АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 55
Читательский охват: 2736
Фото: 61
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в
апреле 2014
25.04.14 - 08.05.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороши Отель!

Были в Отеле с 24 Апреля - 8 Мая...

И ОЧЕНЬ ХОЧУ написать:

В этом Отеле, уже в 3 раз....

И огромная благодарность менеджерам...

нам забронировали номер, который мы и хотели...

( я, заранее, бронировала ).

и такси нас ждало, хотя рейс опоздал на 2 часа...

Спасибо.

Номера в Главном здании отличные,

поэтому мы живем только там...

Море, как всегда - СУпер!!!!

Персонал - добрый, внимательный и с понятием...,

короче, как мы к ним..., так и они к нам....

Еда - как и везде в Египте - не хуже.., не лучше....

Но для тех кто живет в Главном здании -

на ужин всегда барбекю ( курица, рыба, мясо, баранина ).

Но есть еще Очень хорошие 2 ресторана

( Итальянский и Рыбный ).

ОЧЕНЬ вкусно и не дорого.....

Хочу сказать, что ЭТОТ ОТЕЛЬ -

Очень хорошее соотношение -

Цены и Качества для Египта....

а если жить в Главном здании - так Супер!!!!

Роскошное море.....и, к тому же, замечательный

Аквапарк....

Поэтому, не понимаю откуда столько негатива....

Я лично не встречала обиженных людей.... ))

А что о тур-операторов "Корал"......

Так, это, вообще, смешно....

Зачем на них обращать внимание.....

Мы из аэропорта приехали на такси....

и уехали на такси.....

1 раз увидела, чтобы сказала, что ничего от них не надо

и досвидание......

И нет проблем....

ВСЕ можно решить на Ресепшне....

Короче, кто сейчас собирается в Это Отель -

не читайте негативные отзывы....

Все там Нормально....

Конечно, бывают косяки.....,

но а где их нет....

Это Египет, а не Мальдивы....

Так что Все Отлично!!!! ))

Главное - Хорошее Настроение и Позитив!!!!!

Добавлено 12.05.14 00:12 (1 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 12.05.14

НЕ ВЕРЮ!!!))))

20:31 12.05.14

Красиво написала. Прям сочинение. Только вот смешное очень. Хорошие 2 ресторана а вы там лично были? Если вы там были напишите нам меню. А потом я вам напишу.

23:30 12.05.14

Бесполезно отвечать неадекватным людям....
А Вам ЛАРИСА, напишу:
Мы были 3 раза в рыбном ресторане... ( за деньги ).
1 раз брали меню из лобстера - 85$.
2 раза из креветок - 27$.
Нам понравилось....
Но чаще ходили в Итальянский....
1. Там 50% скидка для этого Отеля...
И мы ели Все....
Маргарита - 5$...
Остальные - 7..., 8..., 9...., 10.....$
Горячее - Мясо на гриле - 15$
Курица на гриле - 11$.
Фитучини...., Карбонара..... И много всего.....
Нам реально там нравилось.....
Я хочу сказать, что мы много где были....,
но лично Я люблю Красное море....
и поэтому иногда ездим в Египет....
А в этом Отеле нас устраивает Все....
1. - Море.
2. - Если хотим поесть - рестораны за деньги.
3. - Номер в Главном здании нормальный для Египта...
4. - Такси из аэропорта (20$)... в аэропорт (23$)....
В Москве (50 - 80$)....
А на ВСЕ остальное мы не обращаем внимание....
Можете думать, что угодно..,
но я выразила только СВОЕ мнение.....
У каждого оно разное....

23:47 12.05.14

И я не понимаю, зачем люди, которые ТАК ненавидят этот Отель..., постоянно заходят..., читают и комментируют все отзывы...... Зачем? Плохой Отель.... Не нравится.... Ну и успокойтесь.... Забудьте!

02:33 13.05.14

Боже ты мой! Даже страшно стало..... Человек в адвеквате ли???? Курс - как выжить в отеле по системе "все включено" - кушать за деньги, выезжать из отеля.....
А вот такое описание -
"Но для тех кто живет в Главном здании -
на ужин всегда барбекю ( курица, рыба, мясо, баранина ).
Но есть еще Очень хорошие 2 ресторана
( Итальянский и Рыбный ).
ОЧЕНЬ вкусно и не дорого."
ВОПРОС - а для остальных?????......
Хочу сказать, что ЭТОТ ОТЕЛЬ -
Очень хорошее соотношение -
Цены и Качества для Египта....
а если жить в Главном здании - так Супер!!!!
Роскошное море.....

Мадам, Вы что вообще хотели сказать? Для основного корпуса все по другому, включая море??????

08:48 13.05.14

Сама то зачем постоянно заходишь сюда. Светлана вас вычислила здесь. Вы смотрю вообще здесь прописались.вам же написали хоть фото меняйте.

10:55 13.05.14

Вообще не понимаю, зачем ехать во "все включено " и брать крицу на гриле за 11 $. Тогда как в соседних отелях все перечисленное меню (включая креветок и крабов и много чего еще, исключение - только омар) - все это бесплатно, в любых количествах. А насчет омара, учитывая антисанитарную обстановку и качество пищи, я лично, все равно побоялась его взять в этом отеле - дороже лечиться будет. И бассейны в соседних отелях для деток с подогревом, и горки для малышей в бассейнах имеются. И не травится никто. А кому нужно - и аквапарк есть, маршрутки курсируют, 5 минут и ты на месте. И, что самое интересное, за те же деньги что и ТИА (проверено лично). А учитывая, что в ТИА мы ходили в город и покупали там фрукты, соки и сладости и много чего еще для ребенка , в следующем отеле эти деньги были потрачены на развлечения для ребенка на пляже (из еды мы только фреши всегда покупали, всего остального было в избытке). Таким образом получилось что гораздо более качественный отдых обошелся нам дешевле чем в ТИА. Вот и выходит, что ТИА не бюджетная вовсе. Цена как у нормальной 4*, а качество - сами понимаете....

11:01 13.05.14

Интересная позиция " Плохой Отель.... Не нравится.... Ну и успокойтесь.... Забудьте!" забыли только добавить "И не мешайте впаривать туристам эту помойку!"
Мне не понравилось! не успокоюсь и не забуду! Потому что сама видела, как детей на скорых вывозят в больницу и с родителями тех детей общалась.Потому что дети под капельницей по 6 дней из 7 лежали. Вот они хвалебные отзывы вспоминали "добрым" словом. Безусловно, каждый родитель сам несет ответственность за своего ребенка. Но одно дело - когда он знает куда едет, и совсем другое когда его ввели в заблуждение такими вот отзывами.

13:07 13.05.14

Интересно девки пляшут)) То есть, интересно, как много людей, посетивших ресторан (даже вчера, например), помнят меню и цены?
Или сама придумала, или работает там, определенно))
Ну, допустим, не придумала. Выходит, что к стоимости путевки приплюсовать такси (20 , 23), питание (примерно 400, на одного, только обед, в теч. 10 дн.), заселение в Мэйн (50)..
Вот и выходит сумма за хороший отель)) В котором можно расслабиться и больше ничего не доплачивать и не бояться отравлений.

13:19 13.05.14

Да, девушка, конечно, себя рассекретила фразой: "Не нравится.... Ну и успокойтесь.... Забудьте!" Явная заинтересованность видна. Да и съездив в "олл инклюзив", никто бы не был доволен, что пришлось питаться только в платных ресторанах!)))
"В этом Отеле нас устраивает Все....", но при этом едим только за деньги. Супер!!! "Прекрасная" реклама. Поздравляю!!!

14:15 13.05.14

Кто либо может предоставить потверждение об отравлении и конкретный диагноз. Я хочу отказаться от этого отеля, но туроператор матевирует тем, что нет ни одного кто бы обращался с данной притензией.

14:46 13.05.14

dybin д - туроператор прекрасно знает, что происходит в отеле, но уже не первый год, туда отправляет, втирая всем - как там все супер.
Они обязаны поменять Вам отель, вернуть деньги, это маловероятно, действительно тут не просто, а поменять на другой, при Вашем желании, они должны. Настаивайте, и звоните в главный офис, если что.

17:59 13.05.14

Добрый день, Ирина!

Благодарю Вас за то, что Вы выразили свое мнение об отеле и об отдыхе в нашем отеле. Спасибо за добрые слова! Мы стараемся сделать все, чтобы отдых оставил у Вас и у всех наших гостей только положительные впечатления.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь.

С уважением,
представитель отеля, Ильясова Эля

18:41 13.05.14

dybin д, тут как я уже кому то писала 3 варианта "верить/не верить/на себе проверить". Подтверждением являются отзывы туристов. Никаких других подтверждений не будет. Корел никогда не признает антисанитарию и массовые отравления. В прошлом году, когда про массовые отравления в ТИА уже в новостях ТВ показали, представители Корел сказали что это всего лишь грипп (безо всяких анализов), который туристы сами же и привезли! Во как!! В других отелях никакого гриппа, а в ТИА 150 человек с "гриппом" (рвотой и диареей). Причем те, кто оттуда возвращался и делали анализы - стафилококк. Чтобы эту дрянь вывести там надо отель закрывать на санобработку на полгода и все мыть и мыть! А вообще все очень просто, Корел выкупает номера в отеле на по года вперед и поэтому никогда никаких отравлений не признает. Думайте сами! Решайте сами!
Эля, я бы на вашем месте вообще молчала ,постыдилась бы писать кем вы являетесь. Или деньги не пахнут??! Детей не жалко?

21:09 13.05.14

Мы тож отравились, но не сильно. Посидели с пождружкой на горшке поочереди до 2 ночи и утром бифиформ и рис и все нормально.Но мы разборчивы в еде и много никогда не ели

21:17 13.05.14

Представитель,Эля почему меры не принемайте с отравлениеми. Вы должны знать сколько людей стоит к мед работнику. Там же очередь каждый день. Примите меры.

21:20 13.05.14

О-о, впервые увидел комментарий представителя отеля Тиа на отзыв, что еще более подтверждает версию, что сей отзыв написан кем-то из сотрудников.
Эля, а в отрицательных отзывах комментарии оставить не хотите? Сказать что-нибудь тем массам отравившихся и читающих их? Или обратная связь не входит в политику вашего отеля при нынешнем руководстве?

14:40 14.05.14

А мы были с детьми в июне/июле 2013 21 день. Отравившиеся были - мужики алкаши с красными мордами, жирные тетки, кто в тарелках одновременно умещал курицу, рыбу, арбуз и сладости; у нас проблем не было. Я не ждала черную икру и лобстеров на ужин, потому что за эти деньги это невозможно, и не ждала мебель из красного дерева - по фоткам все видно, что там и как. Моя семья очень довольна и отелем и едой и морем и аквапарком. Есть минусы, но они перекрываются большими плюсами. Если вы подскажите другой отель, где такое море, такой аквапарк (и идти до них минуту), я с удовольствием поеду, только я не нашла - подобные отели есть, но только цена в 2-3 раза выше, и , кстати, в отзывах о них всегда фигурирует кишечная инфекция. А с другой стороны, чем больше отрицательных отзывов, тем ниже цена - может в этом году на 2 месяца поедем ).
И помните слова песни:
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Шпагу для дуэли, меч для битвы.
Слово для любви и для молитвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя
Выбираю тоже как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает для себя.

Удачи!

14:49 14.05.14

мне видимо в итоге повезло! во время успела аннулироваться с этого "отеля". Всем кто пострадал сочувствую - это ужастно, приехать в долгожданный отпуск и так попасть!

17:52 14.05.14

Елена.
А чё на 2 месяца? Езжайте сразу на весь сезон, все равно скоро туда и бесплатно никто не поедет.)))

18:09 14.05.14

На счет подтверждения заболевания можно взять информацию в страховой компании, которая производит оплату медикаментов при нашем обращении. Мне звонили со страховой компании ООО "СК" Согласие с номера телефона +902423102820 и просили подтвердить обращение в клинику отеля, жалобы и какие медикаменты мне прописывали. На мой вопрос, много ли обращений с этого отеля было, мне ответили, что достаточно много! "СК" Согласие г.Москва, ул.Гиляровского, д.42 (7-495-7390101). У кого есть возможность и доступ, могут получить подтверждение о количестве обратившихся с отравлениями из этого отеля.
Наверняка есть и другие страховые компании, полисами которых воспользовались туристы.

Я бы на этот отель, за подорванное здоровье и испорченный отдых (потраченные деньги в пустую), подал в Европейский суд на взыскание морального вреда и физического страдания.

18:30 14.05.14

Еще раз добрый день!
Писать комментарии к отзывам не входит в круг моих обязанностей. Но я всегда отвечаю всем, кто пишет в разделе "Вопросы отельеру".
По поводу "заказанности" отзыва, под которым развернута сия полемика, скажу так: наша постоянная туристка, Ирина, которая последний раз отдыхала у нас в отеле около недели назад, написала все в той же рубрике "Вопросы отельеру" благодарность за хороший отдых. В ответ я обратилась к ней с просьбой опубликовать ее отзыв для широких масс. Что она и сделала. А потом снова написала письмо, в котором высказала свое недоумение по поводу ваших, господа, комментариев к ее отзыву.
Я очень благодарна всем, кто высказывает свое мнение о моем любимом отеле, в котором я работаю. Здесь побывали практически все мои друзья, многие с детьми; мои родственники. И ни у кого ни разу не было никаких проблем со здоровьем. Я работаю в отеле уже почти четыре года. Питаюсь в основном ресторане вместе с нашими гостями. И у меня за все эти годы не было ни разу никакого отравления.
Что же касается туристов, прибывших в весенний сезон, то здесь происходит следующее... (см. продолжение)

18:35 14.05.14

... (продолжение)
Случаев отравления в отеле нет совсем, ни одного. Инфекции - кишечной или какой-либо другой - в отеле тоже нет. Есть весенний сезон, который во всех отелях всех жарких стран протекает примерно одинаково. На фоне общего упадка иммунитета у россиян из-за весеннего авитаминоза, - аклиматизация и небольшое обгорание на солнце (ожог большой площади кожных покровов) дают еще более значительное подавление иммунитета. В этом случае, глотка воды с химикатами из бассейна достаточно, чтобы началась рвота (гастроэнтерит, вызванный раздражением слизистой оболочки желудка). На фоне рвоты быстро наступает обезвоживание организма и, как следствие, повышение температуры. Это, конечно, характерно больше для детей. Но выход один и для детей, и для взрослых - попросите Вашего врача назначить курс витаминов и иммуностимуляторов перед поездкой. Лишним это не будет в любом случае.
В отеле работает клиника, которая совершенно бесплатно поможет всем, если обратиться туда с паспортом и медицинской страховкой.

С уважением ко всем, кто проявляет интерес к нашему отелю,
Ильясова Эля

18:47 14.05.14

Ирина, на фото вы очень похожи на аниматора отеля - Надю!

Эля!
На протяжении всего отдыха с 17-25 апреля я Вас в отеле не видела. На ресепшене, на просьбу, пригласить русского представителя отеля, нам отказали! Очень хотелось высказать свои "пожелания" человеку, представляющему интересы отеля с Российской стороны! Где Вы были в период "эпидемии" в данном отеле. Столько детей увозили и взрослых в больницу. О чём Вы можете тут говорить!? Какой тут авитаминоз, там просто жуткая антисанитария!?

18:50 14.05.14

Эля.
Если бы это было так, как вы пишите, то массовые отравления в это время были бы во всех отелях Египта. Но я пересмотрел последние отзывы минимум к десятку отелей, когда отказывался от вашего и НИГДЕ (!) такого количества жалоб не видел.
Сейчас происходит самое печальное и страшное - вы не признаете наличие антисанитарии и инфекции, а значит отель ничего не собирается делать для улучшения ситуации! И все эти отравления будут продолжаться и дальше!

18:50 14.05.14

Эля.
Если бы это было так, как вы пишите, то массовые отравления в это время были бы во всех отелях Египта. Но я пересмотрел последние отзывы минимум к десятку отелей, когда отказывался от вашего и НИГДЕ (!) такого количества жалоб не видел.
Сейчас происходит самое печальное и страшное - вы не признаете наличие антисанитарии и инфекции, а значит отель ничего не собирается делать для улучшения ситуации! И все эти отравления будут продолжаться и дальше!

18:57 14.05.14

Да, да, да ....
Эля я б еще с удовольствием вынес бы Вам вкусный грейпфрукт с ЛИЧИНКАМИ! Интересно, Вы бы стали его кушать? А мне пришлось его попробывать, пока не понял, что это не семена, а живая субстанция! Работник столовой после моего замечания, не удосужился убрать разнос с грейпфруктами! Фрукты брал в столовой на первом этаже. Салат с песком!
Какой тут Вам весенний сезон??? Кого Вы тут пытаетесь успокоить???

Больше 20 отзывов про отравления, а Вы нам про ожоги, авитаминоз, иммунитет!

19:19 14.05.14

Эля - это совершенно мифическое лицо. Когда отвечают уполномоченные представители отеля, ответ автоматически выделен в другой цвет, рамку и прочее. Вы понимаете о чем я говорю. А кто этот человек - это я думаю всем понятно.
И самое интересное - я звонила в прошлом году в отель, когда на кануне отлета появилась масса таких отзывав с отравлениями и я это к чему, тем кому интересно, и не жаль потратить небольшую сумму за звонок, позвоните, скажите, на русском, что нужен русскоговорящий представитель. Уверяю, с таким человеком соединят, нам тогда кого то (имя его не помню, но это был мужчина) позвали и спросите у него про эту Элю)))

19:51 14.05.14

Да нет, мне действительно отвечала Эля Ильясова, когда я на этом сайте задавал вопрос представителю отеля. Просто может быть она только интернетом и занимается и больше ничем.

20:00 14.05.14

Ну, раз условности так важны, и рамочка имеет столь высокое значение, то....

Еще раз добрый день!

Я понимаю, гораздо удобнее ругать меня, администрацию отеля и т.д., нежели осознать тот факт, что при поездках в экзотические страны с детьми НЕОБХОДИМО!!! консультироваться в Вашим врачом.
Если мое обращение читают будущие туристы нашего, либо какого-то другого, отеля, прошу Вас, не полагайтесь на "авось", дабы после поездки не перекладывать ответственность на меня или кого-то другого. Просто за месяц до поездки обратитесь к Вашему педиатру.

С уважением ко всем,
представитель отеля, Ильясова Эльмира Хасановна (Эля)

20:07 14.05.14

Ирина взяли путевку на июнь как думаете стоит ехать или так все ужасно?,а сколько по времени стоять в очереди в столовой?

21:13 14.05.14

Что вы хотите от Эли, если на комментарии туриста по поводу грязи (он выложил фото) и отсутствия выпечки и снеков она пишет "Это до какой же степени нужно быть занудой, чтобы: 1. заглянуть под раковину; 2. сфотографировать то, что там увидел; 3. Выложить это фото на сайт?!!
- По поводу чая в номер: в отеле есть магазин со всевозможными снеками. К чаю - то, что нужно. Другое дело, что хочется все бесплатно. Весьма узнаваемая картина "Руссо туристо"." Во как! По моему тут все ясно! Хоть бы для вида написали "извините, исправимся, уберемся и т.д. и т.п." Ан нет, это посетитель зануда, оказывается, не хочет, почему то в хлеву жить. А про отравления - конечно - конечно, только в ТИА едут люди с убитым иммунитетом. Вся бухта Макади бодра и здорова, и только посетителей ТИА иммунитет подвел. Принять эту правду - означало бы закрыть отель на санобработку, а этого никогда сделано не будет, вот поэтому то иммунитет у нас слабый, товарищи, то грипп сами в отель завезли (2013 год).

21:22 14.05.14

Эля, ответственность именно на вас не кто не перекладывает.вы пишите отравление не было. Мальчик 3 лет в бассеене не купался ,руки ему мыли перед едой. Страшнее всего когда ребенок не ест,не пьет, температура и лежит под капельницой в хургаде. Мама рыдает и незнает как помочь ему. Я бы могла подумать,что только с нами это происходила , что мы сами виноваты. Оказывается нет не виноваты у многих такие симптомы. Эля, побойтесь Бога писать,что отравления нет. Вы что ждете литального исхода. Не могут так люди писать у всех одно и тоже. Если аы там работайте сходите в мед.пункт. там врач которая разговаривает на русском языке. Всех детей отправляет в Хургаду на лечение. Мы взрослые на ногах все перенесем, а детей очень жалко.

21:23 14.05.14

Страшно только, что с каждым годом ситуация усугубляется, так и до летальных исходов недалеко. Руководство и работники отеля чувствуют свою безнаказанность и менять ничего не будут.

21:54 14.05.14

Уважаемая Эля, добрый вечер. А теперь расскажите мне про чистоту посуды в ресторане отеля и отсутствии отравлений у туристов.

22:19 14.05.14

Да. Характерная черта. К другим отелям представители на негативные отзывы отвечают "Нам жаль, что ваш отдых был испорчен.. Приносим извинения.. Надеемся в следующий раз исправиться.."
И только представитель Тиа отвечает в стиле "вы сами дураки!"
Потому что это замечательный отель)) и люди там работают замечательные))

23:34 14.05.14

Добрый вечер!

Уважаемая Светлана №13!
Я, являясь работником отеля, остаюсь при этом личностью, имеющей право на высказывание собственного мнения, как и все на этом сайте - Это к вопросу о фотографиях нижнего плана раковины. Давая официальные ответы, я подписываюсь официально. В данный момент я пишу именно, как частное лицо.

Уважаемая Елена Зольникова!
Думаю, что Вы, как наш постоянный гость, и близкая знакомая русскоговорящей гестрелейшен в клинике нашего отеля, знаете, что ни один человек из отеля не был направлен в госпиталь в Хургаду с отравлением или инфекцией. Всем обратившимся в клинику отеля с симптомами рвота и повышенная температура, был поставлен диагноз Гастроэнтерит неинфекционный. Я знаю, что Вы довольно часто общаетесь с вышеуказанным представителем клиники и не можете оспаривать мои слова, т.к. прежде чем сделать какие-либо заявления на сайте, я консультируюсь с теми, кто может предоставить мне точную информацию.

По поводу прочих отелей Макади и отсутствия в них заболеваний, подобных тем, что есть в нашем ТИА, могу сказать следующее, я знакома с гестрелейшен очень многих соседних с нами отелей. Все рассказывают о случаях всплеска заболеваемости в весенний сезон. В процентном соотношении это примерно равные цифры по отелям. А вот от какой суммы эти проценты исчислять, вот тут есть очень большая разница. ТИА, в котором 2500 отдыхающих или Солимар, в котором отдыхает порядка 200-250 человек.
(см. продолжение)

23:35 14.05.14

(продолжение)
Уважаемая Лариса Гиндуллина!
Я, бесспорно, сочувствую Вам в связи с тем, что Вам пришлось видеть своего ребенка в таком состоянии, как Вы описываете. Но перед Богом я совершенно чиста, т.к. ни одного факта я не привела голословно. Все данные получены мною от представителя Клиники.

Уважаемая Забавная Диана!
Сколько бы я не прочла оскорблений в свой адрес за это время, но ни единого раза я не позволила себе грубого высказывания в чей-либо адрес. Вы можете обвинять меня в чем угодно, но не в грубости.

00:00 15.05.14

Эля, большое Вам спасибо за ответ. Будем надеятся, что меня и мою дочь минует отравление. А по нашему приезду будет видно качество питания и сервиса в отеле. Но мне не понятно одно, почему Вы мне ответили в таком тоне? Я Вас своим вопросом обидела? Почему Вы так агресивно настроены в отношении меня? С кем я общаюсь это мое личное дело и Вы прекрасно знаете настоящее положение дел в отеле. Спасибо.

08:55 15.05.14

Вот что интересно, в этом году гастроэнтерит неинфекционный, в прошлом году грипп. А на деле, когда люди начинают лечится по приезду и делают бак посев - а там совсем другое (там извините, дизентерия, там стафилококк и синегнойная палочка). И добро пожаловать в инфекционную больницу, по месяцу люди лежат. А вы говорите гастроэнтерит неинфекционный.... Хотя кто осудит Элю?, если она правду напишет - работы лишится.

09:24 15.05.14

Вы молодец, Эля)) Премию отработали)) А может и нет..
Добавляю свежие фото из отеля (придется в свой отзыв, больше вроде некуда).
Особенно понравились "детский стол", и кусочек кухни)) Кастрюля с едой на полу тоже порадовала))
Ну действительно, откуда там взяться отравлениям?
P.s. Фото не мои, с другого сайта, кто то будет отрицать, что это Тиа?

12:32 15.05.14

Мне кажется, что подобные комментарии представителя отеля только утвердят отказавшихся от Тиа в правоте их решения. А еще только выбирающих отвратят от этого выбора.
Кстати, по поводу личинок во фруктах Эля так ничего и не сказала. Не напишет ведь она, что это - галлюцинации, вызванные акклиматизацией.)))

13:32 15.05.14

значит, НЕИНФЕКЦИОННЫЙ интерит? да, хороша отмазка!!! а на каком основании делается такой диагноз? и где гарантия его точности??? ведь анализы никто не делал!
мой совет попавшим в клинику, если кто сейчас там находится: сделайте анализ на инфекцию, пусть платный! пусть страховая его не оплатит. я сейчас очень жалею, что не сделала его своему ребенку.
только так мы сможем ДОКАЗАТЬ, что в отеле находится ИНФЕКЦИЯ! :(((

19:25 18.05.14

Эля, у меня вопрос к Вам.
Только сегодня ночью вернулись из отеля. Читаю, как Вы отвечаете на все выпады и очень захотелось задать свой вопрос. Две недели назад, перед тем как лететь в ТИА, я спросила у Вас по поводу стройки в номерах Лагуна. Вы меня заверили, что все работы завершены и переживать не стоит. По приезду и размещении в номер Лагуна мы убедились в обратном. Стройка шла и идет полным ходом прям под окнами нашего номера (и не только нашего, конечно). Долбили перфоратором цемент, грузовики разравнивают песок, и все это с утра до вечера. Мы с ребенком днем уходили спать на море, т.к. спать в номере было не возможно из-за шума.

Если нужно, скопирую нашу с Вами переписку. Но, думаю, при желании, Вы без труда и так сможете ее найт.

23:09 18.05.14

Ну что тут Эля сможет ответить. Тут как и про личинки. Что ни ответь, окажешься в проигрыше.)))

14:33 20.05.14

Вы искали недостатки - вы их и нашли! С позитивом надо было ехать, с по-зи-ти-вом!))
Личинки - это не только бесплатное вкусное мясо (считай, олл инклюзив),
но и незабываемое зрелище (считай, анимация) !))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина Ledd (3)