АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1271 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
26.04.14 - 04.05.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СТРАШНО КОМАРИНОЕ МЕСТО!

СТРАШНО КОМАРИНОЕ МЕСТО!

Сперва пишу негативное.

ГЛАВНОЕ. Это пытка комарами и бессонницей из-за этого. Ладно я, хотя ехала с намерением отдохнуть и выспаться, но со мной маленький ребенок. Моя дочь 4-х лет -живого места нет от укусов комаров. Я ехала подготовленная, но местным полчищам комаров наплевать на 4 работающих фумигатора в номере (2 из москвы, 2 местных купила) и крем от комаров москитол, которым мажу перед сном ребенка. Спим по 2 часа в ночь, когда ребенок устанет и уснет, потом просыпается и спать невыносимо от комаров ( я в подмосковье имея дачу не встречала такого ужаса), и час после рассвета.

я закаленная туристка, я в египте раз десятый, но такое впервые, чтоб мечтала наконец уехать. Каждая ночь -китайская пытка.

Еще и ерунда с электричеством в номере, которое без конца вырубается. На рецепции жалоба осталась без реакции, поймала менеджера в корпусе, рассказала о проблеме: при его заходе в номер все работало. Но в электрощитке что-то щелкает и в приемном устройстве, где карточка номера, и за час я хожу "перезагружать" карточку раз 10.

Короче, не советую семьям с детьми((((((

Это я скопировала то, что написала на эмоциях прям из египта. Теперь остальное.

Питание скромное. С голоду не умрешь, но явно год от года картина меняется: во всех отелях экономят, и этот отель не исключение. Плюс в том, что не потолстеешь за отдых)

Рекомендация для тех, кто впервые в отель: не выбирайте в ресторане для трапезы ближние к входу залы -там летают по-хозяйски воробьи и пока вы ходите за едой, оставив что-то уже на столе съедобного, они с удовольствием угощаются из вашей тарелки. Может кому-то это покажется милым, но пардон -птички еще и гадят. Потому для завтрака и обеда выбирала детский зал (я была с детьми подростком и четырехлеткой), там есть детский буфет и детские столики и стульчики и низкий проем входной, который воробьи не осиливали, или дальние залы, куда птички не долетали. Для тех кто с детьми: детский буфет бывает в обед и ужин, это рис, картофельное пюре без соли (первые дни очень страшное на вид и на вкус-серо-черное, потом все таки более приличное стали делать), отварная курица (нормальная), отварная говядина (съесть не то что ребенку -взрослому проблематично, потому лоток всегда нетронутый).

очень много посуды с трещинами и сколами. Первые 2 дня пребывания стаканы для напитков были вообще грязные, откровенно - на пластиковой подложке где стояли "чистые" -аж желтые круги от юпи, стекающего со стенок стаканов. Но потом стало получше, но промытость такая средняя.

Выбор кондитерки есть в обед и ужин, но часто встречалось что банановый торт оказывался со льдом, то ли замороженный торт не успевал разморозиться, то ли в начинку раскладывали замороженные бананы. Но т.к. набор всегда одинаковый, то тортики надоели быстро))))

К официантам у меня претензий нет, уровень растет, все были корректны и предупредительны, похвалю. В барах также, в беллу висту не ходила, а в пляжном блю лагун и сансете все вежливо.

Номер в 3-м корпусе удобен, ресторан напротив и до моря недалеко (я всегда вкладываю в паспорт при заселении 20-ку долларов, чтоб не менять номер), претензии только по комарам и глючащему электричеству, которое было волнами, то без конца отрубается, то работает без отрубания долго. Уборщик умница, вежливый и работу выполняет хорошо, стандартный доллар в день не жаль было оставлять. Убирался в промежуток когда мы утром на пляж уходили. "Лебедей" крутил, дочка радовалась)

Детский клуб -ну средний такой, без особых восторгов, скажем. Видала и хуже, и намного лучше.

Лагуна меня устроила. Вода утром бодрящая, после обеда теплая, но более мутноватая.

Дважды ездила в сензомолл. Такси заказывала в отеле, есть представитель, разговорчивый молодой человек, стоит услуга 6 долларов туда и обратно, вас ждут оговоренное время.

