделю попривылки. купили в городе манго и персиков. и вот уже отдых удался. На наш взгляд питание 3 с минусом.( в конце отдыха), в начале было на 2 с плюсом... улучшились))))

7. Анимация. Нам она была не нужна. Поэтому оценить не можем.

8. Эксурсии. Были на обзорной, Дайвинг, Давай,Дахаб, и купание с дельфинами. Особенного ничего, все понравилось, кроме купания с дельфинами)

Рядом есть местный Голливуд. Есть смысл идти вечером.Красиво)

Если еще есть вопросы, с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 49 Фотографий - 49 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.05.2014 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите а вход в номер у вас через улицу был?
Нет. Там выходы везде как у всех. Но перед нашим номером не было ограждения балкона., поэтому мы иногда выходили через газончик. Но это все же не очень здорово. Специальной дорожки для этого нет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария Владимирова
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 882
  • Фото: 49
0 Благодарностей