АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2014
05.04.14 - 14.04.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не летайте компанией Пегас!!!

Об этом кошмарном полете мы не забудем никогда!

Летели мы маленькой компанией – 3 взрослых и 2 ребенка 5 и 6 лет. Путевки покупали недели за 2. Выбрали Египет исключительно из-за того, что не далеко лететь. До этого летали в Египет не один раз и полет не превышал 5 часов. За сутки из нашего турагентства (в котором мы покупали путевки) сообщили, что Пегас прислал им уведомление о том, что мы летим через Москву, где будет происходить дозаправка, и лететь мы будем 7 часов. Конечно, мы все сильно расстроились, но за сутки что-либо менять или сдавать путевки будет слишком накладно.

Вылетали мы в 4 утра. Приехали в аэропорт, подошли к стойке регистрации, долго смотрели на табло и не понимали, что это розыгрыш, шутка или горькая правда! А дело в том, что наш рейс летел с 3 взлетами и 3 посадками!!! СПб – Москва – Акаби (Иордания) – Шарм эль Шейх, ИТОГО 9 ЧАСОВ! А мы с двумя маленькими детьми и не готовы к такому перелету (родители поймут). Многие, кто стоял в очереди, не понимали вообще, что им предстоит, до тех пор, пока о нашем маршруте не объявил пилот! Я летала на длительные расстояния, но это были большие удобные лайнеры, с соответствующим обслуживанием, количеством туалетов и удобством кресел. А здесь мы летели в маленьком битком заполненным самолетике (А321), рассчитанном на перелет максимум в 5 часов. Нас кормили 1 маленьким завтраком, вода закончилась еще до Акаби и под конец стюардесса, так как мы с детьми, давала нам воду тайком, чтоб никто не видел!!!! Также еще на подлете к Акаби в туалетах закончилась вода и стюардессы сначала не хотели пускать туда пассажиров, но пришлось)))), но вонь стояла жуткая! При этом на протяжении всего полета у нас было 3 взлета и 3 посадки, а это практически половину полета мы сидим пристегнутыми, с выключенными электронными приборами.

Расстояние между сидениями маленькое. Почти все 9 часов летели в вертикальном положении. С кондиционеров капала вода прямо нам на голову! Пледов на всех не хватило!

Вначале весь экипаж исправно ходил и всех проверял. В Акаби, когда пол самолета вышло, при взлете наши дети сидели одни, периодически вскакивая со своих мест, играли в свои планшеты, а стюардесса, которая сидела напротив, мило болтала с пассажиром и ни на что не обращала внимание! Ну, в общем, не самолет, а маршрутка! Такое было ощущение, что мы беженцы, а не летим отдыхать!

Может быть, кому то все равно, сколько лететь 5 или 9 часов и в каких условиях, это их выбор. Но если бы нас предупредили заранее (без ущерба для нас) мы бы все отказались от такой поездки.

Летели мы авиакомпанией «НордВинд». Это чартерная авиакомпания, принадлежащая туристическому оператору «Пегас-Туристик».

В принципе, почему так произошло понятно. Это был не сезон (каникулы закончились), Пегас дабы сэкономить, объединил 2 направления в один. Причем стюардессы сказали, что такие полеты у них в порядке вещей!

На обратном пути мы остановились ТОЛЬКО ))) в Акаби, забрали там пассажиров и без дозаправки в Москве полетели в СПб. Таким образом, для нас осталось загадкой, почему мы останавливались на дозаправку когда летели туда, а обратно нам этого не понадобилось?!

Вот, что еще мне нравится в «сервисе по-русски» так то, что ни один представитель Пегаса или Нордвина не вышел к нам, не извинился перед нами хотя бы за причиненные неудобства, все это было как в порядке вещей, довезли туда и обратно и на том скажите спасибо! А когда мы в отеле предъявили свои претензии в письменном виде представителю Пегаса, так она чуть ли от нас ногами не отмахивалась со слезами на глазах. Пришлось звонить в их офис, чтобы она взяла у нас заявление!

Я понимаю, что это чартерный рейс и авиакомпания имеет право на все, но все-таки такое скотское отношение к людям это перебор!

Что касается самого отдыха, то отель замечательный! Размещение, сервис, питание все на 5 баллов! Отель в основном ориентирован на англичан, поэтому я думаю и сервис был отличный! Великолепная большая территория. Были в соседнем Альбатросе, там как то все голо и уныло, а в нашем просто оазис. Исключение только ситуация с верблюдами, которых выгуливают, с целью заработка, по пляжу и от них так воняет, что не хотелось даже идти на пляж. Мне кажется, что администрации отеля, что-то надо с этим делать.

К сожалению, насколько мы поняли, из России в этот отель можно поехать только через Пегас, поэтому мы сами туда больше не поедем и другим не посоветуем, пока другие тураператоры не будут представлять этот отель. Большое спасибо всему обслуживающему персоналу за прекрасный отдых в Вашем отеле.

Добавлено: 12.05.2014 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 547 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Скажите пожалуйста а есть где-то рядом понтон где можно купаться? сколько до него идти? и сколько он стоит?
Евгения, честно признаться, удивили. Мы втроём, с ребёнком, летали пегасовским самолётом в прошлом году. Я начиталась жутких отзывов, но все прошло идеально, даже на минуточку не задержали. Искренне вам сочувствую, но нельзя ж все ситуации под одну гребенку...
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгения
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей