АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 5129
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соответствие цены и качества

Отдыхали в данном отеле с 03.05.2014 по 11.05.2014 , сами из СПб

Отправляющая компания Библио глобус замечаний и нареканий нет , все четко , точно пунктуально

Принимающая сторона АЛС тур аналогично , замечаний нет

По отелю:

Сразу хочу отметить , что мы как путешественники долгие годы были ориентированы на европейские морские курорты :

Италия ( материковая и островная) , Испания, Греция, Хорватия , Кипр , Франция , довольно много раз отдыхали в Турции

Уровень отеля 5 звезд

Это я к тому, что в Египет ехали с опаской , но как ни странно остались очень довольны.

По отелю....

Он действительно очень неплох , прекрасная территория со своим променадом , отличные номера (научитесь общаться и договариваться и все у вас будет ) , все утопает в зелени.

Отель с европейским управлением ( если я правильно понял управляющая компания немцы ) . основной контингент процентов на 80 бриты и немцы , российских туристов процентов 10-15 . Отель рассчитан на публику без детей , поэтому все очень размеренно и спокойно , нет криков , плачей оров...

Единственным и существенным недостатком является "отсутствие моря" именно у данного отеля ... Точнее сказать оно есть , но очень мелко и вход никакой ( сразу камни без специальной обуви не войдешь ) Вместе с тем , данная проблема легко решается , так как следующий пляжный участок принадлежит " сестринскому " отелю группы Макади и там все веригуд нормальный вход , песок , риф с рыбками.

Проблем с лежаками ни у бассейна , ни на пляже не увидел ... Ходил на завтрак к открытию в 7 30 , мог занять любое место ... Кстати рассказки о том , что кто то дескать встает и занимает места чуть ли не в пять утра это вымысел , так как если ты занял и ушел до начало завтрака, сервисмены аккуратно снимут твое полотенце с лежака и положат куда нибудь на парапет, к примеру .

Питание без особых изысков, но качественное и нам всего вполне хватало , в конце концов мы не обжираться туда ехали .

Сервис тоже вполне , все улыбаются , постоянно интересуются как твои дела , пытаются говорить по русски. Лично мы не заметили , что к нам отношению было хуже чем к немцам или англам , скорее наоборот , может мы просто умеем раположить к себе , кто его знает )

Завтракаи и обедали в ресторане " Кове", жинали в

Особо хочу отметить:

1. Работника на рецепции Алл Адина , тем кто не горит по английский вам к нему , отлично говорит по русски , всегда улыбчив и поможет в решении всех ваших вопросов

2. Уборщика номера , кажется его звали Мохаммад , отлично убирал , строил на м крокодилов , слонов , птиц всяких диковинных и ни разу не повторялся , просто Микеланджело какой то )

Из недостатков сервиса , пожалуй работа пулбала " Инфинити" и непосредственно у пулбара на пляже , не могу сказать , что уж совсем так плохо , но слишком много панибратства и какая то расхлябанность .... В общем есть над чем работать ....

В сухом остатке , отель оставил положительные впечатления , буду его рекомендовать своим друзьям

Добавлено 12.05.14 10:00 (3 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:26 13.05.14

Максим, добрый день! Рада, что ваш отдых удался:)

15:47 15.05.14

Максим,здравствуйте!А Вы на экскурсии ездили?Расскажите на какие пожалуйста,и приблизительную стоимость.

18:35 15.05.14

Маша, спасибо , как ни странно он действительно удался :) Я ведь очень привередливый в плане отеля , а тут видимо звезды сошлись , нам в целом все понравилось
Яна, нас экскурсии мало интересовали , точнее сказать не интересовали в обще ) Одно могу сказать , что принимающая сторона давала листок формата А 4 и на нем на двух сторонах были перечислены все экскурсии ...Я бегло глянул , но так как мы никуда не собирались ездить то очень бегло .... Цены мне показались более чем приемлемые ....

00:41 16.05.14

Максим, у Вас был поздний вылет, как решился вопрос с браслетами? В новых отзывах пишут, что уже не срезают, это несомненно правильное решение менеджмента, хотя я этот вопрос задала тут на тоотелсе в разделе " вопрос об отеле", вот что мне ответили: Уважаемая Мария ! Рады приветствовать Вас от имени отеля Makadi Spa! Относительно Вашего запроса сообщаем, что все размещения Гостей. продление комнаты для позднего выезда, обмен комнаты или повышение комнаты возможны только в зависимости от загруженности отеля. Для русских туристов нет специальных номеров, в нашем отеле отдыхают Гости из разных стран и всех Гостей расселяют согласно забронированной категории комнаты и загруженности отеля. Так же сообщаем, что в отеле производится расчеты в Евро и в долларах, Гости нашего отеля вправе сами выбирать какой валютой они желают расплачиваться за те или иные услуги отеля. Так же сообщаем, что официальный выезд из отеля происходит в 12-00, после этого Гости отеля могут находиться на территории отеля и пользоваться бассейнами и пляжем отеля, но питание в отеле, после сдачи комнаты происходит только за дополнительную плату. Если Гости пожелают, они всегда могут, бесплатно, воспользоваться специальной комнатой, для принятия душа и смены одежды перед отъездом. Надеемся, что мы в полном объеме ответили на Ваши вопросы и смогли вам помочь. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Makadi Spa)

00:43 16.05.14

Напишу мой вопрос, а то непонятно получается, я им написала следующее: Вопрос в следующем- почему преимущественно русских туристов селят на 0 этаж? На Рецепшене нам сказали, что именно этот номер, который дается первый раз бронирует наш русский туроператор Библиоглобус, данная информация по нашему запросу туроператору не подтвердилась! В чем тогда дело? Во время нашего размещения отель был заполнен на половину, судя по количеству людей в ресторане и на пляже, через неделю нашего пребывания было действительно больше людей! Но номер нам упорно не меняли бесплатно! Второй вопрос- при выселении из номера нам срезали браслеты, аргумент был такой, что с 12.00 cheek out и если мы не продлили номер, то мы больше не гости отеля! Напомним, что номер мы хотели продлить, несмотря на астрономическую цену, но отель был на стопе и нам отказали! Вы считаете правильным такие действия работников рецепшена, при условии, что выезд гостей из отеля в 18.40 и номер был не продлен не по их желанию? Третий вопрос- стоимость продления номера называется исключительно в евро, а если валюта расчета в $ то пересчет настолько невыгоден для гостей, что вызывает недоумение, до 20.00 была объявлена цена в 193$! Хочу вас заверить, что мы готовим развернутый отчет об проведенном отдыхе в вашем отеле для головного офиса сети Red See Hotels и буду с нетерпением ждать от них ответ! А пока буду признательна за ваш комментарий по данным вопросам! Idrisova Maria

09:16 16.05.14

У нас был ранний вылет ... Я всегда старюсь брать ранний вылет, не вижу смысла полдня болтаться по отелю ( это все равно уже не отдых , а потмо ночной дабы добираться ) , но когда у меня бывал поздний всегда за номер нужно было доплачивать полную стоимость за сутки , если я конечно хочу пользоваться номером, а не специально выделенной комнатой для хранения вещей .... Это общепринятая практика во всех отелях мира , бизнес и ничего личного ... За исключением тех случаях когда в ваучере или где то ще сразу оговорен поздний выезд... Что касается номеров то я как бы в рулетку не играю повезет не повезет , а просто сразу договариваюсь и усе получается супергуд :)

11:08 16.05.14

" Третий вопрос- стоимость продления номера называется исключительно в евро, а если валюта расчета в $ то пересчет настолько невыгоден для гостей, что вызывает недоумение, до 20.00 была объявлена цена в 193$!"

Я спокойно рассчитался картой, сняли в фунтах, курс был нормальный.

11:28 19.05.14

Максим, может борьба Маши за справедливость расселения на время вернула отель к изначальным стандартам? Так или иначе - хорошо когда всем хорошо. Согласен с ранним вылетом - пожалуй, в Египте другого не надо.

13:09 19.05.14

Может и это , а может то , что мы ехали не бороться, а отдыхать и поэтому старались не портить себе настроение из за мелочей ;)
Ну как я писал выше, я умею договариваться )))

13:17 19.05.14

Ну и потом заплатив 73т.р. за 8 дней , включая индивидуальный трансфер мы просто ничего осбенного и не ждали ....

12:25 27.05.14

Максим, про продление номера согласен, выезд в 12-00 - это общепринятая практика. Но, по-моему мнению срезать браслет - как минимум некрасиво, вещи-то можно в специальной комнате оставить, а вот питаться - нет. Тем более, если поздний прилет, то полдня мы им дарим, по сути. Ну это, если при нормальном подходе. Нигде, где я был в Египте, браслеты не срезали. Ранний вылет - может и неплохо, но у нас нет выбора, рейс один и он поздно вечером(.

12:54 02.06.14

аналогично, у нас тоже поздний рейс и выбора нет.А то что придётся маяться пол дня без питания - сильно напрягает

13:10 02.06.14

Будем договариваться насчет питания)...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)