АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в апреле 2014
25.04.14 - 30.04.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых начался просто обалденно, после паспортного...

Наш отдых начался просто обалденно, после паспортного контроля и распределения мест на автобусы нас встречали шампанским, женщинам дарили розы и турецкие сувениры, как потом нам сказали мы попали на открытие сезона (прилетели 25 апреля), так все прекрасно начиналось........

До отеля примерно 2 часа езды, приезжаем и пи.......

Управляющий дождавшись, когда уедет наш автобус сказал, что отель не готов к открытию, мы были первой группой из 12 человек, которые приехали в него, правда потом выяснилось, что за два часа до нас приехала еще одна пара, которая прибывала в шоковом состоянии.....

В ресторане только вешали шторы, турчанки отдирали грязь с пола, бар закрыт, управляющий улыбаясь, как чеширский кот нам вещал, что возить нас будут кушать в другой отель в Хедеф резорт 5, правда номера нам достались хорошие, не в каждой 5 такие номера, воды не было, потому что ее еще не запускали с прошлого года, полотенца правда пишут серого не простированного цвета, мини бар пустой, вода не полагается. Анимации появилась через 3 дня и та которая нас возила в другой отель и предлагала дискотеки в Алании. Бассейн и горки были не готовы. Питание с каждым днем становилось все лучше для 4 очень очень прилично даже.

Из обслуживающего персонала самый классный это Омар человек позитив, работает в баре и в ресторане, не знаю как другим но нам коктейли делались абсолютно бесплатно.

Самое главное отель никогда не работал по системе Ультра все включено, не верьте и не ждите.

Обедали в 5 отвезли привезли и на анимацию ходили туда пешком примерно 25 минут.

Пляж помойка, его просто нет.

Вывод заранее узнавайте готов ли отель в этот период принять гостей или нет.

Но самое отличное в нашем отдыхе это ребята с которыми познакомились, они лучшие!!!!!

Отдельно про Библио Глобус такого ужаса я не встречала, опасайтесь отельного гида по имени Кенан, который просто испортил репутацию Библио Глобуса.

Он просто по документам взял нашу пару и еще одну переселил в другой отель по этой причине нас не забрал автобус, когда мы должны были улетать, в результате нам выделили микроавтобус, и мы неслись как угорелые в аэропорт, привезли за час до вылета, благо наш рейс еще потом и задержали.

Все кто ехал с нами в микроавтобусе, были не в восторге от представителей Библио Глобус.

Добавлено: 11.05.2014 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Полезный отзыв
Ты нулевой гид((((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталья Гуськова
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 3 223