Ресторан аля карт. Были только в итальянском на обеде. Вполне понравилось, не хайкласс, но вежливо и оперативно блюда приносили. Детям добавку напитков попросили: принесли без вопросов. Но записываться ( в гест релейшен, дом рядом с рестораном) лучше сразу по приезду, в итальянский очередь и предложили только обед через 2 дня, на ужин запись на 10 дней вперед.

Про интернет: теоретически он есть в баре тропикана у ближнего к рецепции бассейна, бесплатный. Практически нет. Есть инет-кафе. Но я брала через гида модем на 8 гигов за 45 долларов, нужен был для работы.

В день отъезда у нас был поздний рейс, без проблем в 10 утра продлила номер до 6 вечера, заплатила 40 долларов, карточку перекодировали. Правда с 17.20 уже постучался уборщик с напоминанием, в 17.25 пришли за чемоданами. сразу предложили упаковать в пленку по 5 долларов за штуку, меня устроило. Упаковали, выставили перед отъездом у входа согласно ими сделанной подписи о времени приезда трансфера и номере рейса в аэропорту, похвалю менеджмент за логистику.

про комаров и прочее см. мои комменты в отзыве ниже по ссылке TopHotels

если есть вопросы, отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 12.05.2014 10:02 5 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Собираемся с семьей в июне, но очень пугают комары. Скажите, а вы не просили сделать дезинфекцию?
Скажу честно, нет. Во-первых, за 12 лет поездок впервые встречаю такое явление, обычно спасает фумигатор, во-вторых, мамочка очередного покусанного ребенка в детском клубе сказала, что все равно не помогло, обработка номера. Если бы не помог спрей ОФФ (в сензомолл в гипермаркее за 35 фунтов купленный там), то пошла бы скандалить на рецепцию насчет обработки. Я не понимаю почему в этом отеле комаров больше, чем в комплексе аладдин-алибаба-жасмин или альбатросах, мы в них уже были, и там такого не было, хотя они недалеко от десерт роуз. То ли десерт роуз экономит на вечерней обработке территории (хотя машинка-"вонючка" вечерами проезжала, но запах слабенький был), то ли лагуна их приманивает.
Полезный отзыв
у нас был 6 кормус номера на дорогу,комары были но немного,,первые дни ребенка покусали потом стали их перед сном убивать.Спали нормально. Территорию от комаров обрабатывали 2 раза утром и вечером, я в этом отеле не первый раз,но столько не было еще никогда.И я сомневаюсь что в соседних отелях другая ситуация ,все это временно.
А мы симку для мини планшета купили за 25 $? и по скайпу болтали постоянно,и ребенок мульты смотрел.Постоянной работы на 9 дней хватило,в холле магазинчик.
Мне нужен был для ноута модем-флешка с симкой, это шло комплектом 20 + 25. 8 гигов не использовала конечно, хотя болтали по скайпу + работа. А действует симка месяц всего. За возврат модема с симкой (все равно не пригодится, т.к. в египет только осенью-весной) гид вернул мне 12 долларов. Догадываюсь что он нагрел слегка меня и на продаже и на возврате)
Ang, у нас был 4 корпус 3 этаж- за 10 дней в номере видели 1 комара. То ли потому, что далеко от моря, то ли потому что 3 этаж, то ли потому что не держали балкон открытым.
Юлия, спасибо. Захвачу с собой фумигатор, надеюсь, что не понадобится)))
Для объективности: я писала в отзыве, комары плевали на 4 фумигатора. Спросила у аниматорш в детском клубе: только спрей для распыления помогает. И у меня был 3 этаж 3 корпус вид на бассейн и на море.
18:27 17.05.14
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за то, что выбрали The Desert Rose Resort 5* для Вашего семейного отдыха и побывали у нас в гостях.
Мы проводим регулярный мониторинг комментариев и Ваше мнение для нас очень важно. Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля.
Желаем Вам будущих удачных путешествий.
С уважением.
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
ОльгаК
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 791
  • Фото: 0
0 Благодарностей