АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С друзьями в мае 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в мае 2014

Никогда больше не поедем в этот ужасный отель!!! Начнем с того, что нас в Москве не предупредили, что в этом отеле есть номера эконом класса , а такие оказывается есть в это отеле,так вот такие номера находятся в подваленном помещении, на минус первом этаже! Благо мы приехали еще рано в этот отель и нам удалось поменять номер , который хотя бы находится на земле ) но тем не менее , номер очень старый , мебель старый , чтобы помыться приходилось ждать по полчаса каждому , чтобы нагрелась вода из бойлерной. В номере очень холодно , первую ночь так замерзли , потому что не было никаких теплых одеял , что спали в джинсах и кофтах (( жуть просто ... Потом два дня еще выбивали себе пледы..

Еда. Каждый день одно и тоже , из мясного это курица и рыба.. Другого мяса ее наблюдалось.. Постоянные очереди сумасшедшие туристов , столов не хватает ... Алкоголь местный отвратительный , благо закупались в duty free..

Анимация . Плохая , все ходят вялые .. Каждый день абсолютно одно и тоже .. Просто есть с чем сравнить , поэтому сразу скажу анимация на низком уровне. Половина новеньких , которые вообще не знают что делать. Вечером тоже шоу не интересные .. Никакой волейбольной словаки нет, теннисный стол один, у которого постоянно очередь , нужно занимать и сидеть ждать...

В итоге мы не выдержали последние три дня и переехали в другой отель.

Так что , если Вы не хотите просто выбросить деньги и испортить себе отпуск , вам в этот отель..

Отель не 5 звезд, а 3 !!

Добавлено: 11.05.2014 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 479 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

согласна с автором, мы хоть и жили в стандарте с видом на море, но уехали уже на 2 день с отеля
а в какой отель вы уехали? и как решали этот вопрос? с представителем туроператора?
мы уехали в Daima Biz resort , да , решали вопрос через свеого туроператора...
мы переехали в отель Ambiente, с нас хотели снять шраф, но удалось договорится с туроператором, а вы доплатили?
Полезный отзыв
мы будем разбираться со своим оператором, мы хотели , чтобы сумму за не прожитые дни в Zen Phaselis , учли в счет проживания в новом отеле . Нам отказали, сказали, якобы у нас ранее бронирование , деньги уже ушли .... бред какой-то... в Москве сейчас будем разбираться, нам пришлось доплатить за проживание в другом отеле. А вам какой штраф хотели выкатить?
Полезный отзыв
Екатерина, штраф за то что мы меняем отель(( на вопрос почему мы должны доплачивать за переезд с отеля 5 звезд в отель 4 звезды представитель туроператора ответил что есть 4 дороже чем 5, зайдя в интернет я увидела что на тот момент зен фаселис продавался чуть дороже, но мы не пожалели что переехали, в отеле 4 не было своей территории и хорошей анимации, зато номер был новый и он тоже на первой линии и не было такого количества "тагила") конечно Вам надо вернуть свои деньги, желаю Вам удачи))
Полезный отзыв
не знала, что можно переехать в другой отель..... мучились 10 дней дней с детьми в этом кошмаре........
не дай Бог еще одной такой поездки......
Можно ) Мы уже просто не выдержали на восьмой день ...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 473
  • Фото: 0
0 Благодарностей