АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2014
25.04.14 - 04.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 25 апреля по 4 мая этого года...

Отдыхали в этом отеле с 25 апреля по 4 мая этого года. В Турции были первый раз, сравнивать не с чем, но я в восторге! Отель мне очень понравился! Приехали в отель в 10 утра, заселили сразу, без доплат. Отдельное спасибо Анастасии проводила до ресторана, мы успели на завтрак. Питание разнообразное, персонал очень приветливый и очень терпеливый, аниматоры молодцы, знают своё дело! Единственное, что доставляло неприятность - это уборка. Убирались очень плохо, несмотря на то, что жили мы в дуплексе. Мыльные принадлежности пополнили один раз за 10 дней, а про туалетную бумагу вообще молчу. Но мы решили не париться, в номер приходили только спать, а туалетную бумагу носили из общих туалетов. Для меня это был единственный минус! Ходила на массаж, массажист Хамит мастер своего дела! Благодаря массажу у меня перестала болеть спина, а ещё я похудела на 3 кг! Я очень довольна своим отдыхом в этом отеле!

Всё зависит от того, как настроишь себя на отдых. Если мы приехали в позитивном настроении, то и отдых у нас был таким же. Даже погода не подвела! За всё время нашего отдыха дождь был один раз и в тот день, когда мы уезжали на экскурсию Памуккале. Всем желаю отличного отдыха и только позитивного настроения!

Добавлено: 12.05.2014 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите сколько стоит массаж?
У массажа есть много цен, в первый день не соглашайтесь, если цена высокая. Адекватная цена по-моему мнению 30 $ за сеанс.
18:02 17.05.14
Уважаемая Оксана, спасибо Вам огромное за оценки, отзыв и позитив. И самое главное, спасибо, что не смотря на некоторые недоразумения и негативные моменты, Вы все таки привезли с отдыха приятные воспоминания. Жаль, что Вы не сообщили мне Ваши жалобы на службу горничных во время отдыха. Уверена, что все могло бы быть исправлено еще в начале отпуска.
Всего Вам самого наилучшего, берегите себя и своих близких,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (950) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана Мигунова
Россия
Кстово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.01.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 023