АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в мае 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что отель состоит из 2 корпусов, старого...

Начну с того, что отель состоит из 2 корпусов, старого и нового. В новом номера начинаются с 600. Там всё новое: мебель, двери, сантехника, кондиционер, фен...

Мы жили в старом корпусе, номер 302, с видом на внутреннюю улицу жилого квартала. Музыку и пьяный шум от бассейна не слышали, зато всю ночь под окном ездили машины с громкой музыкой и ревом моторов, а в 5 утра начинал очень громко петь муэдзин. Так что не знаю, что и лучше. Спали мы с открытым балконом, т.к. было душно (но не жарко), а кондиционер включать не хотелось. Вид с балкона был приятный: цветущие деревья, красивая аллея.

Весь персонал приветливый, улыбаются, шутят, некоторые говорят по-русски. На рецепшн очень приятный мужчина вообще свободно общается.

Номер небольшой, нам втроем было тесновато. В шкафу для одежды места очень мало, чемодан убрать вообще некуда. Зато кровати очень удобные, матрацы прямо созданы для хорошего сна!

Отель чистый и уютный, но заметно, что за всеми мелочами хозяину не уследить. Постоянно что-то ломалось: то в столовой аппарат наливает воду вместо сока, то не все кнопки функционируют на кофе-машине, то лифт не работает, то фен... Постоянные перебои с электричеством - за вечер мог кратковременно погаснуть свет раз 10-15.

Сейф в номере платный - 3$ в сутки, очень удобен тем, что он кодовый.

В ванной у нас была не душевая кабина, а небольшая ванна (кабины в новом корпусе). Что удивило - выдали мыло и шампунь. А вот с полотенцами (т.е. с их недостаточностью) все время приходилось бороться. Мы жили в номере втроем, а полотенец нам выдавали всегда почему-то только 2. Приходилось самим брать из шкафа в коридоре, благо он был не заперт.

При отеле есть небольшой магазинчик и хамам, в хамам можно бесплатно, если просто погреться, а массажи все платно.

Самый большой минус отеля - питание. Не соглашусь с отзывами тех, кто хвалит питание. Очень скудный выбор, не всегда свежие салаты (один раз наблюдала, как плавали помидоры в собственном соку, который уже прокис и закипел, но их все равно упорно выставляли 3 дня подряд). Никаких вкуснейших соков, только порошковые из автомата. 2 раза была форель на гриле и 1 раз мясо птицы, как для шавермы - это было самое вкусное. Еще печенка вкусная. Из фруктов только яблоки, апельсины, грейпфруты. Сухофрукты - изюм, курага. Почему не было мушмулы и шелковицы, которые повсюду растут и уже спелые, а также клубники (она в магазинчиках по 3-4$ за кг, очень вкусная!), непонятно. И кстати, на территории отеля это все не растет, как тут писали, там вокруг жилые дома, некоторые из которых прилегают к отелю, вот у них в садах и росла вся вкуснятина.

Из сладкого тоже выбрать нечего, мы ели только пудинги (молочный, шоколадный и клубничный), никакой выпечки (ни кексов, ни печенюшек, о которых тоже кто-то тут писал) не было. Основная еда - картофель фри, рис, макароны, овощи в сыром и тушеном виде. Да, очень вкусные баклажаны, просто тают во рту! Но делали их раза 3 всего. Супы на обед и ужин. Голодными не останетесь, конечно, но хотелось бы побольше разнообразия. А вот мужчинам было бы голодно. У меня даже ребенок (8 лет) просил мяса, и мы пару раз обедали на пляже в кафе "Линда бич". Вы скажете - чего я жду от 3*, но я сразу возражу: я была в 3* "Махбери Бич" в Алании, там кормили намного лучше.

Все остальное есть в других отзывах, повторять не буду.

Кстати, со след. года отель будет уже 4* (это нам гид сказал), так что ценник вырастет на него. Кто хочет – поезжайте сейчас, пока еще не дорого.

В целом отель понравился, но второй раз туда не поеду, все-таки удобнее, когда отель на 1 линии находится.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.2 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.05.2014 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Елена Кошелева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Страны, города: 12 / 19
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 10 994
  • Фото: 251
0 Благодарностей