АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1752
Фото: 0
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхал Парой в
мае 2014
03.05.14 - 11.05.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5 звезд говорите? 3 и то под вопросом!

Ездили с любимой с 3 мая на 9 дней.

Отель не был готов к приему гостей совершенно. Везде пыльно и грязно. Мусор, стройматериалы разбросаны везде, начиная от входа в отель и заканчивая пляжем, на котором дня 4 находился трактор.

Приехали с утра, позавтракали, заселились сразу же в номер на 1 этаже. В номере строительная пыль на стенах, на полу, на мебели. С потолка вместо лампы свисали провода. Кондиционер не работал, гнездо для ключа-карты висело на проводах, пепельницы не было. Вместе с 2-спальной кроватью в номере была еще 2ух ярусная ужасная кровать на пол-комнаты размером. Зачем она молодой паре без детей - загадка. Вид с балкона - на соседний корпус и крышу холла - очень убого, чувствуешь себя сдавленным.

На просьбу сменить номер отреагировали адекватно. Дали новую ключ-карту. Пошли смотреть номер, открываем, а там - женщина разбирает сумки, только заселилась! Круто! Она на удивление осталась спокойной и спросила : " А что ключ ко всем подходит!?" Номер у нее был такой же как и у нас, может чуть менее пыльный, поскольку это был уже второй этаж – повыше от всех строительных работ.

Идем назад на ресепшен. Там полная паника - у женщины украли паспорт и деньги, народ требует пляжные полотенца, им не дают, просят брать полотенца из номера. Ужасное и отталкивающее первое впечатление.

Через какое-то время нам удалось выбить более-менее нормальный номер на 3ем этаже. Бесплатно. Все работает, пыли нет, с потолка провода не висят. Нас устроило. Но потом вылезла ужасная проблема – зловонный запах в ванной при включении вытяжки. Как мы поняли – это характерно всему нашему корпусу отеля. Новый он или старый – не могу судить. Сейф в номере платный – 3 доллара сутки. Смена пляжного полотенца – доллар.

Пошли смотреть дальше - во внутреннем дворе отеля настоящая стройка. Все пилят, чинят, дымят, шумят. Крутая и скользкая лестница на спуск с отеля во внутренний дворик была 2 или 3 дня без перил - если ребенок или кто-нибудь из любителей подвыпить не упал с нее за это время - то только по милости всевышнего.

Территории отеля нет впринципе - столики, бассейн, дорожка к морю. Фотографироваться негде. Для детей – ничего нет. Маленький бассейн если только. Зелени не было, газоны посадили только 5 или 6 мая. Летний бар у пляжа не работал. На спортплощадке склад из лежаков и мусора. Немного поиграл в баскетбол, но день на третий он лопнул о лежавшие там гвозди. Новый так и не завезли. Есть стол для настольного тенниса, пара столов для биллиярда, кальянная.

Пляж - крупная галька. Заходить и выходить в море тяжело. А если волны побольше - практически невозможно. Лежаки нормальные, ломаные есть ,но их не много. Забивать лежаки надо пораньше. Отдельно о пляже - мы попали в период его оборудования навесами. Соответственно прямо при отдыхе там копали и устанавливали навесы, работал трактор. Вопрос почему об этом никто не позаботился раньше? Как и о территории отеля и обо всем остальном.

Вообщем руководство отеля допустило такую ситуацию при которой туристы принимаются и в это же самое время отель активно приводится в порядок.

Питание. В целом хорошо – достаточно разнообразно и вкусно. Вкусная выпечка (любители сладенького будут довольны) Вкусные супы. Овощей много. Фруктов не очень. Завтраки показались скромными. Очень понравилось мясо гриль и кура-гриль на ужинах. Но получить это лакомство удавалось не всегда – наши соотечественники очень агрессивно настроены и в очереди стоять не желают, могут и тарелку под ребро сунуть и трехэтажным поприветствовать и запутать «конкурентов» демонстративными выкриками: «Да это же печень! Что вы стоите?!» А потом нагребут себе 2 тарелки с горкой и растянуться с ними же на полу. И такое было… Вообщем иной раз и стоять не хотелось . Брали «доступную» рыбу и овощи.

