за последние 30 дней
Ожидала большего...
С 2011 года отдыхала в отелях Инжекума и с берега любовалась этим отелем. Так хотелось в нем отдохнуть, что решилась на ранний отдых - апрель месяц /не так кусаются цены/. Отдыхали парой с 24.04 по 07.05. Тур-оператор Санмар, перелет хороший, небольшая задержка рейса, но все нормально - чартер есть чартер.
Погода понравилась, не очень жарко, пару раз моросил дождичек, но море еще холодное. Пробовала купаться - не для меня, холодно, по ощущениям градусов 16-18.
Теперь об отеле.
Заселение прошло более чем успешно, за это огромное спасибо молодой женщине на ресепшен, выдали ключи от номера 129 в 10 часов утра! Прилетели рано, поэтому сначала сходили на завтрак. Получив ключи, разложили вещи и на море... Номер очень хороший: большой, светлый, вид на стройку..., но боковой - на море!
Уборка в номере стандартная, правда, горничные с периодичностью через день, забывают пополнять чай, кофе, мыльные принадлежности, а в последние дни и воду! Чаевые не помогают, может мало? Пару раз обращалась на ресепшен и к гасрелейшен Надин /очень приятная женщина, единственная говорящая на русском языке/, потом перестала, все-равно ничего не меняется... Вода в свободном доступе в лобби и у бассейна, а чай, сахар в ресторане /кофе привозила с собой/.
Пытались бороться с кондиционером - он нас победил, работать так и не начал! На просьбы откликались, приходили, пытались настроить, потом сказали, что будет работать с 4 мая, так и не начал! Если бы не летели комары через балкон - проблем бы не было, а так включали свой фумигатор и периодически открывали балкон. Причем, некоторые гости с 3-го этажа, утверждали, что кондиционер работает!...
Ресторан а-ля карт... история отдельная и не очень приятная. Записали на 19-30 час. Провели за столик и оставили... на 40 минут! Ни воды, ни вина, ни закусок! Когда первые гости начали уходить - подошли к нам и начали сетовать на такое отношение персонала/шведы!/ ... Не выдержали и мы! Объясняться с ними было бесполезно, русского и английского языков они не знают. В результате через час все оставили и вторично обратилась к Надин, перед нами извинились, потом в номер принесли цветы, фрукты и вино /комплимент от отеля/.
Питание. Наверно не сезон все-таки! Завтрак: 5 видов яиц, оладьи, макароны, картошка, овощи, выпечка, сырная и колбасная нарезка. Всего этого очень много!, но ели каждый день глазунью, помидоры, зелень, кофе. Очень понравился свежевыжатый апельсиновый сок каждое утро, но конечно разведеный соком из пакета. Это мелочи, все равно вкусно! Обед: очень много горячих овощей, курица, индейка, рыба. С мясом проблемы. Ужин: тот же ассортимент блюд немного видоизмененный, несколько раз были блюда на гриле, раза 4- баранина, столько же говядина. Действительно голодными не были. Сугубо личное мнение - не очень вкусно! Огромный плюс это много фруктов, в том числе в свободном доступе. На обед и ужин всегда клубника!!! И питание через неделю после приезда стало лучше.
Алкоголь. Не большой любитель, попросила что-нибудь вкусное - предложили коктейль коконат кисс, если не ошибаюсь. Вкусненький, если поменьше алкоголя. Пиво Эфес горькое, вино красное и белое сухое - обычное турецкое. Остальное не пробовала. Соки из пакетов нормальные.
С 12 до 17 кормят в баре у бассейна, пробовала 3 раза.
Пляж. Песок не желтый, а какой-то серый, может еще будут навозить? Ведь рядом в бухте желтенький. Волн нет, все хорошо, для детей - отлично. Горки работали мало, видимо из-за погоды.
Бассейн прохладный, бодрит! Джакузи включали 2 раза за 2 недели на 2 часа в 5 вечера. Осталось загадкой!
Анимация. Видела гимнастику у бассейна, дартс и волейбол на пляже! Публика пассивная. Сама такая - претензий нет.
Автобус в Аланию, как писали, по расписанию и большой, входят все желающие.
По средам базар в Авсаларе с 8 утра, пройти по берегу и выйти по подземному переходу перед отелем Руби на противоположную сторону - самый короткий путь.
Сразу хочу извиниться перед фанатами отеля, видимо заелись мы уже! Или когда чего-то очень долго ждешь - ожидания почему-то не оправдываются...
Отель рекомендую для гостей со знанием немецкого языка! Хотя отель очень интернациональный - ЭТО ЕГО ПЛЮС! Оставила отзыв исключительно для туристов, которые хотят посетить этот отель в апреле месяце, т.к. в прошлом году был один отзыв, этого мне оказалось недостаточно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо
Для Анны: Мы в номере, практически не находились, перенесли стройку спокойно, там уже нет особого шума и пыли. Самосвалы возили огромные булыжники для пирса - слышно, но тоже не смертельно. При открытом балконе с маленькими детьми в сон.час не комфортно. Сезон открылся, думаю Вам понравится! Приятного отдыха!