АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в апреле 2014
25.04.14 - 30.04.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых начался просто обалденно, после паспортного...

Наш отдых начался просто обалденно, после паспортного контроля и распределения мест на автобусы нас встречали шампанским, женщинам дарили розы и турецкие сувениры, как потом нам сказали мы попали на открытие сезона (прилетели 25 апреля), так все прекрасно начиналось........

До отеля примерно 2 часа езды, приезжаем и пи.......

Управляющий дождавшись, когда уедет наш автобус сказал, что отель не готов к открытию, мы были первой группой из 12 человек, которые приехали в него, правда потом выяснилось, что за два часа до нас приехала еще одна пара, которая прибывала в шоковом состоянии.....

В ресторане только вешали шторы, турчанки отдирали грязь с пола, бар закрыт, управляющий улыбаясь, как чеширский кот нам вещал, что возить нас будут кушать в другой отель в Хедеф резорт 5, правда номера нам достались хорошие, не в каждой 5 такие номера, воды не было, потому что ее еще не запускали с прошлого года, полотенца правда пишут серого не простированного цвета, мини бар пустой, вода не полагается. Анимации появилась через 3 дня и та которая нас возила в другой отель и предлагала дискотеки в Алании. Бассейн и горки были не готовы. Питание с каждым днем становилось все лучше для 4 очень очень прилично даже.

Из обслуживающего персонала самый классный это Омар человек позитив, работает в баре и в ресторане, не знаю как другим но нам коктейли делались абсолютно бесплатно.

Самое главное отель никогда не работал по системе Ультра все включено, не верьте и не ждите.

Обедали в 5 отвезли привезли и на анимацию ходили туда пешком примерно 25 минут.

Пляж помойка, его просто нет.

Вывод заранее узнавайте готов ли отель в этот период принять гостей или нет.

Но самое отличное в нашем отдыхе это ребята с которыми познакомились, они лучшие!!!!!

Отдельно про Библио Глобус такого ужаса я не встречала, опасайтесь отельного гида по имени Кенан, который просто испортил репутацию Библио Глобуса.

Он просто по документам взял нашу пару и еще одну переселил в другой отель по этой причине нас не забрал автобус, когда мы должны были улетать, в результате нам выделили микроавтобус, и мы неслись как угорелые в аэропорт, привезли за час до вылета, благо наш рейс еще потом и задержали.

Все кто ехал с нами в микроавтобусе, были не в восторге от представителей Библио Глобус.

Добавлено: 11.05.2014 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Полезный отзыв
Ты нулевой гид((((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталья Гуськова
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 3 189
  • Фото: 6
0 Благодарностей