Еще несколько моментов – с двух до семи часов покушать нечего. Приехали с экскурсии, чуть-чуть опоздали на обед – пока ждали ужина в животе паутина разрослась. Наверно в такой промежуток времени должен работать бар около пляжа, где бы предлагались какие-нибудь легкие закуски вроде лепешок, пиццы или картофеля-фри. Но он не работал, его приводили в порядок.

Напитки. Мини-бар не пополняется. Воду надо брать в номер самому и заранее, пока работает бар. Если забыл – беда. Ночью в отели водой не разжиться. Мы с этого были в шоке. Лимонады в аппаратах не вкусные – очень приторные.

Алкоголь - выбор есть. Вино красное и белое, виски, джин, водка и т.д. Пиво лучше брать в баре возле ресепшена, на улице возле бассейна его явно разбавляют. Получить грязный стакан – это должное, раз 5 сами натыкались на это, в баре видели случаи как бармен не берется использовать «мытые» стаканы и отставляет их в сторону грязных.

Уборка и сервис. УЖАСНО! Полы остаются грязными, мелкий мусор на коврике у нас лежал на всем протяжении отдыха. Белье нам не сменили ни разу за 8 дней!!! Полотенца поменяли 1 раз. Доллар оставили на третий день –не заметив результата прекратили такую благотворительность.

Люди от такой уборки сами выносят в коридор стаканчики и тарелки из под фруктов. Там они стоят долго. Очень долго.

Один день нам вообще не убрали номер. Позвонив на ресепшен в 6 вечера нам ответили, что персонал не успевает, и все они уже уехали, но нас записали (!) на завтра. Пять звезд господа!

Вечерняя анимация слабая. Команды как таковой нет. Какие-то они разрозненные. Но в водное поло, бочу и дартс поиграть можно – народ набирается. Есть аэробика водная и наземная. Классная сауна – финская и турецкая парная. Посещать можно бесплатно. За отдельную плату – вас намоет мастер по всем канонам.

Wi-fi только на ресепшен - бесплатно. Но скорость низкая - как только народ собирается интернетом пользоваться не возможно. С утра пока никого нет - можно воспользоваться. Днем и вечером - не реально.

В целом впечатление от отеля очень плохое. Имея достаточный опыт пляжного туризма в Египте и Турции могу смело утверждать что данный отель никак не может считаться 5*. На 3* безусловно, но только тогда, когда его отремонтируют и все сделают что запланировали – и с пляжем и с территорией и с номерами – это будет хорошая 3*.

Добавлено 12.05.14 12:30 (6 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 14.05.14

ДА-ДА-ДА...МОЛОДЕЦ И спасибо за правду...в таких случаях нужно составить акт с тремя подписями и включить адм. отеля.Если откажутся от подписи то укажите в акте что они отказались от подписи.Обязательно включите пред. тур.оператора.Тем больше подписей тем лучше.Есть примеры,суды на стороне туристов.Да ,в акте укажите все недостатки данного отеля...фото - видео материалы...обращение к адм.Свидетели...Акты вручите адм. отеля и пред.тур. оператора...Если вы боитесь за свой отдых то вам след. совет...вручите акты перед тем как уехать домой т.е. после сдачи вашего номера...

22:44 27.05.14

Обсалютная правда,от и до!!!!!отдыхали с 10 по 21 мая,с маленькими детьми,нас тоже обокрали и не только нас,ужасный отель!!!!!!!

22:57 27.05.14

во-первых открытие сезона в турции 15 мая, соответственно до этого числа ведётся подготовка к приёму туристов; во-вторых, всем туристам по 100 раз гид объясняет, что личные вещи оставлять без присмотра не рекомендуют, поэтому или с собой или в сейф или под код в чемодан, что мы и делали, а если не хотите, вешайте табличку "не беспокоить" и никто ничего не возьмёт, что сложного?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)