АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в мае 2014
29.04.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых не удался

Первое впечатление от отеля было нормальное но потом всё и началось. Номера в(бунгало) маленькие но и это не самое страшное там отсутствуют самые элементарные вещи как крючки в душе некуда повесить мокрое полотенце и мокрые вещи кроме того нет крючков для верхней одежды только вешалки в шкафу что создаёт некоторые неудобства. Стол и стулья на балконе в таком не потребном виде что отдыхать вечером там не хотелось. Посередине номера была непонятная дверь в никуда замурованная фанерой и ещё к концу отдыха на стене рядом с зеркалом и кроватью выступили какие то жёлтые пятна. Вход на балкон оно же и окно без тюли что тоже создавало определённый дискомфорт. Питание однообразное хотя и есть плюсы в том что через день давали клубнику и свеже выжатые соки. Рестораны а ля карт ходили только в два из четырёх в итальянский и китайский. Итальянский так себе а вот китайский отличный и плане кухни и обслуживания. В другие (турецкий и рыбный) не ходили сказали что там хуже да и чтобы туда попасть надо было занимать очередь в7 утра а запись с 8 часов. Что касается персонала то тут нареканий нет даже можно сказать только положительные эмоции. Правда остался не приятный осадок от общения с гидами. Территория не скажу что большая но нормальная достаточно зелёная 5 бассейнов плюс 4 горки. Детский мини клуб радовал, особенно детская дискотека. Аниматорам отдельная благодарность. Для взрослых с развлечениями было совсем плохо. Общее впечатление от отдыха на три с плюсом но самое главное что понравилось ребёнку(5) лет. Рекомендовать отель не буду но и отговаривать тоже. Отель так скажем на любителя но и поехать я туда больше не поеду. И ещё Туи как нам сказали взял этот отель в аренду на несколько лет поэтому все турагентства туи рекомендуют этот отель. Отель забивают на сто процентов и там народу просто кошмар яблоку не где упасть.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 12.05.2014 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Михаил что вас так омрачило отсутствие крючков? я в этом отеле тоже отдыхала, и в нашем номере крючки на двери в ванной были. Можно обратиться на ресепшен, с просьбой чтобы вам их прикрутили, уж не думаю что, вам в этой просьбе отказали бы. Вы своим отзывом только пугаете людей которые туда соберутся поехать отдыхать.
И про однообразное питание не согласна, всегда можно найти покушать что-то на свой вкус.
Устал читать про какие то крючки, запахи, грязную посуду, грязный пляж....постоянные задержки Колавиа и тд и тп ,Мне, кажется, что отзывы в первую очередь должны способствовать улучшению сервиса обслуживания. Ведь люди стремятся ехать отдыхать от повседневной суеты и рутины,подчеркну что, соответствующего заявленным критериям. Люди работающие на имидж отеля, должны не обелять чьи то отдельные отзывы, а проводить работу над ошибками и недочетами. Я считаю, что если на протяжении длительного срока мы видим в отзывах не желание собственников отеля уделять данным вопросам время, то грош цена такому туроператору. Ребята но мы в Вас верим, и не сомневаемся, что Вы сможете уменьшить желание гостей писать что-то плохое. Мы готовы платить, надо будет, поголодаем, но накопим!!! Нам Россиянам0 не привыкать, но мы хотим отдыхать в прямом смысле данного слова, нам хочется достойного сервиса!!! Простите за крик души, но хочется пожелать персоналу любви к свей работе и получения от нее удовольствия, а мы будем приезжать к Вам снова и снова.
Знаете, Дмитрий, с каким настроением поедешь на отдых, так он и пройдет. Тот, кто хочет найти проблемы и негатив - найдет его всегда и везде! где бы это ни было и сколько бы за это не было заплачено.
И еще один важный момент - как ты к людям относишься, так и к тебе отнесутся! золотая истина.
Людмила полностью с Вами согласна, от настроения полностью, зависит наш отдых. Я даже когда получала документы для поездки, девочка в тур.агенстве мне сказала, берите с собой только позитивное настроение и все у вас будет хорошо. Но к сожалению не все едут отдыхать, некоторые искать негатив, даже мелкие недостатки их раздражают, после чего читаешь все то о чем написал Дмитрий и перед поездкой возникает страх и дискомфорт, что отдых будет испорчен. Я перед поездкой принципиально не читала отзывы, потому что сколько людей, столько и мнений. Нам отель очень понравился и отдых прошел на ура, в море накупались, загорели, отвлеклись от будней.
Мои строки не выставлены негативным отзывом, у меня нет цели жаловаться или кого-нибудь обвинить) По данному поводу я с вами солидарен даже двумя руками ЗА!!! Внимание обращено на клиентаориентированность отельного менеджмента и собственников, это взаимосвязано с успешностью данного проекта. Одним из оценочных критериев качества сервиса является анализ и оперативное реагирование на претензии клиентов, в данном случае нас отдыхающих. Клиент всегда прав! Золотое правило менеджмента)) У всех разные вкусы и предпочтения очень даже согласен, но отношение к своим должностным обязанностям должно быть в рамках общепринятых норм) Лично я, выбираю место отдыха то, где уверен, что персонал заботится о желании клиентов вернуться к ним снова и снова.
Я согласна, что настрой очень важен, но человек, который платит деньги имеет право предъявлять претензии. Этот отель считается 5 звездами и стоит в сезон не дешево (может потому что нет конкуренции, кроме ТУИ его никто не продает). Просто последнее время Турция поднимает цены, а сервис становится хуже. А так всем хорошего отдыха, отличной погоды и позитива)))))))))))))
да все это понятно, платим-хотим хорошо отдыхать... но если придираться к крючкам...или как я тут прочитала в одном отзыве девушку не удовлетворило, что в номере нет часов... ну не маразм ли люди?? ну просто придирки... вы еще пожалуйтесь что плохая погода в мае бывает, или море было не плюс 29... на край езжайте в цепочки по-дороже, папильоны еще не в стопе, вояж белек , в элу... или в дельфин палас, но... хочу заметить, и оттуда приезжают недовольные люди)) на всех не угодишь)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Михаил Пупкин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 830
  • Фото: 1
0 Благодарностей