за последние 30 дней
По оператору:Не понравилась совершенно очевидная...
По оператору:
Не понравилась совершенно очевидная заинтересованность представителя туроператора в привлечении туристов на дополнительные мероприятия за пределами отеля. Имею ввиду: посещение хамама, экскурсии, по цене не соответствующие содержанию. Не ведитесь, чтоб было меньше разочарований.
По отелю:
Новый отель. Открыт 24 апреля 2014 года. Мы с супругой заехали 27 апреля. Все плюсы вновь построенного отеля налицо. Новая мебель, сантехника, лифты, шезлонги и зонты на пирсе, пляже и у бассейна и т.д. И отсюда же минусы – неподготовленный в некоторых вопросах персонал. Например: нас угораздило попасть в рестораны la carte в первый день их работы. Функции официантов там исполняли турецкие мальчики, которые днём убирали посуду со столов в основном ресторане, лобби-баре, снек-баре и т.д. С профессией официантов они просто незнакомы. И винить их за это не следует. Просто на этом сэкономил менеджмент отеля. Но осадочек остался.
Состояние номерного фонда замечательное.
Питание на твёрдую четвёрку.
Сервис в целом следует оценить положительно.
Постояльцы, в основном, россияне. Некоторое количество немцев.
О соотечественниках подробнее. Самое негативное впечатление от них. О неумеренном употреблении спиртного не говорю, это стало притчей во языцах. Переполненные тарелки на шведском столе, с которых всё валится в процессе доставки их до стола. Следствие – огромное количество оставленного на тарелках. Хамское поведение по отношению к окружающим. Это лишь малая часть из бросавшегося в глаза негатива. Патологическая жадность. Если мороженое, то четыре шарика в рожок, если клубника, то блюдо с горой. Свинороссияне, одним словом.
Если подобное поведение Вас не смутит, то добро пожаловать в Турцию. Название и категория отеля, в этом случае значения не имеют.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Читать полностью на TopHotels
По моему опыту, это характерно для всех отелей, хоть Турции, хоть Египта.
За границей зачастую русские самые адекватные из туристов..еще многие русскоговорящих с Украины путают с россиянами.