за последние 30 дней
Отель максимум на 3* !!!!
Осторожно - этот отель ОБМАН! Поехали в этот отель из-за сравнительно недорогой цены для 5*. Оказалось 5* - это наглая ложь. Отель весь обшарпаный, грязный, "Все включено" - это вообще не про этот отель (бесплатно только соки юпи и пародие пиццы с 12 до 13 на пляже), отношение персонала - хамье. К сожалению, это не только мое субъективное мнение. Мы были семьей и с нами в это же время отдыхала компания 4 человека. Да и все, с кем мы там познакомились были такого же мнения. В общем, многие как и мы позарились на дешевизну.
За всю неделю отдыха с 28.04 по 05.05.2014 накопилось море негатива. Лежаков на пляже не хватало, приходилось по палящему солнцу ходить кругами и искать. В "ресторане" еще не успеваешь доесть официанты у тебя забирают приборы, потом тарелки, верхом возмущения было, когда мы еще ели (6 человек за столом), а у нас скатерть начали вытаскивать со стола, хотя до окончания ужина было еще 1,5 часа!
Рядом находится отель AMPHORAS ALOHA - так он лучше, действительно лучше! И на свои 4 звезды вполне.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ (ни за какие деньги).
Так же хочу отметить, что в Египте (в Шарме) мы были уже 6 раз, так что есть с чем сравнить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Shores Amphoras Hotel, Sharm El Sheikh для Вашего отпуска.
Нам было очень приятно, что вы нашли время для того, чтобы рассказать нам о своём впечатлении о пребывании в нашем отеле. Ваши комментари для нас очень важны!
Нам хотелось бы принести Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств. Поверьте, Ваш комфорт во время проживания в гостинице наша первостепенная задача.
Все Ваши замечания, изложенные в отзыве, были учтены и мы работаем над улучшением качества обслуживания гостей в отеле.
Мы ещё раз приносим Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств и очень надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?