АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

2 500
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Mahidevran Vaha Beach,MCS Oasis Beach Club,Oasis Beach Club,Suada Club Oasis Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
мае 2014
03.05.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читайте отзывы и не выбирайте этот отель!!!!

Пару дней назад вернулись с отдыха, ездили с молодым человеком, и это был наш первый совместный отдых.

Конечно, главное для нас было побыть вдвоем, но отель не оставил нас равнодушными.

Конечно, не почитали отзывы, а зря! Все, что здесь написано - абсолютная правда.

Добавлю наши впечатления об отеле. Мы с молодым человеком никогда не писали негативных отзывов, но тут мы не можем промолчать.

1. ресепшн. Немного попытались повыуживать с нас денег за лучшее расселение. Мы были к этому готовы, потому не обратили на это особого внимания, приняли как должное, денег не дали. Забегая вперед скажу, что сотрудники на ресепшене не всегда доброжелательны и вежливы.

2. Утюг. Обратившись за утюгом у сотруднику ресепшена, получили ответ, что утюг платный 5 долларов в час. В перечне платных услуг утюг не значился, поэтому засомневались и попросили позвать менеджера или управляющего или вообще кого-нибудь. Разумеется, этот кто-нибудь был вселенски занят, и к нам никто не вышел. После просьбы позвать управляющего сотрудник ресепшена сменил показания и сказал, что утюга в принципе в отеле нет. После встречи с отельным гидом выяснилось, что утюг, который нам предлагали за 5 долларов - это личная инициатива сотрудника ресепшена, парень таким образом решил подзаработать и приторговывает личным утюгом, так-то!

3. интернет. Его просто нет. Просто нет. Никакого. Ни вай-фая на территории, ни на ресепшене. Ни платного, ни бесплатного. Его просто нет!

4. Питание. На твердую тройку. В принципе еды много, выглядит аппетитно, но только до того, как начинаешь пробовать. Не очень разнообразно, через пару-тройку дней знаешь меню наизусть. Мясо соевое и жутко невкусное. Бывает курица, иногда даже вполне сносная. Соки все из порошка, кофе из аппарата жуткий, молоко в аппарате тоже порошковое. На завтрак много сыров, но все на один вкус, и вкус этот не самый лучший, отдает химией и мылом. Много свежих овощей и зелени, и это, пожалуй, единственный плюс. Алкоголь не пили, ничего сказать не могу.

5. Номер. Номер старый, и видно это невооруженным взглядом. Заселили нас в грязный номер, потолок в ванной частично в плесени, унитаз и раковина были все в ржавчине. пришлось идти и просить убрать номер. Балконная дверь не закрывалась до упора, поэтому когда ночью на улице шел дождь, в номере было достаточно свежо. Вода греется от солнечных батарей, так что нет солнца - нет горячей воды. В начале мая особенно актуально, пару дней лил дождь и просушить одежду было негде, принять горячий душ было невозможно. Был кондиционер, но на обогрев он не работал. Из плюсов, пожалуй, то, что хотя бы убирали ежедневно и один раз поменяли постельное белье.

6. полотенца. В отеле, у которого 4 звезды, пляжные полотенца платные. Впервые с таким сталкиваюсь, комментарии излишни, даже не стали спрашивать сколько же стоит взять полотенца.

7. отельный гид. Встреча была назначена на 10.30 с мужчиной по имени Эльдар. Пришли вовремя в назначенное время, спросили Эльдара. Им оказался мужчина, который стоял на ресепшене и явно не был чем-то занят. Подошел к нам и сказал еще подождать, как оказалось он просто нашу встречу передал своему коллеге (имени не помню, к сожалению), который в тот момент общался с другими туристами. Ждали мы в итоге минут 15-20, пока нами не занялся второй гид. Когда мы вышли после встречи, Эльдар стоял на входе и общался с сотрудниками отеля явно не на рабочие темы. Мелочь, а неприятно. Второй гид виновато общался, выслушал все наши претензии и сказал, что повлиять он ни на что не может и ничего не изменится, предложил взять какую-нибудь экскурсию на пару дней, чтобы меньше находиться в отеле.

8. Выезд. выезжали мы в 6.45 утра, хотя весь следующий день был оплачен. Поэтому пошли узнавать, как бы нам позавтракать. И вот тут началось! Девушка у входа в ресторан сказала, что нам нужно подойти на ресепшн, сообщить о своем намерении позавтракать, и ресторан откроют в 6 часов. На ресепшене все тот же парень, который приторговывал утюгом, сказал, что ранний завтрак с 4 до 5 (в памятке об этом ни слова), а потом обычный завтрак в 7 утра, и что ради нас ресторан открывать никто не будет. Ладно. Пошли в 4.30 в ресторан, позавтракать ничего не было, дали "ланчбокс", состоявший из 3 маленьких булочек, завернутых в фольгу. в 6 утра пришли в ресторан, никто нас не понимал ни по-русски, ни по-английски. Позвали пожилого повара, который чуть-чуть говорил по-английски, он нас понял и в качестве утешительного приза сделал сендвич из булки с сыром и колбасой. Но надо отдать должное, хотя бы вежливо.

9. пляж. наверное единственный полуплюс. пляж свой, но грязный.

Добавлено 12.05.14 12:58 (4 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв