за последние 30 дней
Троечка как есть........
День добрый! Посетили данный отель в мае 2014 с семьей!
Поселили в 5 корпусе в двухкомнатном номере ( бронировали обычный) номер хороший просторный , только балкон маленький, но это из-за расположения (анимацию смотрели с балкона, правда она никакая,как и везде в Египте)
Территория большая, зелено, красиво, за территорию можно поставить "5" (следят и ухаживают).
Море как и везде на этом побережье.....купаться и плавать только с понтона (когда не красный флаг, то аншлаг и как "селедки в бочке").
Питание на 4 , один ресторан главный, мало для такого отеля (сравниваю с Джанг-Парком, их там 4 больших ресторана, кушать можно в любом и все большие)Так что почти всегда аншлаг и место трудно найти. Развлечений нет никаких, отель семейный.
Официанты все хамоватые, все время "катают вату", со стаканами проблема (они реально грязные и их плохо моют), уборка номера хорошая, всегда оставлял 2 доллара , уборщик делал разных зверюшек из полотенец ( кстати пляжные полотенца лучше не оставлять без присмотра, мы оставили и остались без них, при выезде 20 долларов за штуку, но все решили за 5 баксов за 2шт)
Отель реально "3", сравниваю с другими отелями Египта.........арабы есть арабы....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Royal Beach resort & SPA
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за отзыв о нашем отеле.
Весь персонал нашего отеля делает максимально возможное для удовлетворения всех потребностей наших гостей и создания наиболее комфортного отдыха даже в том случае если это подразумевает бесплатное поднятие категории номера до уровня Family. Нам очень приятно, что вы оценили нашу заботу по достоинству и Вам понравился номер.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми неудобствами в нашем отеле. Понимая, что некоторые гости предпочитают разнообразие в пище помимо одого главного ресторана, мы предлагаем своим гостям бесплатные визиты в рестораны a la carte. Таким образом в распоряжении гостей имеются: Ресторан Sun Flower основной и бесплатный, 2 ресторана по системе a la cartе: Italian и Оriental, которые предлагаются всем гостям на бесплатной основе по предварительной записи на ресепшн. Кроме того, за дополнительную плату мы предлагаем ресторан морепродуктов и азиатской кухни.
Мы всегда стараемся устранить все недоразумения и повысить уровень обслуживания. Мы надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы будете приятно удивлены не только качеством обслуживания, но и различными бонусами программы для постоянных гостей.
С уважением,
Зоя Репина,
Глава Отдела по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts