АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1414
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
01.05.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель среднего уровня, явно не "5"

По-максимуму попробую оценить отель с объективной точки зрения, чтобы тем, кто собирается посетить Selge, мой отзыв помог не ошибиться в выборе отеля.

Итак, мой выбор на Selge, как и у многих остальных, выпал по соотношению цены и качества, плюс я выбирала отель с большой территорией, расположенный в районе Сиде.

От аэропорта мы добирались на микроавтобусе с заездом в 2 отеля, по времени это заняло около 2-х час., в общем довольно быстро, нас сопровождала представитель Tez тура, девушка-гид, которая очень коряво пыталась рассказать нам о Турции, так что хотелось попросить ее вообще помолчать.

Заселение. По приезду в отель мы заполнили регистрационные карточки, оставили вещи на ресепшене и отправились на завтрак. Про еду скажу сразу - выбор довольно разнообразный: помидоры, огурцы, листья салата, рис, картофель (фри, пюре, тушеный), рыба вареная, рыба жареная (форель), курица тушеная, жареная, вареная (крылья, филе), мясо на гриле (на ужин), гуляш, супы-пюре (по 2 в ассортименте), яичница, сосиски и т.п. Это все из привычной для меня пищи, ну и какие-то не совсем понятные мне продукты и блюда еще присутствовали, но я их не пробовала, названий не знаю. Сладостей также было достаточно и на завтрак, и в обед, и на ужин, но т.к. я не сладкоежка, то оценку дать им не могу. Для тех, кого интересуют морепродукты, сообщаю, что их не было - возможно, это связано с сезоном. Могу сказать, что с каждым днем пребывания отель заметно прибавлял в плане разнообразия, к последнему дню из фруктов появился арбуз, так что думаю, что в разгар сезона, фруктов будет много. В общем, к собственному меню питания у меня вопросов не возникло.

Вернусь далее к вопросу заселения. Почти сразу после завтрака нам дали номер на первом этаже, мы отправились его посмотреть, и, естественно, вернулись на ресепшен, так и не заселившись, т.к. балкон выходил на какую-то свалку, где в добавок ко всему активно велись строительные работы. Впрочем, товарищи на ресепшене нисколько не удивились нашему возврату, полагаю, что данный номер первоначально предлагается всем, а может, "повезло" только нам. Мы вежливо попросили другой номер, нам довольно долго пытались объяснить, что весь отель переполнен и номеров нет (интересно, куда будут заселять многочисленных туристов, постоянно прибывающих на больших автобусах, их уже столько в холле набралось?), при этом судорожно искали номера по раскладке в компьютере. Тяжело вздыхая, нам написали на карточке другой номер, который нам также пришлось поменять из-за невыносимого запаха от основного ресторана, в итоге мы поселились (не без 10 $) на 4 этаже с видом с одной стороны - на море, с другой- на горы, посередине - с видом на соседний отель. Номер оказался в очень удобном месте, как мне показалось, т.к. почти не было слышно шума от дискотеки (при закрытом окне вообще тишина).

В целом заселение прошло по одной и той же схеме - тебе предлагают самый плохой номер, если ты проглотил, то там и будешь жить, если проявил немного своего характера, то это подействует - решайте сами.

Далее расскажу уже более кратко.

Сам отель в целом. Далеко не "5", "4" - да, но не "5", и не надо этой пятеркой травить душу, даже если вы делаете скидки, за счет чего, я думаю, и удалось заполнить отель под завязку, с каждым днем народ все приезжал и приезжал, отель, можно сказать, был переполнен, что выразилось в отсутствии свободных столиков в основном ресторане и образованием небольших очередей за блюдами. Это оценка в совокупности, т.к. что-то понравилось, что-то не очень, что-то вообще из ряда вон выходящее.

Сервис. Если говорить об обслуживании в основном ресторане, то первые дни все было очень даже прилично, официанты неслись со скоростью света убирать со столов и сервировать их, в последующем приходилось самим искать столовые приборы и просить, чтобы убрали со стола, ну это уже придирки все по тому же поводу - в отелях "5" такого быть не должно, а если от этого абстрагироваться, то ничего страшного, все можно было взять без проблем. Очень понравилось, что на всей территории отеля, на каждом шагу стоят урны для мусора, особенно на пляже чуть ли не персональные, поэтому территория не захламлена, да и ребята ходят и убирают постоянно. А вот что касается обслуживания на ресепшене, такое впечатление, что ты им лично что-то должен, никакие вопросы решать не хотят, отправляют к тур-оператору, делают удивленные глаза (например, когда жаловались на то, что полотенца не меняют, бар не пополняют), по просьбе (надо настаивать) записывают проблему в журнал и обещают передать старшему менеджеру (и иногда это даже срабатывает, только обязательно должна быть запись в журнале). Обслуживание в барах 50/50, иногда даже не хотелось лишний раз к ним подходить, чувствуешь себя как-то неловко, но были и довольно приветливые бармены, которые делали разные коктейли, потом их отблагодарили парой евро.

Номера. У меня не было задачи сравнивать цвета покраски, побелки и т.д., главное - чтобы все работало, а все работало, кроме кондиционера, который на температурном режиме 16 градусов, почему-то выдала почти горячий воздух, но поскольку жарко не было и хватало открытого балкона, по этому поводу я никаких претензий ни кому не заявляла. Никаких лебедей и всего прочего нам не устраивали, ну мы по этому поводу как-то не расстроились, а вот со сменой полотенец - это да. Первые два дня добивались этого чуть ли не с боем, благодаря настойчивости нам удалось добиться даже полноценной уборки номера (вымыли полы и протерли вековую пыль с мебели!), конечно, это омрачает настроение, т.к. не хочется ругаться из-за таких пустяков. Пополнение бара (кстати, в этом году бесплатно ежедневно безалкогольные напитки) происходило после легкого напоминания об этом на ресепшене (сок, газированная вода, минеральная вода).

ОСТРОЖНО - КОМАРЫ!!! Вот это действительно проблема, и летят они по вентиляции, очень голодные, так что берите с собой средства против них.

Территория. Довольно приличная, зеленая, чистая, ухоженная. 5 баллов без лишних комментариев.

Развлечения. Анимация нулевая, ни о чем. Турецкая ночь вообще не понятно что. Но я думаю, что еще просто не сезон, как там пояснили, основные мероприятия начинаются с 15 мая, так что просто мы поехали не в то время. Ну это мелочи. Очень важный момент - амфитеатр - довольно травмоопасный, будьте осторожны.

Бассейн. Чистый, хлоркой не пахнет, все ОК.

Пляж. Плиты - вот что всех интересует, и они действительно есть возле пирса с обеих сторон. И хорошо, что я о них прочитала в отзывах, была готова к встрече с ними. Будьте осторожны. Лежаки подвозили по мере необходимости, место можно было найти.

Все остальное по мелочам описывать не буду.

В общем,я могу сказать, что у меня был положительный настрой на отдых и в целом отдых удался, но второй раз я туда не поеду и не стала бы рекомендовать отель своим друзьям. Не "вау", как иногда бывает.

Добавлено 12.05.14 09:32 (6 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 12.05.14

Добрый день!
А полотенца действительно стали за депозит и брать их нужно в СПА? Потом депозит вернули? Были отзывы, что не возвращают

08:25 13.05.14

Здравствуйте, Ирина!
На ресепшене выдают карточку для ее обмена на полотенце под залог в 10 $, с этой карточкой направляетесь в СПА и обмениваете ее собственно на полотенце, затем перед выездом возвращаете в СПа полотенце, получаете карточку и отдаете ее на ресепшен, а вам возвращают деньги (если, конечно, вы не задолжали отелю за какие-либо дополнительные платные услуги). Думаю, что деньги могут не вернуть только в том случае, если вы не принесете карточку из СПА, ну или, как я уже написала, если вы должны отелю

12:12 13.05.14

Да уж..... поторопились мы видимо с выбором отеля((((( На сегодняшний день, начитавшись "очень положительных" отзывов, туда даже не тянет.
А все таки так хочется отдохнуть! Придется закрывать на много глаза, чтобы не омрачать себе отдых. Куда интересно смотрит администрация отеля? С такими отзывами они вообще без туристов останутся(((( Я так понимаю, поменялось все кардинально в этом году, правильно?

13:11 13.05.14

Алла, я была в этом отеле первый и последний раз, не знаю, как там было в прошлом году или еще ранее. Могу сказать, что на ресепшене никого не интересует, какие отзывы оставят туристы, при мне мужчина популярно объяснял менеджеру, что если у него не будет пополняться мини-бар, то он оставит самые негативные отзывы в интернете, менеджер эти слова просто проигнорировал. Что же касается нехватки туристов, то учитывая, какие сегодня цены дают отели 5 *, думаю, проблем у них не будет, т.к. Selge дает ощутимую скидку, наверное, за счет этого и экономит на нормальном персонале и качестве обслуживания.

13:33 13.05.14

Мы в принципе, не придирчивые туристы, и взяв тур еще в начале марте, а едем с семьей из 4 человек в конце июня, ранее отзывов настолько отрицательных не было об этом отеле.
Надеюсь к нашему приезду что-нибудь изменится в лучшую сторону! Очень на это надеюсь!!!!
Спасибо за отзывы!

14:48 13.05.14

А мы едем 7 июля и надеемся на лучшее. По большому то счету все равно же пишут еда хорошая, массаж хороший, а анимация и прочее еще не сезон. Все будет хорошо:)

14:58 13.05.14

Искренне желаю вам хорошего отдыха!

14:59 13.05.14

Да, кстати, по возвращению, обязательно напишите свои отзывы, будет интересно почитать.

00:00 14.05.14

А у нас в номере не было комаров, но мы жили на последнем этаже.

08:04 14.05.14

Значит, с комарами вам повезло, а мы вот не готовы были к такой встрече.

09:47 14.05.14

А мы всегда с фумигатором ездим и аэрозолем:) Да, да отзыв напишу по возвращении:)

10:00 14.05.14

Подскажите, пожалуйста, еще про пирс - там досок что ли нет? Якобы его выкладывают ближе к сезону - это я читала ранее в одном из отзывов. И еще про аля карт рестораны - если они вообще были открыты - что там предлагается в них - если знаете? Спасибки

11:31 14.05.14

Пирс там действительно иногда частично убирают, когда нет погоды на море. Ля карт ресторанов там 3, рыбный, асманский и то ли итальянский то ли мексиканский.

Вот читаю последние отзывы и диву даюсь - как все поменялось. мы отдыхали в конце мая 2012 года так вообще была сказка сервис и все остальное.

11:39 14.05.14

Когда мы были, то пирс был закрыт, 8-9 мая была нелетная погодка, так что там ничего не делали, но, как нам сказали, официально переход на летний сезон начинается с 15 мая, поэтому думаю, что к этому времени пирс приведут в порядок. Рестораны были закрыты, на ресепшене пояснили, что это связано с погодой (хотя с 1 по 7 мая она была очень даже ничего, мы загореть успели), поэтому ничего не могу сказать про них.

11:43 14.05.14

Может быть 2 года назад все было по-другому, мало ли, поменялся аппарат управления, управляющий или концепция вообще. Но я была очень удивлена многим мелочам, которые, к сожалению, в совокупности омрачили (хоть и не сильно) отдых, самое малое - в номерах нет тапочек! Я уж не говорю о халатах, но тапочки есть даже в некоторых 4*-х, а уж в 5* и подавно должны быть. Также как обычно в отелях есть всякие местные прибамбасы в виде гелей, лосьенчиков, масел и душистого мыла, а здесь над раковиной и в душе висят 2 непонятно какого содержания флакона типа с жидким мылом.

10:34 15.05.14

в прошлом году были в сайленсЕ,соседнем отеле,тапочек и халатов не было.отель выше уровнем сельге

10:11 16.05.14

Еда, территория, пляж, бары в *норме* во всех отзывах. Главное поселится норм и все как я считаю. С заселением будем держать ушки на макушке)))

10:29 16.05.14

думаю за деньги можно решить любые проблемы

12:48 16.05.14

ну не всегда, я 2 года при въезде в отель дал 30ку баксов а поселить все равно пытались в клоповник. Вообщем, пришлось немного поругаться.

15:36 16.05.14

tourist, а там на месте будет ясно

16:55 16.05.14

Попробуйте сначала обойтись без денег, может вам повезет и вас заселят в хороший номер))): чудеса бывают

23:44 20.05.14

смысл требовать пополнять минибар если в концепте прописано пополнение по приезду? это ж еще на этапе покупки обговаривается.

08:02 21.05.14

Anastasia, весь вопрос в том, что согласно концепции на 2014 год, минибар пополняется бесплатно ежедневно, что разъяснил нам представитель туроператора (Tez тур), конечно, если бы мы этого не знали, то и не требовали ничего, но если это предусмотрено, почему не воспользоваться услугой, включенной в стоимость путевки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)