АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 626
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Colour Beach, smartline Festival (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С семьей в
апреле 2014
24.04.14 - 03.05.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствие цены и качества при вылете с Уральского региона

Всем доброго времени суток!

Мы отдыхали семьей в отеле Смарт Лайн с 24.04.2014 по 03.04.2014.

На момент выбора отеля руководствовались отзывами туристов на начало апреля 2014 года их было только 34, а на 11 мая 2014 года отзывов осталось только 17.

В отель продает путевки только ANEXTOUR. Встреча в аэропорту от Анекстур прошла замечательно, каждые 10 м стояли сотрудники от Анекстура. В Аэропорту сотрудники Анекстура со всех туристов собирали за визу в Египет по 17 долл вместо 15 долл, или 15 евро.

До отеля мы ехали на маленьком автобусе около 45 минут, причем все сумки пришлось забрасывать самостоятельно на крышу автобуса, на крыше автобуса, сумки брал водитель автобуса. Обратно ехали на большом автобусе и до аэропорта доехали за 30 минут, все было замечательно, был очень приветливый гид, рассказал много интересного об Хургаде. Мы приехали в отель под утро в 5.30, нам предложили оставить сумки возле отеля Шедван Голден Бич.

Заселение в отель было очень поздно, так как ресепшен отеля Смарт Лайн работает с 9 утра. Где-то в 10.30 нам предложили комнату.

В холле отеля Шедван Голден Бич всегда работает представитель фирмы Анекстур Юлия, которая всегда готова оказать помощь в выборе туров от Анекстура и ответить на все вопросы. В первые дни пребывания, она предлагала купить туры по сниженной цене. Если отдыхающие туры не заказывают, то представитель Анекстура не дает свой номер мобильного телефона, то есть если возникнут проблемы, решайте их сами. Как пишут все остальные туристы, отель не новый, был построен около 30 лет назад для отдыха граждан из Германии.

Возникает множество вопросов: Если отелю около 30 лет, то почему об отеле так мало информации, практически нет отзывов? Некоторые отдыхающие указывают на проведенный ремонт в прошлом году, но мы ничего нового в номерах не увидели, кроме того, что вся мебель в номере покрашена белой краской. И из-за краски, некоторые ящики не открывались. Мы сами отдыхали в 6-ом корпусе, смотрели номера также в 9-м корпусе. Разницы практически нет. Большинство отдыхающих рускоговорящие (из России, Украины и Белоруссии, иногда были из Литвы), где-то 50% и все остальные граждане из Европы (Германия, Австрия, Великобритания) - примерно 48% и из Египта.

Питание однообразное, каждый день одно и тоже. Из мясных продуктов была курица и говядина, иногда была говяжья печень. Рыба была каждый день - пангасиус. На гарнир всегда был картофель, рис и макароны. На завтрак почти всегда были блины, яйца, омлет, рисовая каша и перловая (египетская) каша. На завтрак, обед и ужин всегда были огурцы, помидоры, салат и еще другие различные салаты. Помидоры были часто кислыми, а огурцы подсохшие. Много было сладостей: тортов, пудингов и т.д. Из фруктов были апельсины и дыни, финики были изредка, так же как и гуава, иногда были нарезанные апельсины. Фруктовый салат был всегда. Дыни были зеленые, но очень сладкие.

Всю еду готовили и приносили из ресторана Шедван Голден бич. Официанты в рестораны всегда приносили чай, соки и кофе. По желанию могли принести еще алкогольные напитки. При поездке в этот отель желательно брать собой ферменты (Фестал, Мезим и т.Д.). Также неплохо взять с собой средства от аллергии, так как у множества отдыхающих была аллергия на солнце. Некоторые сотрудники пили таблетки и не выходили на солнце, а некоторые покупали масла на пляже и мазали маслом воспаленные участки на коже.

Пляж неплохой, но тот пляж к которому относится СмартЛайн очень мелкий, для купания детей он неплохой. Для взрослых, нужно идти на пляжи, которые относятся к отелю Шедван. Анимация есть у отеля Шедван Голден Бич, несколько раз в неделю приезжали группы и показывали номера, также хорошо работали аниматоры, они проводили водную аэробику, играли с отдыхающими в волейбол, играли с детьми на детской площадке. По пляжу ходил верблюд Макс.

Наши номера убирали нерегулярно, постельное белье за 10 дней поменяли только один раз. С полотенцами была постоянно проблема, их поменяли только один раз за 10 дней, а те полотенца и постельное белье, которое было поменяно, было серым и в пятнах. Номер практически не убирали, видимо персонал в отеле настолько загружен, что они не справлялись с объемом работ или же из-за не желания работать. Пляжные полотенца были всегда, но иногда их просто высущивали и выдавали новым гостям.

В ресторане возле бассейна выдавали после 15 часов бесплатное мороженное. В барах на пляжах был только алкоголь, чай, кофе и вода. К 12 часам на пляж привозили на тарелках выпечку и кусочки тортов, овощи (помидоры и огурцы), и еще мясную нарезку местного производства. В Баре на косе в обеденное время готовили пиццу, за время нашего пребывания картофель фри в барах на пляже не готовили, либо его очень быстро разбирали. На пляж приходили назойливые сотрудники Спа-центра, Тату-центра, продавцы масла и духов, также приходили, сотрудники, предлагающие экскурсии (многие люди были довольны экскурсиями, которые были у Мухамеда, на пляже не раз слышали от самих отдыхающих как хорошо были организованы экскурсии).

При нежелании общаться с людьми, которые предлагают различные услуги, можно взять красный флажок на пляже, но даже он не спасал, отдыхающих туристов. На всей территории отеля работал бесплатный интернет (Wi-Fi), но очень сложно было подключиться с нему, видимо была проблема с IP-адресами. С детьми я все же не советовала ехать в этот отель, так как в ресторане еду для детей практически не найти. Можно было в город ехать на такси на рынок и покупать морепродукты и фрукты.

По поводу купания на море, то есть места где заход в море очень хороший, сотрудники отеля периодически очищают дно моря от мусора, но все же надежнее будет купить специальную обувь для купания. В Египет лучше брать доллары США, так как курс евро у них не выгодный. Также хочу сказать, что многие отдыхающие с доплатой 5 долларов на человека за ночь, меняли отель Шедван Голден Бич на отель Смарт Лайн. Отель соответствует чистой тройки.

Добавлено 12.05.14 00:51 (5 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 16.05.14

Здравствуйте, Екатерина!
Команда нашего отеля искренне благодарит Вас за оставленные комментарии, потому что они помогают нам становиться лучше. Комментарии обязательно будут переданы менеджерам соответствующих департаментов.
Также, нам хочется разъяснить некоторые моменты не только для Вас, но и для наших будущих туристов:
- В соответствие с мировыми стандартами гостеприимства - заселение должно происходить в 14-00 часов, а выселение из номера в 12-00. Т.о. наш отель предлагает гостям специальные условия - раннее заселение и бесплатное продление номера до 15-00.
- Также отмечаем, что отель SmartLIne Color Beach Festival был открыт в июле 2013 года, после полной реконструкции части корпусов бывшего отеля Shedwan Garden.
- Египет - это масульманская страна - из мяса может быть представлены только говядина, баранина,курица, а также рыба.
- наш отель обладает 3 прекрасными пляжами на любой вкус и возраст, и каждый из них к Вашим услугам;
Надеемся, что в следующий раз Вы по достоинству оцените красоту не только нашего отеля, Красного моря, но, и богатой историей, страны Египет, а также оцените положительные изменения, которые ежедневно осуществляет команда работников нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями и уважением, администрация Festival Shedwan Golden Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)