за последние 30 дней
СТРАШНО КОМАРИНОЕ МЕСТО!
СТРАШНО КОМАРИНОЕ МЕСТО!
Сперва пишу негативное.
ГЛАВНОЕ. Это пытка комарами и бессонницей из-за этого. Ладно я, хотя ехала с намерением отдохнуть и выспаться, но со мной маленький ребенок. Моя дочь 4-х лет -живого места нет от укусов комаров. Я ехала подготовленная, но местным полчищам комаров наплевать на 4 работающих фумигатора в номере (2 из москвы, 2 местных купила) и крем от комаров москитол, которым мажу перед сном ребенка. Спим по 2 часа в ночь, когда ребенок устанет и уснет, потом просыпается и спать невыносимо от комаров ( я в подмосковье имея дачу не встречала такого ужаса), и час после рассвета.
я закаленная туристка, я в египте раз десятый, но такое впервые, чтоб мечтала наконец уехать. Каждая ночь -китайская пытка.
Еще и ерунда с электричеством в номере, которое без конца вырубается. На рецепции жалоба осталась без реакции, поймала менеджера в корпусе, рассказала о проблеме: при его заходе в номер все работало. Но в электрощитке что-то щелкает и в приемном устройстве, где карточка номера, и за час я хожу "перезагружать" карточку раз 10.
Короче, не советую семьям с детьми((((((
Это я скопировала то, что написала на эмоциях прям из египта. Теперь остальное.
Питание скромное. С голоду не умрешь, но явно год от года картина меняется: во всех отелях экономят, и этот отель не исключение. Плюс в том, что не потолстеешь за отдых)
Рекомендация для тех, кто впервые в отель: не выбирайте в ресторане для трапезы ближние к входу залы -там летают по-хозяйски воробьи и пока вы ходите за едой, оставив что-то уже на столе съедобного, они с удовольствием угощаются из вашей тарелки. Может кому-то это покажется милым, но пардон -птички еще и гадят. Потому для завтрака и обеда выбирала детский зал (я была с детьми подростком и четырехлеткой), там есть детский буфет и детские столики и стульчики и низкий проем входной, который воробьи не осиливали, или дальние залы, куда птички не долетали. Для тех кто с детьми: детский буфет бывает в обед и ужин, это рис, картофельное пюре без соли (первые дни очень страшное на вид и на вкус-серо-черное, потом все таки более приличное стали делать), отварная курица (нормальная), отварная говядина (съесть не то что ребенку -взрослому проблематично, потому лоток всегда нетронутый).
очень много посуды с трещинами и сколами. Первые 2 дня пребывания стаканы для напитков были вообще грязные, откровенно - на пластиковой подложке где стояли "чистые" -аж желтые круги от юпи, стекающего со стенок стаканов. Но потом стало получше, но промытость такая средняя.
Выбор кондитерки есть в обед и ужин, но часто встречалось что банановый торт оказывался со льдом, то ли замороженный торт не успевал разморозиться, то ли в начинку раскладывали замороженные бананы. Но т.к. набор всегда одинаковый, то тортики надоели быстро))))
К официантам у меня претензий нет, уровень растет, все были корректны и предупредительны, похвалю. В барах также, в беллу висту не ходила, а в пляжном блю лагун и сансете все вежливо.
Номер в 3-м корпусе удобен, ресторан напротив и до моря недалеко (я всегда вкладываю в паспорт при заселении 20-ку долларов, чтоб не менять номер), претензии только по комарам и глючащему электричеству, которое было волнами, то без конца отрубается, то работает без отрубания долго. Уборщик умница, вежливый и работу выполняет хорошо, стандартный доллар в день не жаль было оставлять. Убирался в промежуток когда мы утром на пляж уходили. "Лебедей" крутил, дочка радовалась)
Детский клуб -ну средний такой, без особых восторгов, скажем. Видала и хуже, и намного лучше.
Лагуна меня устроила. Вода утром бодрящая, после обеда теплая, но более мутноватая.
Дважды ездила в сензомолл. Такси заказывала в отеле, есть представитель, разговорчивый молодой человек, стоит услуга 6 долларов туда и обратно, вас ждут оговоренное время.
Ресторан аля карт. Были только в итальянском на обеде. Вполне понравилось, не хайкласс, но вежливо и оперативно блюда приносили. Детям добавку напитков попросили: принесли без вопросов. Но записываться ( в гест релейшен, дом рядом с рестораном) лучше сразу по приезду, в итальянский очередь и предложили только обед через 2 дня, на ужин запись на 10 дней вперед.
Про интернет: теоретически он есть в баре тропикана у ближнего к рецепции бассейна, бесплатный. Практически нет. Есть инет-кафе. Но я брала через гида модем на 8 гигов за 45 долларов, нужен был для работы.
В день отъезда у нас был поздний рейс, без проблем в 10 утра продлила номер до 6 вечера, заплатила 40 долларов, карточку перекодировали. Правда с 17.20 уже постучался уборщик с напоминанием, в 17.25 пришли за чемоданами. сразу предложили упаковать в пленку по 5 долларов за штуку, меня устроило. Упаковали, выставили перед отъездом у входа согласно ими сделанной подписи о времени приезда трансфера и номере рейса в аэропорту, похвалю менеджмент за логистику.
про комаров и прочее см. мои комменты в отзыве ниже по ссылке TopHotels
если есть вопросы, отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за то, что выбрали The Desert Rose Resort 5* для Вашего семейного отдыха и побывали у нас в гостях.
Мы проводим регулярный мониторинг комментариев и Ваше мнение для нас очень важно. Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля.
Желаем Вам будущих удачных путешествий.
С уважением.
Администрация отеля